вторник, 5 сентября 2017 г.

My Everyday Life | Hello, September

Люблю осень, люблю сентябрь, люблю сегодняшнюю дождливую погоду. Пока я морально готовлюсь к камбэку моих мальчиков, решила скоротать время за написанием поста, который должна была опубликовать еще вчера. 


Как начался мой первый сентябрь впервые за восемь лет в Москве? Идеально. 
1 сентября была запланирована семейная прогулка в честь последнего школьного праздника в нашей семье.
Я прерву свой рассказ, так как пока я готовила себе завтрак, произошел камбэк не только ЕХО, но и BAP. В общем, пока я умирала и орала, прослушивая песни и просматривая клипы, прошло около часа или двух. Я потерялась во времени, но теперь я снова в форме - продолжаю рассказывать. 



Так вот, последнее школьное 1 сентября. Маме было грустно, так как на линейку в школу она попадет уже с внуками, а до них еще далеко. 
В общем, я утром проснулась примерно в то время, когда мама уже возвращалась с линейки. Мы вместе приготовили завтрак, пока сестра придет домой. Кроме завтрака мы успели приготовить и все на ужин, прибрали дом и уже ближе к трем часам отправились на Юго-Западную, в тц 'Авеню'. Там прошлись по магазинам, посидели в Маке. Больше всего времени ушло в книжном, который был таким огромным, что у меня просто глаза разбегались от изобилия всего 😍 Там сестра накупила себе недостающих канцтоваров для школы. К слову, и в самом тц, и на улице у метро было стооолько молодежи, словами не передать. Сразу видно, как город оживился с наступлением учебного года, летом прям такое затишье было. 

2 сентября было решено встретиться с ереванскими, которые каким-то волшебным образом вот так разом оказались в Москве. И вы не представляете, насколько это странно видеть такую толпу, с кем ты познакомился и учился все эти годы в Ереване, вне Армении 😂😂😂 Если к Зое я привыкала за те несколько раз, что мы выходили погулять, то видеть остальных в такой непривычной обстановке было по максимуму странно. Ну вот, очень-очень странно. 
Как мы встретились, где, что делали? Было решено встретиться на Библиотеке имени Ленина. Раньше всех там оказалась Лилит с сестрой. Я, выйдя на станции, созвонилась с Зоей и Люсей. с Зоей мы встретились внутри метро, ибо ехали на одной линии, но с разных концов, а Люсю мы уже увидели снаружи, вместе с Лилит и Аллой. Первое, что меня обрадовало, - это естественно девочки 😂😂😂 Вроде, я уже говорила, что не умею скучать по людям, особенно когда прошло так мало времени с последней встречи, но когда я уже вижу людей перед собой спустя какое-то время, только в этот момент осознаю, что реально скучала 💔
И второе, виньеточка, которую Люся притащила с собой из Еревана для меня 😭😭😭 И, блин, это самая красивая и крутая виньетка из всех, что у меня есть. Она, ну очееень классная. 



К нам должны были присоединиться еще две Лианы (Туманян и Какосян). Туманян приехала навестить родственников из Клина, поэтому уже была где-то на Арбате, а Какосян болела, поэтому ей не удалось выйти пораньше. Пока мы ждали Какосян Лиану, мы решили немного пройтись, ибо она подъехала бы только через час. Мы пешочком дошли до Площади, там застали смену караула, с чего очень поорали, ибо блин 😂😂😂 

Мне придется снова прерваться и отойти на какое-то время, ибо нам с сестрой внезапно захотелось kfc 😅 

Уже давно ночь, и за эти несколько часов произошло немало интересных и не очень событий. Кажется, я сегодня немножечко нарушу свой режим сна, чтобы дописать уже этот пост. 
Сначала все же правильно будет довести уже до финала то, что я рассказывала, а потом уже вкратце скажу пару слов о сегодняшнем дне. 

После смены караула мы прошлись до одного из входов на саму Красную площадь и стали ждать там Лиану, чтобы все вместе пройтись по Площади. Только вот, пока мы там стояли, вход закрылся и туда было уже не попасть 😅😅 Но мы не стали унывать, ведь Площадь всегда там, можно и потом сходить. Кстати, пока мы там стояли, к нам подошла какая-то женщина и решила помочь нам, думая, что мы заблудились 😂😂😂 Просто мы стояли так на одном месте долгое время и высматривали постоянно Лиану, и она подумала, что мы ищем вход в метро или выход из толпы, или что-то в этом роде. В общем, мы ее поблагодарили, это было очень мило, но и смешно 😅😅
Когда Лиана написала, что уже вышла из метро, мы направились к каруселям-лошадкам около отеля, что были самым видным местом на тот момент. Через какое-то время мы наконец встретились, расцеловались, пообнимались, сфоткались и пошли на Арбат, чтобы найти вторую потеряшку ☺ 



Вторую Лиану мы нашли быстро, где-то к середине улицы. Она тоже была в шоке с того, насколько странно видеть нас где-то за пределами Армении. Мы немного поболтали, с ней тоже сделали обязательное фото, уже на фоне Арбата, и медленно пошли к Макдаку. Лиана нас немного проводила и пошла обратно к своим в то время, как мы чет как-то долго добирались до Мака 😂😂😂 Там мы очень шумно посидели. Знаете, вот в нашем стиле 😅 
Кроме пошуметь, девочки еще успели выйти в эфир, чтобы поболтать со второй половиной ереванских 💔 А мы с Люсей сняли четвертый выпуск нашей мини-передачи 'В жизни бывших студентов' 😂😂😂😂😂
Еще Лилит подарила нам милейшие браслетили 'best friends', мне досталась сиреневенькая 💜💜💜 


Такая теперь есть у каждого из нас. И к слову, именно благодаря этому браслету мы еще раз встретились с Лианой Туманян, так как забыли отдать ей его. Таким образом, мы пошли обратно к началу Арбата, уже с Лианой и ее семьей. То есть, нас стало вдвое больше, как вы уже поняли. Шли медленно, иногда заглядывая в магазинчики, так как Зоя присматривала себе магнитики на холодильник. Разделились у подземного перехода с Туманяшей, попрощались, не плакали 😂😂😂 Уверены, что совсем скоро увидимся 😌 И надеюсь, что это скоро будет полным составом, будь то в Ереване, или в Москве ❤


Дальше был лол, но не очень лол, но как бы лол 😭 Время было уже около шести вечера, но мы еще в Маке решили, что пойдем обратно к Красной площади по Тверской улице, там зайдем в тц 'Охотный ряд', который под землей - типа, пройдемся по магазинам и сразу там же сядем в метро, как только надоест ходить. И что в итоге? Никуда мы не пошли, потому что шли за уверенной Люсей совершенно в другую сторону, вообще противоположную Площади 😭😭😭 И, главное, мы с Зоей предупреждали, что чет как-то все выглядит не так, как если бы мы шли к Кремлю, но нас никто не послушал. Идут себе 😒😒 Но я даже рада, если честно, ибо по пути мы наткнулись на очень миленький корейский магазинчик, где продавались продукты из Южной Кореи, типа рамёна, пеперо, соджу и других классных штучек 😍 Мы с Лилит орали с того, что выглядели на тот момент, как пятнадцатилетние фанючки, которым не хватало только орать на весь магазин 'оппа, оппаааа, саранхэ' 😂😭 Господи, ужас какоооой. Мне кажется, мы со стороны реально выглядели слишком воодушевленно для людей, которые просто зашли в магазин, мимо которого проходили совершенно случайно. В общем, мы с Зоей взяли по коробке палочек pepero, а Алла взяла какой-то напиток в баночке. С Зоей мы решили, что в следующий раз вернемся сюда за соджу, а с Лилит мы посетовали о том, что там не продавались те знаменитые корейские питьевые йогурты в супер-маленьких баночках. 
P.S.: палочки pepero оказались очень вкусными 😍


Когда мы вышли из магазина, чтобы пойти дальше, Люся с Лианой, которые ждали нас снаружи, почему-то застыли на месте, смотря в телефон и не желая двигаться. Появилась виноватая улыбка у них на лицах, и мы поняли, что что-то явно пошло не так. Наконец, они сами убедились в том, что идем мы совершенно в другую сторону, а на улице ведь уже стало темнеть. Сходу решили, что дойдем до ближайшего метро и разъедемся по домам, ибо время уже не позволяло нам добраться до Охотного ряда, да еще и пешком. Мне вообще нужно было еще ужин приготовить, к которому я все равно так и не успела... 
В подземке Арбатского метро мы немного послушали и посмотрели на двух парней, очень круто играющих на электронных скрипках. Далее, Люся с Лианой пошли на другой переход, а мы с Зоей, Лилит и Аллой пошли на красную линию, откуда тоже разделились: я поехала в одну сторону, а девочки - в другую. Я благополучно добралась до своей станции и быстро пошла к остановке, чтобы успеть к маршрутке до моего городка. Эта привычка у меня осталась от Армении. Я все никак не привыкну к тому, что здесь транспорт работает почти до полуночи, строго по расписанию, а не как в Ереване - уже часов с восьми вечера мне было трудно попасть домой из-за тамошнего транспорта, который работает как ни попадя. 
Ну, уже сидя в маршрутке, я предупредила сестру, чтобы ужин начала готовить она, ибо я никак не успеваю к приезду мамы с братом с работы. 

На следующий день было решено выйти на прогулку в Парк Горького, причем зачем-то мы решили сделать это рано утром, пока там будет мало народу. Пошли мы туда втроем - Зоя с Лилит и я. Что это былооо 😭😂
Встретились мы на Вороьёвых горах, причем эта станция мне ближе, чем остальным, и опоздала, конечно же, именно я. Еще раз каюсь и прошу за это прощения. Когда ты выходишь из метро, то моментально попадаешь в какой-то лес-парк. Мы просто начали идти, куда глаза глядят, надеясь, что скоро застанем Парк Горького. Как итог, мы добрых часа два тупо наматывали круги по этому району, ориентируясь по карте, причем сразу на двух телефонах. Было уже так поздно, когда мы наконец поняли, что карта показывает нам дорогу к другому парку, который по иронии тоже называется Парком Горького. До того парка, что нужен был нам, надо было ехать около 40 минут на троллейбусе. Проосто 😐

Мы, уже изрядно уставшие и поникшие, потопали на остановку. Спасибо, хоть транспорт приехал моментально, как по заказу. Благополучно добрались настоящего Парка Горького и заодно Нескучного сада, который находился там же, как оказалось. Причем, если честно этот Нескучный сад оказался самым скучным парком, который я когда-либо видела. Ну, то есть там вообще вот заняться нечем. Даже скамеек толком не было, просто тупо ходишь по лесу такой и типа тупо гуляешь такой. В общем, на самом деле я просто не люблю просто ходить по паркам или сидеть, лол. Будь там аттракционы, которые убрали и перенесли непонятно куда, тогда другое дело.
Единственное, что нас там порадовало - это белочки, которых можно было кормить. Одну мы застали, пока ее кормила какая-то семья. Еще понравились бесплатные огромные такие шезлонги на лужайке, где ты можешь тупо лечь поспать, позагарать, почитать, пообниматься со своим парнем, в конце концов 😂😂😂 
Короче, утренняя ходьба по не той местности выбила нас из колеи, поэтому мы вышли из Нескучного сада и даже уже не попали в сам Парк Горького, решив найти поблизости Мак и пойти уже покушааать 😭 Мы прошли по мосту на другую сторону Москва-реки и снова по карте потопали по улицам, попав на Фрунзенскую станцию. И блин, вы не представляете, где мы оказались, в каком Маке 😭😭😭 
Когда мы уже подходили к нему, судя по карте, я вспомнила некоторые здания и даже сама уже поняла, где конкретно находится Макдак, без карты. Я узнала кафе 'Му-Му', а прямо напротив него и находился Макдональдс. Оказывается, я часто бывала на этой станции в детстве с мамой. Когда у меня появлялись какие-то серьезные болячки, она приводила меня туда на обследование в больницу. И всегда-всегда, каждый раз после таких походов к врачам она водила меня или в 'Му-Му', или в Мак покушать 😭😭😭😭😭 Капееец, это такое детство 😭 
В общем, пообедали мы там, а после заглянули в Рив Гош, который находился прямо рядом. Поржали там с косметики, понюхали всякие вкусненькие духи, а потом Зоя начала чихать, и нам пришлось быстро выйти оттуда 😂😂😂 
Ну, и так как метро было прямо под носом, мы уже никуда больше не пошли, там же разъехавшись по домам. 

Тааак, на этом рассказы не заканчиваются. Последующие два дня были тоже распланированы, то есть вчера и сегодня. Вчера мы с сестрой пошли в школу подготовки к ЕГЭ, записались уже окончательно, подписали договор, заплатили за занятия. Там было очень миленько, я сама не прочь бы там учиться 😂
Как хорошее завершение дня, я приготовила первую в своей жизни хашламу, блин 😂😂😂 И это было очень вкусно, на самом-то деле. Себя не похвалишь - никто не похвалит 😂


Сегодняшний день порадовал меня уже с утра двумя отличными событиями, как я уже упоминала в самом начале этого поста - это камбэки двух моих групп...
Когда сестра пришла со школы, мы решили пойти перекусить в kfc, заодно купить кое-каких продуктов, а еще в 17.15 я была записана на подачу документов для заграна. В общем, все прошло отлично, кроме самого главного - заграна 😒 У меня уже неделю были собраны абсолютно все документы для этого, но в итоге мне придется пойти туда еще раз, так как в заявлении у меня неправильно было заполнено несколько мест. Заявление заполняется в электронном варианте, потом распечатывается, поэтому на исправление нужно время. Причем я проверила это тупое заявление сто раз до того, как окончательно распечатать в двух вариантах. Нашла множество сайтов, где были образцы заполнения, но в итоге все равно придрались к оборотной стороне, где указана моя трудовая деятельность за последние десять лет. В общем, вдаваться в подробности не буду... В итоге, у меня новая запись на загран - 14 сентября. Надеюсь, на этот раз примут уже окончательно. 
P.S.: к слову, я в душе даже была рада, что меня отправили обратно сегодня, так как мои тщательно уложенные волосы были очень удачно испорчены из-за дождя, пока мы с сестрой шли до тц и обратно. Не помог даже зонт, который я так ненавижу. Зачем они вообще нужны, если их все равно уносит ветром?! 😒😒😒
Осталось только, чтобы и 14 числа не лило, как из ведра 😅 Хотя бы на пять минуток, пока я буду добираться до бюро документов, чтобы на месте сделать фото для паспорта.

И последнее из сегодняшних событий очень приятное и классное 😍 Мне написал мой корейский друг, который за эти полгода стал реально другом. То есть, он ну реально классный, и нет, я общаюсь с ним не потому, что 'а вдруг мы влюбимся' 😂😂😂 С ним мы переписываемся не каждый день, но такими огромными сообщениями, рассказывая друг другу о книгах и фильмах, которые прочитали и просмотрели; о путешествиях - он недавно был в Европе и делился со мной видами из Амстердама, Вены и Праги, в то время как я делилась с ним видами грузинских пейзажей и городских видов Москвы; об учебе, когда я еще писала диплом и готовилась к госам; о его работе и даже о том, что он встретил какую-то знаменитость в книжном магазине назло мне 😂😂😂😂😂 В общем, он такой, как наши ереванские бандиты, но в корейском варианте - разве не круто? 😍😍😍
Для чего он писал мне сегодня? Говорит, что решил отправить своим друзьям, которые в других странах, по письмууу 😍 Спросил не против я буду, если он отправит что-то по почте, и попросил адрес. Опыт писем у меня уже есть, раньше в твиттере это было модно, и мы с несколькими твиттерскими отправляли друг другу письма. Как говорится, 'хавесс твец' 😂 Посмотрим, что мне придет из Южной Кореи ✉

Кажется, я написала обо всем за последние несколько дней. Пост о 'Пропавшей девятке' давно пылится в черновиках, мне нужно только все красивенько оформить, чем и займусь завтра, скорее всего. 

У меня в наушниках играет самая полюбившаяся песня за сегодня: exo - sweet lies, а вам я желаю доброй ночи 💜

Комментариев нет:

Отправить комментарий