четверг, 7 сентября 2017 г.

TV Shows | Missing 9



Всеее, наконец, последняя дорама на ближайшее время, как я уже говорила. Дорама очень странная и немного не такая, какую я ожидала увидеть и представляла себе в самом начале.
Чем она меня привлекла? Во-первых, я о ней знала еще до того, как начались съемки, ибо об этом говорили все паблики ЕХО, ведь в одной из основных ролей снимался Чанёль. Во-вторых, это сюжет. Очеень интересный, как мне тогда показалось. Значит, частный самолет с айдолами из одной компании терпит крушение и на необитаемом острове оказываются девятеро выживших, пытающихся спастись и вернуться домой. Что я ожидала увидеть? Я думала, что в течение большинства серий я буду видеть именно остров, буду наблюдать за тем, как избалованные звезды будут стараться выжить, как будут меняться их характеры и каким вообще образом они попадут домой? Ну вот, хотелось мне посмотреть на развитие персонажей, что ли... В итоге, все оказалось совершенно другим - об этом скажу позже. 





И в-третьих, моя сестра, которая дораму посмотрела раньше меня и так настойчиво просила побыстрей посмотреть, ибо это 'бомбааа'. 

Сериал начинается с того, что у одного китайского побережья находят еще живое тело девушки, которая впоследствии оказывается новеньким стилистом когда-то знаменитого айдола Джуно. Она первая за четыре месяца, кого нашли после крушения того самолета. Вся общественность всполошилась, ведь наконец-то можно будет узнать, что же тогда произошло, но проблема заключается в том, что из-за шокового состояния девушка практически ничего не помнит. В ходе расследования, она проходит реабилитацию у психиатров, чтобы восстановить память. И, соответственно, вместе с ней мы тоже 'вспоминаем' все, что с ними приключилось на том злосчастном острове. 



Буду честна, первые серий десять на самом деле были такими, как я и описала, и мне не терпелось узнать, 'а что же дальше?'. Пока ребята находились на острове, все было круто - очень интересно и с примесью веселых моментов. Потом выжившие стали по очереди пропадать... Добавилось еще больше интереса, напряженности. Стало понятно, что среди них есть тот, кто отчаяннее остальных пытается выбраться с острова. Вдобавок к этому немного неуравновешенная Сохи постоянно повторяла, что им домой все равно не попасть, так как они все будут убиты. Она опасалась кого-то из своих же, постоянно дергаясь и шугаясь, в то время как остальные наоборот старались держаться вместе и помогать друг другу. 







Видите того, который псих? Именно он поубивал половину народа на острове, причем просто так... Ну, как бы от их смерти ему не стало ни жарко, ни холодно. Они ему не мешали, не угрожали, не относились к нему как-то пренебрежительно. Только Сохи ему не угодила, так как знала что-то и скрывала это на протяжении нескольких лет. Ее он задушил и сделал видимость того, что она повесилась. Она же все равно была неуравновешенной, мало ли что ей там в голову взбрело? В общем, он реально псих. Чанёля он убил нечаянно, слишком сильно толкнув на камень. Репортера он убил, потому что тот занимался расследованием дела, связанного с ним и Сохи. Пилота он убил, просто потому что тот был ранен, и его лень было спасать. На его совести была еще одна смерть, о которой собственно и знала Сохи. 




Вообще, как только начались эти кровавые бойни на острове, стало так много несостыковок и нелепых моментов... К примеру, когда все узнали, что именно Тэхо был убийцей, его все равно боялись и опасались, хотя он был один! Он один, а их много! Они могли с ним совладать, но нет. Творилось что-то невообразимое.
Еще один момент, который меня очень выбесил - на другом береге Тэхо и второй пилот нашли спасательную лодку. Понимаете? Спасательную лодку! И что они сделали? Она была рассчитана на четверых человек, поэтому они стали приглядываться ко всем, чтобы решить, кому сказать о лодке и взять с собой, а кого бросить на острове... Почему нельзя было сказать об этом всем, решить, кто физически выдержит такую нагрузку и отправить их на лодке до ближайшей населенной суши, а остальные могли спокойненько дождаться помощи. Причем, уже зная характеры персонажей, я совершенно уверена, что споров не было бы, то есть здравомыслящие люди были, которые точно остались бы, чтобы потом быть спасенными. Но нет же... надо обязательно тайком ото всех сбежать, а остальных оставить гнить там в лесу. В общем, для меня это было непонятно и бессмысленно. Впрочем, бессмысленного было еще много чего. К примеру, главный герой Джуно выжил после крушения самолета, двух штормов в дальнейшем, да еще и после удара ножом в самый позвоночник. Я, конечно, все понимаю, но этого я не понимаю. 

Пока его стилист Бонхи постепенно восстанавливала память, следственная группа так же постепенно находила остальных выживших. К примеру, нашли мертвое тело Сохи, и вскрытие показало, что ее убили. Ее брат (прокурор) тут же взялся за это дело, чтобы выяснить что случилось с его сестрой на острове. Кстати, прокурор был одним из самых крутых персонажей здесь. 
Так вот, после Бонхи и Сохи нашли директора компании и его помощника, Тэхо и Джиа с менеджером. Всех нашли живыми. Джуно не было, и я была даже рада от такого неожиданного поворота, что главного героя они все же убили, чтобы добавить драматичности, но опять же нет! Видите ли он выжил после того, как на него кинулся с ножом Тэхо. Я Джуно очень полюбила, конечно, но где логика? Зачем так банально? 😭







Значит, если в первой половине я тормозила с просмотром только из-за того, что каждые пять минут пыталась заскринить прекрасное лицо Чанёля, то во второй половине проблема была уже не в этом. 







Сериал разделился на две части: до и после острова. И вот, когда все выжившие снова оказались вместе в Сеуле, когда прокурор вместе с Джуно и Бонхи пытался поймать Тэхо и засадить его, когда они пытались понять, что же случилось несколько лет назад, о чем знала и молчала Сохи, именно тогда все стало таким не смотрящимся, что ли. Вдобавок к этому, развязка произошла где-то за несколько серий до финала, и я тупо сидела и смотрела растянутые последние серии, просто ни о чем. 


И знаете, что меня добило окончательно? Финал они сделали, конечно, 'мощный'. Весь каст после суда над Тэхо красил стены на крыше здания Бонхи. Было красиво и даже мило, я бы сказала, ведь там были абсолютно все-все и отлично проводили время после всех ужасов, что они пережили. Но, черт подери, кто мне объяснит, какого хрена они мило сюсюкались с Тэхо, который непонятно каким образом тоже оказался там? Для еще большей абсурдности упомяну, что вместе с ним спокойно болтал и играл даже брат Сохи, которую первый безжалостно задушил! Что это вообще было?! Как бы, эй, очнитесь. Этот парень убил половину ваших друзей, а вы так непринужденно красите вместе с ним стены и веселитесь? Что?? 
И тут же возникает еще один вопрос: если Тэхо в конце все же признался в убийстве Сохи, его посадили, то как он вообще оказался с остальными у Бонхи? Его что, отпустили на денечек погулять и поболтать с 'друзьями'? 



Вы не представляете, как меня все это расстроило. Такое чувство сразу... чувство зря потраченного времени 😒😒😒 В таких непонятных ситуациях, я всегда обязательно гуглю возникшую проблему, чтобы попробовать в ней разобраться.
И да, кажется, я поняла, в чем суть, но это все равно не изгладило уже оставшегося не самого приятного впечатления. А суть в том, что эта последняя часть была просто видео-обращением каста к зрителям... Ну, окей. Почему нельзя как-то отделить эту часть титрами или еще чем-то, а не выставлять ее в виде финальной сцены? То есть, заверши они все в судебном зале, когда Тэхо уводят, чтобы посадить за решетку, впечатление было бы совершенно другим! А дальше, пусть будет черный экран хотя бы на пару секунд, титры и рядышком уже видео-обращение в виде общения персонажей между собой. В общем, пока я разобралась, что там к чему, все нервы себе убила. 






Наверно, прочитав такой не самый лестный отзыв, покажется, что дорама совсем полное дерьмо? Но и этого я сказать не могу, потому что она не была настолько ужасной. Она в точности, как 'Сыр в мышеловке', по ощущениям такая же. То есть, плюсы однозначно были. Мне, к примеру, очень понравились виды острова и общая цветовая гамма - эстетика для моих глаз. 






Каст безумно понравился, хотя некоторых я уже знала, но игра действительно впечатляющая. Кажется, что они даже именно своей игрой вытянули немного бредовый сценарий. 


Пак Чанёль - отдельный плюсик. Мне было очень приятно видеть прогресс в его актерской игре, так как он все же в первую очередь айдол, и актерская игра ему поначалу не особо давалась. Здесь же он справился на весь максимум своих сил. 





Куча смешных и веселых моментов, которые я даже сейчас иногда пересматриваю отдельно, потому что на самом деле юмор здесь удался. Ну и саундтреки, конечно. 
Если подводить итоги, то вышло что-то средненькое. Неплохое такое, но и не отличное, как я люблю. 












Цитаты:
- Я переехала в столицу ради этой работы 😍 Спасибо, что наняли меня!
- Да, просто никто другой не соглашался на неё, вот и нанял. © Бонхи и менеджер Джуно





- Чем ты занималась до того, как стала моим стилистом? Ты умеешь все!
- Не то, чтобы все. Просто вы ничего не умеете делать. © Джуно и Бонхи





- Вы тоже это видели? Там что-то есть! Что это было?? Боже мой... Эй, вы куда? Идите сюда обратно!
- У меня дальнозоркость, поэтому мне надо смотреть с расстояния. Я пошел. © Бонхи и Джуно 



- Нет, давайте не будем никого искать. Все мертвы, я уверен. Как они могли выжить на необитаемом острове?
- Но ты ведь выжил... И они могли. © Тэхо и менеджер Джуно 

- Давай передохнем.
- Снова?
- Я устал.
- Вы нашли всего один чемодан за два часа 😒
- А я виноват, что ты отыскала пять? 😒 © Джуно и Бонхи










- Когда я служил в армии, мне пришлось прятаться в лесах. Командир отряда помочился на меня тогда. Он думал, что я - дерево. Таковы мои навыки в маскировке. © Джуно 



- Я пережил крушение самолета, мину и два шторма. Я самый удачливый парень на свете. © Джуно 



Почему люди выкидывают столько всего на улицу? Любовь, доверие, дружба.. Черт, что за запах? Такой знакомый... Ах да, пахнет предательством. ©


Комментариев нет:

Отправить комментарий