вторник, 2 января 2018 г.

EXO | Moments

Сегодня 2 января, и это первый EXO - Moments в 2018 году. Да-да, будет еще, потому что моя бедная папка-архив снова разрывается от количества всевозможных гифок в ней. 

1. Прекрасный Бён Бэкхён в клипе Power, который мне не очень нравится на самом-то деле (до сих пор), но иногда я пересматриваю его именно ради этих кадров 😍




2. И ради этого 😍 Котёночек Чондэ ❤️


3. Мой 😭 



4. Когда Чонин танцует настолько потрясающе, что буквально парит в воздухе: 


5. Плюшевый 🐻


6. Игривый малыш Бэкхённи 😍






7. 😭😭😭 


8. 'Ты кто вообще?' 😂😂😂 


9. Вижуалы 😍 
P.S.: очень сильно ору с руки Минсока на второй 😂😂😭😭



10. Его идеальное лицо 💔💔💔


11. Ким 'очень приставучка' Чонин: 


12. Бедный Минсок не понимает, какого хрена и что вообще происходит 😂


13. Он во времена дебюта был еще более плюшевым и мягеньким, чем сейчас 😭 Только посмотрите на этого растрепанного и самого чудесного ребенка 😭 



14. Исин в детстве: 



15. Исин, когда повзрослел и теперь все можно: 


16. Мистер Бён, вам не кажется, что это слишком?! 


17. Куда подать резюме, чтобы меня взяли на эту чудесную работу? 😭😭😭
P.S.: его довольное лицо на последней гифке 😭







18. Волосы 😍


19. Такой миленький 😭 


20. ОТ9 🖤

Комментариев нет:

Отправить комментарий