среда, 17 января 2018 г.

My Everyday Life | My Work Routine

Я снова не завалилась спать сразу же после того, как поужинала и приняла душ, поэтому быть сегодня еще одному маленькому посту, пока я держусь и во мне полно энергии (что очень странно, лол). 
Про стажировку, моё рабочее место и коллектив я уже рассказывала. Сегодня хочу немного поделиться о своей рабочей рутине, так как за эти почти два месяца у меня медленно, но верно появились свои обязанности, за которые несу ответственность только я. 

Предупрежу сразу, что названия брендов и имена клиентов я называть не буду, так как мне немного стрёмно выкладывать всё это так открыто на всеобщее обозрение. У нас как никак существует коммерческая тайна, прописанная в моём договоре. 

Мой рабочий день начинается в 10 утра, как вы уже знаете. Вообще, я прихожу раньше всех из нашего отдела, потому что я - самый младший сотрудник и должна быть на месте точно в своё время. Учитывая, что я на испытательном сроке до марта, то стараюсь вообще не опаздывать и всегда уходить домой даже чуточку позже положенного. 
Так как остальные подтягиваются ближе к 11, то у меня в распоряжении ровно час, чтобы почитать новости и пролистать список каналов по SMM, откуда я вычитываю интересные статьи и учусь чему-то новому. Ведь я не рекламщик, не пиарщик, и тем более, не маркетолог. Поэтому каким-то основам, правилам, профессиональным понятиям и терминам я учусь на досуге, пока нет основной работы. 

Где-то около 12.00 часов на рабочую почту приходит ежедневный мониторинг по Клиенту №1, который мне нужно перепроверять - не упустила ли наша мониторщица что-то важное, все ли ссылки работают, нет ли там "мусора", нет ли чего-то очень серьезного? Обновлённый мониторинг я пересылаю Маше, она его тоже проверяет и уже сама отправляет нашему клиенту. Если вдруг в какой-то день случается ЧП, связанное с нашим Клиентом №1 (к примеру, народ собирает деньги на какие-то сомнительные цели через них или какой-то хакер взломал их систему), тогда конкретно эту новость мне приходится мониторить отдельно по всем соцсетям и составлять по нему кризисный отчёт на английском, который моментально отправляется опять же клиенту. 

Три раза в неделю я делаю посты в соцсетях для нашего Клиента №2. Происходит это около 11.00-11.30 часов утра. После постинга, в течение дня мне нужно следить за комментариями и отвечать на все вопросы пользователей, стараясь им помочь. В свободное время от этих занятий, продумываю другие потенциальные посты и подбираю к ним фото, потом согласовывая все это с Димой. Если все окей - вносим в нашу табличку-график, где расписано в какой день какой пост публиковать. 

Возвращаясь, к Клиенту №1 - раз в месяц, 5-6 числа мне нужно составлять подробный отчёт по вовлеченности аудитории по всем их соцсетям. То есть, нужно сравнить цифры и отметить, сколько подписчиков прибавилось у них и у их конкурентов, сколько лайков и комментариев в целом, какой охват и все в таком духе. 

Помимо этих основных задач, бывает меня просят сделать что-то срочное, когда кто-то что-то не успевает или кому-то нужно подать какие-нибудь свежие идеи. Чаще всего, Маша просит сделать несколько слайдиков, пока она занята над другими, чтобы к концу дня успеть сдать какую-нибудь важную презентацию. Или Дима просит составить тест для будущего проекта для Клиента №3. Или для Ани нужно найти подходящих блогеров, которые могли бы стать потенциальными амбассадорами Клиента №4. Или Слава просит подогнать какие-нибудь интересные кейсы для Клиента №5, которые можно было бы адаптировать и использовать. 

К примеру, на данный момент на мне сейчас следующие задачки вот в таком роде: 

  • Сделать два финальных отчёта в виде презентации на русском и английском по мероприятию Клиента №3, который мы проводили в декабре (дедлайн: конец недели)
  • После небольшого брейншторма по Клиенту №2, мы решили, что нужно кардинально поменять наш контент на 2018 год, поэтому Дима продумал концепт, а мне нужно завтра заняться текстом, то есть написать подходящие посты (дедлайн: завтра)
  • Небольшое задание по Клиенту №6 от Маши. Надо было найти всех блогеров, с которыми они вообще сотрудничали (эту часть я успела выполнить сегодня) и потом найти новых людей, которые подошли бы для их нового проекта, чем я и займусь уже завтра (дедлайн: завтра) 
Надеюсь, вы примерно представили, как проходят будни в одном из множества таких же коммуникационных агентств, как наше.

Хорошего дня 💜

Комментариев нет:

Отправить комментарий