понедельник, 1 января 2018 г.

Marginalia | Hello, 2018

Этот пост должен был быть последним в 2017, но получилось так, что он станет первым уже в 2018. Здесь мне хочется кратко подвести итоги ушедшего года и поприветствовать новый год, собственно. 

Я не хочу расписывать все в подробностях, потому что подробности были здесь в течение всего года. Просто хочется сказать и напомнить самой себе, что 2017 год был на самом деле неплохим, и даже очень хорошим годом лично для меня. 

Год начался с чудесной зимней поездки в Цахкадзор с моими девочками.
Весна мне очень запомнилась такой приятной и легкой атмосферой подготовки к диплому. Мы с моей двоюродной сестрой Анной на самом деле провели крутое время, снимая и исследуя парки Еревана для моей работы. 
Из действительно важного: я окончила университет, получила диплом журналиста и стала частью самого крутого Выпускного, о котором можно было только мечтать.
Лето мне запомнилось своей яркостью и такой беззаботностью. Мы с девочками постоянно где-то зависали, много плавали и загорали, были на очередной потрясающей ночевке. 
Лето продолжилось таким же ярким не только в Ереване, но и в Москве, где мы продолжили много гулять и исследовать новые места с половиной ереванских девочек! Это было невероятное время.
Летом я окончательно переехала в Москву, к семье. Впервые я делала это на машине, и такое путешествие очень пришлось мне по душе.
Я поменяла имя в этом году (и опять же летом), что мечтала сделать очень давно. 
Я очень здорово провела свое 23-летие, купила новый телефон и нашла чудесную работу. 
Я буду скучать по жизни в квартире с моими двоюродными, несмотря на то, что я много ныла о том, что меня что-то не устраивает. Сейчас я вспоминаю то время на самом деле только с улыбкой.
В 2017 я увидела Хабенского и Лазарева - это как приятные бонусы к основному, лол.

Я очень надеюсь, что 2018 будет even better. На этот год у меня есть огромные планы, как в плане карьеры, как для своего саморазвития, так и для своего отдыха. 

2017, спасибо! 2018, будь особенным 💜

Комментариев нет:

Отправить комментарий