вторник, 16 января 2018 г.

TOP-5 | Food

Сегодня выдался относительно легкий и спокойный день на работе, без срочных задач и завалов, поэтому у меня осталось достаточно энергии для того, чтобы написать какой-нибудь постик. Выбор пал на TOP-5, которого не было тут аж с апреля 2017. Вообще, подумываю, что было бы неплохо постить эту рубрику с периодичностью раз в месяц. Посмотрим, смогу ли я придерживаться такого графика. Ну, а на сегодня у нас - моя любимая еда. 

5 место: бефстроганов.
Блюдо, появившееся в нашем семейном репертуаре относительно недавно. Когда несколько лет назад я научилась-таки неплохо готовить, то всегда старалась найти рецепты каких-нибудь новых для нас блюд и пробовать их. Именно так и появилось одно из любимых блюд меня и мамы. 
Думаю, все в курсе, что такое бефстроганов? Нежно обжаренные кусочки говядины с прожаренными грибами в сметанном соусе. В качестве гарнира к бефстроганову идут картошка, макароны, гречка. Лично я предпочитаю это блюдо русской кухни с обычно отваренными макаронами какой-нибудь крупной формы (к примеру, макароны-трубочки). 
Кто еще не пробовал этот шедевр - бегом на кухню колдовать!


4 место: плов.
Да-да, тот самый узбекский плов. Люблю его с детства, причем мне без разницы, он будет с мясом баранины, говядины или с курочкой. Само сочетание горячо любимого мной риса с кусочками мяса, моркови и ароматной приправы уже делает мне хорошо. Очень люблю аромат этого блюда, и на самом деле могу съесть за раз тарелки три. Сорри нот сорри. 


3 место: цезарь.
Не совсем блюдо, но тем не менее. Куда уж этим оливье и крабовым салатам до этого кулинарного искусства! Я словами не могу передать, насколько обожаю этот салат 😭 
К слову, делаю я его не так, как положено, но получается намного вкуснее, чем в кафе и ресторанах - Зоя может доказать 😂 Если вкратце, то в цезаре кусочки мяса должны быть крупными, то же касается и помидоров, если я не ошибаюсь. Сыр сыпят просто сверху, тоже если не ошибаюсь. Я же нарезаю абсолютно все ингредиенты достаточно мелко, складываю все это добро слоями, щедро добавляя между ними майонез, и под конец смешиваю все. Звучит дико, но как же это вкусно! 


2 место: лазанья.
Ооох, добрались до шедевра итальянской кухни. Это блюдо мы тоже стали есть в семье недавно, так как нам казалось, что готовить его очень долго и муторно. В итоге, взялась за лазанью я - в копилочку к личным кулинарным предпочтениям и блюдам, которые получаются на 'отлично'. Вообще, я тоже думала, что готовить ее очень нудно и мега-сложно, и я очень боялась, что в первый раз растрачу все ингредиенты зря. Получилось с точностью да наоборот - теперь мне кажется, это одно из тех блюд, которое у любого получится с первого раза, если найти правильный рецепт и четко следовать ему. 
Как найти хороший рецепт? Просто читаем отзывы к имеющимся рецептам и определяем, кто из интернет-поваров достоин вашего внимания и времени. Я не прогадала, и поэтому теперь у меня и мамы есть еще одно любимое блюдо. Я не называю брата с сестрой, потому что они не такие энтузиасты в плане новых рецептов, как мы с мамой. Им подавай все такое традиционное и привычное, типа макарон или просто жареной картошки. 
Возвращаясь к лазанье, если вы и ее еще не пробовали делать по какой-либо причине, то снова отправляемся на кухню и проверяем своим кулинарные навыки!


1 место: картошка с курицей.
И на первом месте самая простая картошечка с курочкой в любом виде: запеченная в духовке, тушёная в томатном соусе, жареная на сковороде, пюре с куриными котлетками, варёный картофель с курицей, картофельные котлеты с куриной начинкой от Аш (да-да, я до сих пор помню этот рецепт и частенько балую им себя и своих) или фри с куриными байтсами и стрипсами из KFC. В общем, если меня спросят от какой еды я не смогу отказаться: то это будет картошка с курицей. Обожаю 💛


Комментариев нет:

Отправить комментарий