четверг, 30 июня 2016 г.

Best Of | June

Итоги первого месяца лета получились очень даже неплохими, ихихихи :)
Прежде, чем перейти к ним, заранее скажу, что июль и август буду делать объединенными в один пост, так как в течение всего лета у меня не будет интернета, соответственно, и возможности писать в блог тоже. Из Москвы вернусь впритык к сентябрю (30-31 августа), поэтому сам пост может появиться уже осенью, но он точно будет)
Это было небольшое отступление, а теперь перехожу непосредственно к итогам.

Фото:
Дипика Падукон в кадрах из фильма "Баджирао и Мастани", 2015 год.



Уже традиционно: рандомное фото из Tumblr.


Дженсен Эклз во время конвенции в Риме.


Эмили Ратаковски в фотосессии для Evening Standard.


Джеймс МакЭвой в кадре из фильма "Искупление", 2007 год.


Майли Сайрус на шоу "Maya&Marty".


Кай во время выступления Baby Don`t Cry, 2015 год.


Приянка Чопра, Ранвир Сингх и Дипика Падукон на церемонии награждения IIFA 2016 в Мадриде.


Шахид Капур и Дипика на той же IIFA Awards 2016.


Песни:
Jonathan Murrill  - Outta My Mind.
The Beach Boys - California Dreamin`.
Meghan Trainor - NO.
Тимати и Егор Крид - Где ты, где я.
Lil Wayne, Wiz Khalifa, Imagine Dragons, Logic, Ty Dolla Sign, X Ambassadors - Sucker For Pain.
EXO - Play Boy.
BTS - Silver Spoon.
TVXQ - Mirotic.

Видео:
Видео в этом месяце я пересмотрела около пары сотен (абсолютно серьезно), и мне понравилось из этого очень много всего, но так как я сама себе поставила предел (не более 10), то теперь мне же и мучиться. Я потратила около получаса, решая, что мне нравится больше всего, и ниже результат.
Во-первых, одно фан-видео по Ходячим: The Walking Dead - Stop Children, What's That Sound.
Во-вторых, одно супер-милое и смешное видео: Kang Min Hyuk & Cats.
И в третьих, несколько k-pop видео, куда вошли как клипы, так и живые выступления вместе с репетициями хореографии: BTS - FIREBTS - Silver SpoonEXO - MonsterEXO - Play BoyJungkook & Jimin.

Фильм/серия месяца:
В этом секторе дела тоже обстоят неплохо - посмотрела одну дораму "Наследники" и одну мини-дораму "Шоколадный банк", два индийских фильма - "Эту пару создал Бог" и "Ланчбокс", ну, и из привычных для всех голливудских фильмов: "Куклу", "Лучшее предложение", "Транс", "Искупление" и вторую часть "Иллюзии обмана". 
Все просмотренное оказалось на одном уровне, конечно, учитывая жанр каждого, страну производства и так далее, они все колеблются в пределах 8-9 баллов. Поэтому на этот раз предпочтение отдаю не лучшему фильму, а тому, что затронул больше остальных, и это - "Искупление". 


Открытие месяца:
В глобальном смысле - это Южная Корея, о которой я уже рассказывала в постах ниже. Сюда же, ясное дело, входят k-pop, группы BTS и EXO, жизнь корейцев, культура, их кухня и так далее. Рассказывать заново нет смысла, так как все подробно было уже описано :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий