среда, 8 июня 2016 г.

Works | Behind The Scenes

Пора рассказать о незабываемых съемках рекламы, которую никто никогда не увидит, лол. Началось все с того, что нам для зачета по пиару нужно было отснять какой-нибудь ролик, соответственно рекламирующий что-либо. Для этого нужно было разделиться на группы, "усердно" работать (:D) и к концу мая представить преподавателю конечный вариант. Мы тут же отделились ото всех нашим джермуковским составом (я, Зоя, Аш, Люся, Лилит и Анж) и буквально на месте стали думать, что мы будем рекламировать, как будем снимать и так далее. Буквально за пару дней мы решили снимать ролик о влажных салфетках, потому что таких реклам еще не видели, а сам продукт решили назвать "Влажные салфетки". Гениально, креативно, браво :`DD
Мы стали дожидаться сдачи курсовых, чтобы уже спокойно готовиться к съемкам. Одновременно с ожиданием мы старались написать сценарий, представить, что да как будет сниматься, искать актеров и оператора. В общем, не сидели сложа руки, в отличие от остального нашего курса, ихихих. 

Когда примерный сценарий был готов, мы так же примерно накинули, кто из нас какую роль сможет исполнить в кусочках ролика, чтобы не привлекать к проекту слишком много левых людей. Когда это было сделано, мы начали поиски оператора. Мы бы могли снять все сами, тем более у нас имелось 2-3 камеры, но нам очень хотелось, чтобы реклама была мега-крутой, поэтому было решено привлечь кого-нибудь из режиссеров, чтобы процесс пошел быстрее и качественнее.
Естественно, сначала хотелось попросить помощи у Карапета, который всегда нам помогал, а мы взамен часто исполняли роль массовки в его роликах, но вместе с этим нам не хотелось отвлекать парня от его собственных проектов... В итоге, мы обратились к первокурснику Армену, которого часто видели за камерой во время всяких мероприятий и концертов. Логика проста: если РАУ ТВ доверяло ему университетскую камеру и съемку немаловажных событий, то он должен уметь прилично снимать. В общем, мы обратились к нему, и он согласился нам помочь.

Наш ролик состоит из трех частей: убийство, курение и постельная сцена. Все они - олицетворение формулы успешной рекламы, состоящей из смерти, страха и секса. Снимать решили с самого простого - убийства. Для этого не требовалось реквизита, который трудно достать, сцену можно было снять в любом темном переулке, + мы с Аш готовы были сниматься. 
В тот день было пасмурно, что только сыграло нам на руку. Не припомню день недели, но Люсе, Аш и Лилит пришлось ехать на работу после пар и снова возвращаться в универ. Я несколько часов прождала их на первом этаже, благодаря чему как раз и дочитала "Цвета для Элджернона". Договорились встретиться в шесть в универе, но девочки опоздали на полчаса, + еще полил сильнейший ливень, отчего мне казалось, что они вообще не доедут :D Одним словом, Армен был уже на месте, и мы ждали баб минут сорок, считая от назначенного времени. 
Отсняли мы сцену минут за двадцать-тридцать. Это было очень быстро и легко. Аш была маньяком, а я  - жертвой. Отчетливо помню лишь то, что меня обмазали в кетчупе, из-за которого жутко пахли руки. В общем, первый актерский опыт прошел не так плохо, как я предполагала.





Диалог дня.
Люся: Формула успешной рекламы - это смерть, страх и...
Я: Секс.
Армен: А что это?

P.S.: было очень неловко :DD

Второй сценой мы снимали курение, где согласилась сняться Анаит, причем эту часть мы отсняли еще быстрей, чем первую. Вроде, это был понедельник. Мы с девочками встретили Армена у KFC, и уже все вместе спустились пешком в центр. Там, убивая время и дожидаясь Анаит, мы успели сыграть в 21 и еще игру, где нужно по вопросам узнать задуманного человека. В обеих играх мы дико проорали с Анж :DD 
Во время 21 она выбрала вызов, и ей с Люсей пришлось идти в цветочный магазин и просить цветы с ароматом клубники :D А во второй игре она очееень долго не могла "узнать" Ксенофилиуса Лавгуда. Она его вспоминала в течение всей съемки, лол.
В самом же съемочном процессе участвовали Анаит, Люся и Армен, остальные фоткались, дурачились и мешали, блин :DD Тем не менее, все было отснято очень круто и быстро, так как Анаит очень профессионально подошла к делу, ни на что не отвлекаясь и офигенно исполнив свою роль.


И самое трудное, с чем нам пришлось столкнуться во время этого проекта, - это гребаная постельная сцена. С ней было столько проблем, но мы в итоге все отсняли, чем я дико довольна.
С самого начала Зоя была против этой сцены, потому что она казалась ей слишком пошлой, но мы так и не поняли, что там такого ужасного она увидела, если честно :D Так как большинство было "за", сцену мы все же не убрали, ибо придумывать вместо нее что-то более стоящее уже было нереально, + сроки поджимали. 
Самым сложным оказался подбор актеров. Невероятно, но никто из девушек не хотел соглашаться на эту сцену, и я этого тоже не поняла. Просто тупая сцена из ролика, никого ни к чему не обязывающая, но несмотря на это, все равно все наотрез отказывались. Согласны были там сниматься только я и Аш, но проблема заключалась в том, что у нас уже были свои роли...
Что касается парней. Сначала тут был задействован знакомый Аш из театрального, который с радостью решил нам помочь. Но для него мы очень долго не могли подобрать актрису. Тогда мы подумали, что круто было бы снять в этой сцене Элину с Адамом (сестру Анж с ее женихом), но они тоже почему-то отказались... Мы снова вернулись к Раффи (знакомый Аш). Ближе ко дню съемок он извинился перед нами, так как не сможет участвовать в ролике по семейным обстоятельствам. Мы впали в панику и стали усерднее искать людей, причем теперь не только девушку, но и парня. В общем, поиски были долгими. В итоге, нам согласился помочь Мика (однокурсник Армена), а роль девушки согласилась исполнить Аш. 
Оказался трудным не только поиск актеров, но и поиск места провидения съемок и реквизит. Нам нужна была постель с белоснежным бельем. Никогда не думала, что это так трудно раздобыть. Мы даже подумывали снять номер в отеле ради пары часов. В итоге, вся "съемочная группа" (:DD) завалилась к Лилит домой. 
Это были безумные съемки. Мы дурачились, но вместе с этим и четко все снимали, отвлекаясь и ржа над всяким бредом в меру. Было очень круто.




Диалоги дня.
Мика: Слушай, какой у тебя рост? Такой классный.
Я: Втф??
Он: Я серьезно. 
Я: Ну, 151.
Он: Тебе очень подходит, и мне в самый раз.

Джу: Люсь, ты ноги побрила хоть?
Мика: Да я не брезгую. Давай, запрыгивай ко мне.

Мика: Девочки, слушайте. Давайте сделаем лучше так: я лежу в постели, а вы будете лежать вокруг меня и кормить меня клубникой.
Мы: -___-
Мика: Ну, блин, очень хочется. Особенно с моей... ЛЮСЬКОЙ.

P.S.: извините, но АЗХХАХАХАХААХЗХАХЗАХЗАЗХАХАЗАХЗАХ ОРУ КАК В ПЕРВЫЙ РАЗ ГОСПОДИ БОЖЕ ЗА ЧТО И ПЛЕВАТЬ ЧТО НЕТ ЗАПЯТЫХ АЗХАЗХАЗХАЗХАЗХА 

Ладно, я норм. Все в порядке. 
Дальше был монтаж. Сделали его в течение двух дней. Во время монтажа тоже было очеень весело - мы тупо орали со всего подряд, особенно со стремных кадров, фоткались, пели, кушали.
Хочется побольше таких моментов, и ради этого стоит постоянно что-нибудь снимать :D


Момент дня.
Мика толкает меня в плечо.
Я: Ты чего толкаешься??
Мика: Блин, прости, я думал, что ты Люська.
Внезапно толкает стоящую рядом Люсю в стену. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий