среда, 22 июня 2016 г.

My Everyday Life | South Korea

Началось все с нашей недавней ночевки, кажется. Пока мы с девочками играли в 21 и гадали на картах, по телеку крутили разные песни с клипами, и один из них уж больно мне понравился, хотя я толком и не смотрела его - слышала и видела все мельком, но, тем не менее, дико зацепило. То, что там выступали корейцы, было очевидно, лол, поэтому именно Лилит подсказала мне название группы. Я пришла домой, прогуглила их и так открыла для себя Корею и все с ней связанное. 
Заметила за собой, что если я чем-то начинаю увлекаться, то делаю это слишком страстно. Вдаюсь в слишком мельчайшие детали и подробности, обязательно хочу знать все, что хоть каким-то боком относится к заинтересовавшей меня теме.
Таким образом, сначала моим открытием стала группа BTS и их песня FIRE, собственно именно то, что той ночью крутили по телевизору. 










Ну, безумно яркий и заводной клип, а как они двигаются, Господь милостивый! Это нечто. После FIRE последовали другие их клипы и танцевальные репетиции: DOPE, Silver Spoon, Save Me, Boy In Luv, No More Dream... После этого - небольшие интервью, потом целые конференции, в общем, увлеклась я не на шутку. 
Признаюсь, первые три дня мой мозг совершенно отказывался различать этих семерых парней. Для меня они были на одно лицо, да и для любого новичка будет очень трудно понять, кто из них кто. Сперва я пыталась различать их по волосам, но мои старания не увенчались успехом, так как цвет их волос и стрижка менялись с каждым гребаным клипом. Потом я вычитала где-то, что в Южной Корее прическа - это типа важная фишка, и ей уделяется очень большое внимание. Но, блин, не до такой же степени :D
В общем, я столкнулась с такой вот проблемой, и это дико выбешивало, так как, допустим, мне нравился один из парней в клипе FIRE, но я уже не могла найти его в следующем видео... Капец какой-то. 
Лилит посоветовала зайти в какую-нибудь масштабную группу по ним в ВК и по отдельности смотреть альбомы каждого из участников (типа, запоминать черты лица), в свое время ей это помогло :D В принципе, мне тоже, но я больше запомнила их по всяким интервью, пересмотрела столько видео, что сейчас уже не представляю, как их вообще можно было путать.
В итоге, в группе поют, танцуют и читают рэпчик следующие люди: 

1. Рэп Монстр (настоящее имя: Ким Нам Джун) - является лидером группы и главным рэпером, о чем собственно можно было понять по его сценическому имени. Сколько я смотрела видео с группой, мне он показался самым адекватным из всех ребят, хотя и он любит пошуметь и творить всякую фигню, ахахаха :`D 









2. Джи-Хоуп (настоящее имя: Чон Хо Сок) - рэпит и танцует в группе. Вот он вообще идиот :DD Ору с него дико. Он, кароч, самый веселый. Вечно доволен жизнью, вечно улыбается, вечно шутит направо-налево и радуется на Днях рождениях больше остальных, и даже если ДР не его, он всегда рад больше именинника, лоол.







3. Джин (настоящее имя: Ким Сок Джин) - самый старший в группе (24 года, самому младшему - 19), он - один из вокалистов, + лицо группы. Тоже более-менее серьезный, как РэпМон. Он считается мамочкой группы, так как обо всех заботится, готовит им часто и бесится, когда за собой не убирают :D








4. Ви (настоящее имя: Ким Тэ Хён) - вокалист. Он очееень странный, шумный и смешной :DD Вечно не понимает, что происходит и всегда ходит так, будто потерянный.. по жизни :`D







5. Шуга (настоящее имя: Мин Юн Ги) - рэпер. А это папа группы, который единственный из всех может говорить все в лицо и, собственно, этим и занят, если вдруг кто-то что-то сделал не так. Несмотря на то, что он первое время казался мне немного грубоватым и отстраненным, позже я радикально поменяла свое мнение: он такой добрячок <3 
Кстати, один из любимчиков.








6. Чимин (настоящее имя: Пак Чи Мин) - вокалист и танцор, и по совместительству очередной любимчик. Именно он был первым, кто мне понравился моментально, и потом я его толком не могла найти в других клипах :D Если честно, мне он кажется самым красивым из парней, хоть они все и хороши на внешность. Но Чимин - это вообще любовь <3
P.S.: у него крутой торс, но его улыбку я люблю больше, лол :DD










7. Чонгук (настоящее имя: Чон Чон Гук) - самый младшенький, хорошенький, пупууууш <3 Он вокалист, танцор, рэпер и макнэ группы (в каждой корейской группе есть лидер и макнэ. Макнэ - это самый маленький из всех участников, и, как правило, самый одаренный). В случае BTS, как мне кажется, макнэ у них слишком хорош, причем не только в творческом плане, но и физическом. Он самый сильный из всех парней, поэтому чаще всего именно ему приходится поднимать кого-то из ребят, если того требует хореография. Тоже любимчик <3










Все, вроде со знакомством с бантанами (также название группы - Bangtan Boys) мы закончили. Идем дальше.


Если я открыла для себя такую группу, как BTS, соответственно мимо меня никоим образом не смог бы ускользнуть жанр, в котором они поют и который безумно популярен в Южной Корее, - и это k-pop. Каждый божий день там пачками появляются новые группы такого жанра, и только самым удачливым удается завоевать широкую аудиторию. 
Про то, как создаются подобные группы, я вычитала много всего. Сначала они проходят прослушивание в гигантах-компаниях, которые занимаются этой индустрией, или же сами сотрудники могут "вылавливать" на улице таких ребят и приглашать к себе на прослушку. Если парень или девушка подошли, то дальше их ждет ад. Это около 5-6 лет стажерства на эту компанию, прежде чем они становятся айдолом (так называют в Корее звезд таких бэндов). Они просто-напросто должны забыть про свою прежнюю жизнь, им приходится бросать учебу, если действительно хочется посвятить жизнь сцене, и, таким образом, их поселяют в общежитии компании, где рбята выполняют там свои обязанности, типа изнурительных репетиций пения, танцев (даже, если ты в танцах не так хорош, то все равно придется учиться), актерского мастерства. И эти репетиции на самом деле слишком многого стоят и часто подрывают здоровье подростков, некоторые попросту не выдерживают... Этот период называется трейни. И в конечном итоге, если стажер достаточно подготовлен во всех смыслах, то менеджеры отбирают нескольких и собирают в одну группу, позволяя им пройти на следующий уровень - уровень айдолов.
Про то, что в каждой группе у каждого участника есть своя обязанность уже понятно (лидер, макнэ, ведущий танцор, ведущий вокалист, главный рэпер и так далее). 
Таким образом появляются k-pop группы.

После этой информации, я стала просматривать другие группы и наткнулась на еще одну, которая сейчас у меня идет наравне с BTS, - это EXO. К слову, я очень не хотела ими увлекаться, так как одной группы мне было достаточно, я еле их выучила и запомнила, а тут появляются эти EXO с девятью участниками. Как их запоминать? :D

Но так как они были слишком хороши, то все пошло по новой. Правда, Лилит помогла мне на этот раз, и объяснила мне кто есть кто, так как EXO - это ее криминальное прошлое, лол. Если честно, я даже сейчас особо не различаю их, но и там у меня есть любимчики, которых я ни за что ни с кем не спутаю.
Это: Кай, Чен, ДиО и Бэкхён. Остальных знаю только по именам, на лицо пока не очень: Сухо (лидер), Сюмин, Сехун (макнэ), Лэй и Чанёль. Бывшие участники: Лухан, Крис и Тао. Да, их было 12 :DD 
Фотки покажу только любимчиков.

1. Кай. До неприличия дерзкий на сцене, и тихоня во время интервью. Он разбивает мне сердце :(


2. Чен. Полная противоположность Кая. Он такой шумный, подвижный, вечно шутит и солнечно улыбается.


3. ДиО. Я не знаю, кого он мне напоминает, но он похож на вьетнамца :DD Очень харизматичный и с потрясающим голосом)


4. Бэкхён. Он слишком красив. Смотрите сами.


На этом пока закончу тему k-pop, так как об этом можно говорить вечно, а мне нужно еще разок перед сном пройтись по вопросам завтрашнего экзамена. Поэтому сейчас буду закругляться. Напоследок, добавлю, что на k-pop подсела и моя сестра, с опозданием всего-лишь в два дня, теперь мы вместе фанатеем по этим группам, находим всякие крутые видео, показываем друг другу, ржем и восхищаемся. Это потрясающе :)

Продолжаю тему Кореи в общем. Значит, не хватало мне вот всего этого, что я описала выше, так меня подсадили еще и на дорамы. В жизни бы не подумала, что буду смотреть такое. Люся с Лилит посоветовали смотреть Наследников, с чего я и начала. И, о Боже, мне нравится. Они напоминают мне сериалы моего детства, типа Мятежного духа или Дикого ангела. Вот, серьезно. И я не могу избавиться от этой ностальгии, видимо, поэтому с удовольствием и смотрю) 
К слову, между сериями Наследников буквально за час посмотрела одну мини-дораму с вышеуказанным Каем в главной роли. Он там такой пирожочек, не могу <3 
В Наследниках приглянулся достаточно-таки популярный актер не только в Корее, но и заграницей, Ли Мин Хо. В нем столько очарования, обаяния, харизмы... Господи, наглядеться не могу. Но, что самое интересное, почти вся мужская часть этой дорамы очееень красивые актеры.. Кто бы мог подумать, что в Корее есть такие красавчики, лол. Порой не знаю, кто мне больше нравится, но в конечно итоге, отдаю предпочтение Мин Хо. 




После Наследников, разумеется, планирую посмотреть его фильмографию. Кто бы сомневался.

Дальше. Не хватало мне дорам, так я наткнулась на блог одной русской, которая замужем за корейцем, живет в Сеуле и воспитывает двоих детей. Читаю ее взахлеб просто. За два дня осилила все посты за 2012 год, сейчас я где-то на середине 2013. Очень круто наблюдать за жизнью в Корее ее глазами, так как меня теперь интересуют не только милые мальчики-танцоры и красавчик Ли Мин Хо, но и культура, язык и жизнь в целом этой страны. Я уже говорила, что увлекаясь чем-то, делаю это слишком сильно? Ничего не могу с собой поделать)

Комментариев нет:

Отправить комментарий