воскресенье, 12 июня 2016 г.

My Everyday Life | X-Day

Я немного заблудилась во времени, и сейчас не могу точно сказать, крутой день мы провели вчера или сегодня. Это слишком сложно для меня сейчас, потому что мне нужен сон. Побольше сна.
Тем не менее, постараюсь соединить все кусочки Дня Х воедино и сложить как можно более подробную картину. 
Началось все с Фестиваля хлеба, который проводился в одном из парков Еревана. Девочкам нужно было туда по работе, а мы с Джу решили присоединиться к ним, чтобы сразу вместе ехать в центр. Сам фестиваль был совсем не тем, чего я ожидала. Было слишком шумно, тесно и скучно. Надолго мы там не задержались.
Как назло, полил дождь, и мы немного промокли, носясь под ливнем как бешеные. Весь город на уши поставили, лол. Было супер-скользко, но вместе с этим весело и ржачно.
В таком темпе мы дошли до нашего второго пункта назначения - рыбного кафе Пепо. Там было очень круто, уютно и вкусно. Единственное, что не понравилось, - это слишком высокие цены и отсутствие таких элементарных напитков, как кола и ей подобные, а самое классное там - это потрясающее обслуживание. Нам попался мега-милый официант, который ржал с нашей тупости и тупых выходок :DD Нашей компании противопоказано ходить по таким аристократичным заведениям, ибо мы слишком шумные и внезапные. 

Мы: Извините, можно вопрос? 
Официант: Да, конечно.
Мы: У вас случайно нет брата по имени Гуго?
Он: Нет.
Мы: ...
Он: Да я уверен, точно нет.

А вот мы не уверены, АХАХАХАХАХАХАА. В общем, темнит он, сто пудов.
Кстати, тут я попробовала пасту с форелью холодного копчения. На вкус очень круто.


После такого ужина мы медленно побрели до Площади, чтобы посадить Люсю на транспорт, а самим дальше идти по местам назначения. 
Вообще, мы планировали в этот день смотреть футбол на открытом воздухе через огромный экран, но погода не позволила нам этого сделать, поэтому было решено смотреть матч в одном из пабов, предоставляющих такую возможность.
До матча было полно времени, поэтому мы заглянули в Gelato, чтобы тупо не шляться по улицам, + было как-то холодновато. Там мы поели мороженого и немного поиграли в наши привычные игры, типа "мтки блот" и "что правда, а что ложь". Ближе к 11 вечера мы вышли оттуда и направились к Каскаду. Paulaner был нашим следующим пунктом назначения.


Мы заказали кучу легкой еды, типа фри и сырных шариков, и стали болтать в ожидании матча. Играли Англия с Россией, и мы с девочками для разнообразия и интриги решили разделиться на команды, хотя все болели за британцев. Таким образом, Джу и Аш были за Англию, а мы с Лилит болели за Россиюшку, как истинные патриоты :D 
К слову, здесь нам тоже попался очень крутой и милый официант.


Мы: Извините, что это за бротхен с сыром? Они вкусные вообще?
Он: Ой, ну так эли. 

Джу: Нам, пожалуйста, два фри, сырный шарики... *бла-бла-бла*
Он: Ха, джан?

В общем, поднял он нам настроение :`D Чуть позже мы заказали себе по пиву (кроме Аш, она пила колу), и игра началась. Матч был скучноватым, если честно. Только во втором тайме англичане забили нам гол, и мы уже не сомневались в их победе, но русские совершили невероятное буквально на последних секундах матча! Решительно и красиво сравняли счет, и это было потрясающе. Мы визжали :DD


Лилит: У русских такая форма классная.
Джу: Да ну, цвет тупой.
Лилит: А мне нравится.
Джу: СПЕЛАЯ ВИШНЯ КАКАЯ-ТО!

Я: Охмурю Акинфеева.
Джу: Скинь ему свои голые фотки. Или напиши: "Игорь, вы так прекрасно защищали ворота. Я хочу оказаться мячиком в Ваших руках". 

Без комментариев.



После футбола мы в приподнятом настроении вышли на ночные улицы Еревана. Народу было очень мало, что немного напрягало, если честно. Мы решили идти на разведку в Папарацци, проверить, какая там вечеринка, ибо мне и Джу хотелось развеяться и немного потанцевать. Аш и Лилит были против... И я вообще не поняла, что произошло, но мы тупо прошли мимо клуба, сделав вид, что нам не туда. Кажется, нас испугал стремный вид охранника, лол. После этого промаха было решено идти на разведку в El Sky, что, собственно, мы и сделали. Зря. Там вообще оказалось закрыто. 


Шли мы туда по темной стороне улицы и мимо очень стремного парка, от которого мы при каждом подозрительном звуке шарахались. Я серьезно в шоке с того, какие мы все паникеры, кроме Джу. А самая паникерша - это Лилит :D

*проходим мимо парка*
Аш: ТУТ ВОРОТА ОТКРЫТЫ! БЕЖИМ!!
*все рванули с места как бешеные*
*идем обратно, снова мимо парка*
Джу: Тут в парке мужик, вроде, стоит.
*я, Аш и Лилит уносим ноги, сломя головы*
Джу: Вы больные?? Куда бежите, зачем? 
*бежит за нами*
Я: А ты зачем бежишь?

Лилит: Это че за фигня там спереди?
Мы: ...
Лилит: Аа, ладно, это влюбленные.

После этого нелегкого испытания мы дошли-таки до супермаркета САС и закупили там всяких вкусняшек (чипсы, сок, шоколад, круассаны). С самого начала мы планировали провести всю ночь в городе, встретить рассвет, а утром заглянуть в какое-нибудь кафе и позавтракать, но из-за непогоды (мы бы тупо замерзли на улице) было решено ехать к Лилит на квартиру, где мы снимали третью сцену нашего ролика. Слава Богу, что она взяла с собой ключи. 
Остаток ночи мы провели дома за играми в карты, за гаданиями и танцами. Мы делали всякие тупости, а потом дико орали до потери пульса :D


Больше всего запомнилась игра 21... Чего только не делали проигравшие. Господиии, сейчас вспоминаю и такая: ЗАЧЕЕЕМ, ЧЕМ МЫ ДУМАЛИ? ГОСПОДИ. БОЖЕ. УПАСИ!
Я просто без лишних слов лучше скину все наглядно скринами.

 

 




С того, что мне ответил Акинфеев, я до сих пор в шоке. Мама ржет, сестра ржет, все ржут, а мне не до смеха. Не, ну смешно, вроде, но черт...

Утро мы встретили с гимном Армении. Слушали его стоя, и даже немного исполнили, лол. Признаюсь, лично мне спать очень хотелось, но я ничего не пропустила, никто из нас ничего не пропустил и не вырубился. Мы красавчики :D
Позавтракали чаем/кофе и нашими заранее закупленными круассанами, душевно поболтали на всякие жизненные и философские темы, Джу научила нас пользоваться Snapchat-ом (только чувствую, что я его удалю все равно, так и не поняла прикола :`D), сделали утреннее селфи и разъехались по домам. 


Это были потрясающие ночь и утро. После такого хочется только побольше таких моментов, чтобы было что вспомнить в будущем, когда нам будет не до этого.


Комментариев нет:

Отправить комментарий