пятница, 24 июня 2016 г.

My Everyday Life | Holidays & Plans



Летний сезон объявляется открытым, даже несмотря на то, что это время года я люблю меньше всего... если вообще люблю :D
Вчера закрыли сессию, подняли себе рейтинги (кстати, первая сессия, которую я умудрилась закрыть на "отлично") и уже сегодня отправились с девочками наслаждаться ереванским жарким солнцем. Ну, как жарким... С утра погода была такой пасмурной, что мы чуть не передумали ехать к бассейну, но в конечном итоге решили, что лучше поехать и пожалеть, чем не поехать и пожалеть сильнее :DD 
Сейчас я дико довольна и счастлива, что мы все же выбрались из домов. На такой мини-отдых отправились я, Джу, Лилит, Аш с Анаит, Нона, Крис и Инна. Добирались мы до места назначения в таком же порядке, как я перечислила выше. Самыми первыми доехали мы с Джу и Лилит, и практически сразу же побежали к бортику, чтобы окунуть ноги в бассейн :) Потом к нам присоединились Аш с Анаит, которые слегка заблудились :D Следующими были Нона с Крис, ну а Инна заблудилась так заблудилась, еле нашла нас, лол :DD
К слову, было очееень весело и круто, чего я не ожидала. Да и солнце потом начало так припекать, что все сомнения вообще отпали. В основном, плескались в воде, загорали (если это можно назвать загаром. Мы тупо обгорели, и теперь у меня щемит все тело), очень вкусно поели в местном кафе и, естественно, сняли кучу всяких видео с прыжками в воду и "а-ля под водой" :D
Уже не говорю, что домой возвращались очень уставшими, но безумно довольными и счастливыми)



Что касательно планов на лето? Как всегда, в обязательном порядке сначала съездим с семьей в деревню, после - в Москву. Кстати, в этом году мои навсегда переезжают обратно в Россию (брат улетел уже сегодня, а мы присоединимся позже), а в следующем году из Армении навсегда уезжаю и я. Не представляю, каково это будет...
Но не буду пока о грустном. 
Если прошлым летом я захватила с собой в Рашку только электронную книгу, то на этот раз повезу ноут с неимоверным количеством фильмов и сериалов, которые я начала скачивать уже сейчас. Так как интернета там нет и мне не на что будет отвлекаться, то большинство из них я точно смогу осилить. 
Это базовое, что касается всяких вылазок в город или еще куда, будет видно походу. 
P.S.: дочитала посты корейского блога за 2013 год, завтра перехожу на 2014-ый :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий