среда, 26 июля 2017 г.

EXO | The War Album



Альбом потрясающий - очень яркий, летний и такой цветочный, что ли. В альбоме всего девять песен, и каждая из них мне дико нравится, но самые фавориты - это заглавка Ko Ko Bop + Diamond и Touch It. 
Скажу сразу, почему Исина нет на тизер-фото, которые я сейчас буду загружать. Получилось так, что его личное расписание в Китае, которое было запланировано за год, совпало с камбэком. Отменить ничего нельзя было, поэтому этот альбом, камбэк и промоушен получился без китайца 😭
Надеюсь, что репак-альбом они будут продвигать уже вдевятером. 

Возвращаясь к концепту этого альбома, хочу сказать, что я безумно влюблена в образы мальчиков. О волосах Чонина я уже говорила, теперь говорю о крутом блонде Чондэ, по которому я схожу с ума 💔 Ему очееень круто с этим цветом.
Прически Сехуна и Бэкхёна выглядели поначалу непривычно и странновато, но сейчас все выглядит очень гармонично и круто вкупе с остальными. У Кёнсу, наконец, новый цвет и не очень короткие волосы, как обычно. Из-за его актерской карьеры у него можно очень редко заметить радикальные изменения во внешности, поэтому немного осветленные волосы были сюрпризом. Нежно-розовые волосы Чанёля выглядят как сахарная вата 😍 Завивка Сухо и иссиня черный Сюмина также смотрятся очень мило 😍
Мне очень нравятся и костюмы парней во время мероприятий и выступлений, которые также на 100% должны соответствовать новому концепту. В одежду с пресс-конференции в честь выхода альбома я вообще влюблена до сих пор. 


В общем, меньше слов - больше фото.
P.S.: фото буду грузить по тому же порядку, как их выпускала компания. Наслаждаемся 👑

ЧОНИН








БЭКХЁН








ЧАНЁЛЬ








СЕХУН








СУХО








СЮМИН








ЧОНДЭ








КЁНСУ








ЕХО 👑




Комментариев нет:

Отправить комментарий