четверг, 27 июля 2017 г.

Marginalia | Thoughts

Я так редко обновляю свой любимый блог в последнее время 😭 Буквально еще два месяца назад я писала сюда каждый день, даже тупо загружая несколько фото, или же делясь маленькими заметками из жизни. И мне на самом деле нравится это делать, но сейчас я не знаю, почему ничего не получается. Вдохновение не причем, думаю, лень - тоже. 
Я сейчас будто нахожусь в каком-то подвешенном состоянии. Когда ты знаешь, что сейчас лето, но после лета у тебя ничего практически нет. Когда ты в курсе, что за чем следует, тогда все так спокойно и правильно, даже если это учеба с 1 сентября. Ты знаешь, что тебе нужно пойти в университет/школу, ждешь этого и готовишься к этому. И от этого на душе так хорошо, что у тебя есть то, что ты должен делать по жизни. 
Сейчас я знаю, что мне нужно искать работу, но все еще не могу заставить себя сделать это, и вот это неправильно. Не знаю, как перебороть себя и начать уже хоть с чего-то... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий