пятница, 21 июля 2017 г.

My Everyday Life | Ash's Birthday x Trip To Moscow x EXO's Comeback



Сейчас будет очееень длинный пост, до которого все никак не доходили руки. Даже сейчас я не уверена, что разом напишу его. Мб, буду писать кусочками.
Начну с того, что я уже несколько дней, как нахожусь в Москве. Можно сказать, окончательно. Это не считая моих будущих летних вылазок в Ереван. 
Работу пока не начинала искать, хочу еще недельку-две насладиться прогулками и бездельничеством, а потом уже отдамся в рабочие будни, лол.
К слову, в Москве я сейчас не одна. Отдохнуть вне Армении решила и Зоя 😂😂😂 Мы с ней уже прикинули, куда пойдем в ближайшие дни, ихихи. 
Ладно, возвращаюсь на неделю назад, в 15 июля 😍 День рождения Ашхееен 🎂
Утром я забежала в салон, привела волосы в порядок и заодно попрощалась с моими любимыми парикмахером и косметологом 😭😭 Вот я очень скоро почувствую, как мне их не хватает. Придется искать тут нормальных мастеров, привыкать к ним... 

Небольшое примечание: как я и говорила, я не осилила даже треть текста. Настрочила начало, ушла готовить ужин, и вот наступил уже следующий день, лол. В общем, продолжим.

После салона мы встретились с Зоей, зашли за распечатанными фотками для Аш и поехали на другой конец города, чтобы встретиться там с ребятам и уже оттуда вместе поехать на место назначения. День рождения планировалось уютно провести в лесу - пикничок, костер и все такое 😍
И снова не поверите, но мы с Зоей оказались первыми, кто прибыл туда. Чуть позже подошла Лилит, а за ней следом Джу, Люся и Лиана Асоян. Аш и Лиана Какосян уже были на месте, готовили все к нашему приходу. Все были в сборе, кроме мальчиков (я даже не буду говорить, почему они опоздали 😐 По-моему, совсем нетрудно догадаться...). Так как Зое было плохо, то половина девочек решила взять такси и ехать уже в лес, а мы с Люсей остались, чтобы поехать с мальчиками. За такси не пришлось платить, лоол 😂😂😂
На месте оказалось, что Аш взяла нам очееень милое место прямо под деревьями 😍 На веточках висела гирлянда, и я уже предвкушала ту невероятную атмосферу, которую мы застанем вечером ✨



День получился нереально крутым и душевным. В течение дня к нам присоединился и Амо, и Анжела с Анаит, но, к сожалению, чуть раньше времени ушла Асоян Лиана, по неотложным делам. Тем не менее, все прошло очень здорово.
Мы ели пиццу, фрукты, чипсы, тортик. Играли в игры, среди которых 'ноги', 'правда или действие', играли в объяснение слов по командам 😂😂😭😭😭 Самое запоминающееся из этой кучи безумия, конечно же, момент, когда Гуго и Ашхен пришлось меняться одеждой друг с другом 😭😭😭 Мы орали до слееез просто. Если на Аш футболка Гуго смотрелась очень даже гармонично, то про самого Гуго в маечке Ашхен я просто промолчу 😭😭 Лучше смотрите сами 😭😭😂😂😂


Еще было действие, когда Джу должна была выпить шампанское из пупка одного из участников. Жертвой стала Лиана Асоян, а мы решили ограничиться пивком и небольшим участком кожи на животе 😂😂 Были шлепанья по заднице, обмен обувью и много всего другого, чего я уже не вспомню 😂 







Что еще запомнилось, так это то, как Зоя пролила на себя целый стакан колы, намочив всю ногу и кусочек майки. Она потом обсыхала весь день, то и дело убегая в те участки территории, где светило солнце 😂😂 
Еще где-то под конец дня нам с Лилит внезапно захотелось в туалет, который, как мы поняли, находился достаточно далеко. Пришлось углубиться с лес, чтобы сделать там по-тихому свои делишки. Когда мы возвращались к ребятам, которые в этот момент играли в тарелочку, Лилит заговорщицки говорит: 'Это было так унизительно. Быстро возьми несколько шишек с земли, типа мы пошли в лес их собирать' 😭😭😭😂😂😂
Когда стало темнеть, мы развели огонь и уселись вокруг него. У костра были опять душевные разговоры, откровения, ответы на интересующие вопросы и все такое в нашем стиле. Досидели по максимуму, убрали за собой и стали прощаться. Слава Богу, никто не плакал, ибо я тоже бы заревела 😂😂








До дома добралась поздно. Я знала, что на следующее утро мне надо ехать в деревню, чтобы оттуда уже на машине в Россию, но кто же знал, что мне такси заказали на 6 утра. Пришлось максимально быстро собираться, у меня в комнате был невообразимый бардак. Я тысячу раз проверила, все ли взяла, развесила стирку, написала записочки самой себе, чтобы не забыть утром доделать кое-какие дела. В общем, это было очень беспокойно 😂 
Легла как можно раньше, то бишь в два ночи. Проснулась в 5.30, чтобы к шести быть готовой, а тупое такси кинуло меня и приехало в семь. В тот момент я ненавидела всё и вся, ибо могла ведь поспать еще час. 
В такси я ехала с какими-то стариками-интеллигентами, один из которых был шефом полиции или что-то в таком роде. В общем, они всю дорогу философствовали о политике, хорошей жизни и вообще надоели мне, поэтому остаток дороги я проехали в наушниках, лол.
Я приехала в деревню к 10 часам и была уверена, что мы выезжаем к часу дня. Но и тут все пошло не так. Мы должны были выезжать на двух машинах. В одной дядя с женой и мы с мамой и сестрой, а во второй брат жены дяди со своей семьей. И вот этот брат жены очень торопился, потому что в России у него потерялся песик 😐 Я, конечно, все понимаю, но блин... Нам туда ехать два-три дня, один-два часа ничего не изменят, как мне кажется. В общем, у меня хватило времени только перекусить, сходить на кладбище к дедушке и все. Мы попрощались с родней и моментально выехали. 

В целом мне очень понравилось путешествовать на машине 😍 Единственные минусы - это прохождение таможни и неудобство, если вас в машине много. Мне ноги некуда было девать уже на следующий день поездки, ибо они затекали жутко, попа тоже болела от постоянного сидения.








Мы, конечно, останавливались, чтобы и перекусить, и немного размяться, но этого было недостаточно. Тем не менее, шикарнейшие виды природы перекрывали все эти неудобства 😍😍😍
Мне, к примеру, безумно понравился Тбилиси. Я его видела только однажды ночью, несколько лет назад, когда мы так же ехали в Москву на автобусе. Так вот, при дневном свете он прекрасен. Здания там очееень красивые, атмосфера тоже крутая 💔 Мне показалось, что мы где-то в Греции 😂 Природа Грузии тоже очень впечатлила, мы с сестрой снимали все, что видели, буквально каждые пять минут. 













Что касается прохождения таможни. Сейчас вы почувствуете просто колоссальную разницу между этими тремя странами. 
Границу Армении мы прошли легко. Меня только спросили, давно ли я въехала в Армению и в курсе ли я о законе '180 дней'. Если бы я находилась в Армении больше 180 дней, мне пришлось бы платить немаленький штраф, что, к слову, со мной уже случалось. Одним словом, нарушь я еще раз этот закон, меня бы депортировали 😂😂😂 Уверено отвечаю, что в Армению я въехала 31 января и мой срок истекает в конце июля, получаю утвердительный кивок и прохожу вперед 😂😂
Следующая граница - грузинская. Природу и столицу Грузии я полюбила, но не людей. К ним я всегда относилась с настороженностью, и не зря. Нас заставили вытащить из машины все-все свои вещи (а их было очень много, и мы их очень долго укладывали, чтобы ничего не разбилось, и было удобно нам самим). В итоге все оказалось на земле, и после того, как там ничего не нашли (водку искали??), этот контролер так пренебрежительно кинул дяде: 'Да, ничего нет, собирай давай все обратно и побыстрей'. Это прооосто 😪😪 
На таможне очереди, поэтому пришлось очень быстро все пихать обратно, и половина не поместилась, поэтому парочку вещей пришлось нести с собой в салон, отчего сидеть стало еще неудобнее. Сейчас вспомнила и прямо очень выбесило.
Решили, что проедем всю Грузию, и уже на границе России все аккуратно разложим, ибо какова вероятность того, что на второй грузинской границе нас снова не заставят все это снимать? 
Как итог, вещи во второй раз не тронули, но зато я выбесилась в очереди на паспортном контроле из-за тупой стремной грузинки, которая наезжала на всех просто. Мало того, что работала только одна кабинка, она еще и угрожала всем ждущим, типа: 'Вы можете говорить тише и не шуметь?? Услышу шум, закрою окно и уйду. Поэтому ведите себя спокойно'.
ВТФ 😐😐😐😐😐😐😐😐😐😐😐 Они капец просто как стремно и по-свински себя ведут. Я, конечно, это знала, но не до такой же степени, чтобы прям вообще выбесить до глубины души. 
И теперь представьте мою радость и спокойствие, удовлетворение и счастье, в конце концов, когда мы оказались на русской границе. Как лишнее подтверждение моей безграничной любви к русским, на паспортном контроле улыбчивая девушка сделала комплимент моей стрижке, сравнив ее с фоткой в паспорте, и пожелала счастливого пути 😭😭😭❤❤❤  Как можно их не любииить 😭😭😭 Причем, такие же милые люди на контроле мне встречаются и в аэропорту. Ни разу не было какого-то стремного и пренебрежительного отношения ко мне 💔
Русские дядечки-контролеры вежливо попросили открыть багажник, просто заглянули вовнутрь, проверили парочку ящиков сверху и, пожелав так же удачи в дороге, пропустили вперед. Вот просто, чувствуете эту разницу в отношении??!??!

После этого, проехав немного, мы остановились, разложили все вещи более аккуратно и продолжили путь. Последняя проблема этой поездки возникла в Осетии. Там есть небольшая территория, на которой всегда стоит полиция и штрафует просто ни за что. Тупо. По пути в Армению дядю оштрафовали за то, что мама сидела на заднем сидении не пристегнутая 😂😂😂 Это очень тупо и смешно, кто же знал, что за такое оштрафуют. Но зато на обратном пути мы были готовы, пристегнулись все такие заранее и едем довольные. И что в итоге? 😂😂

- Нарушаем? 
- Что именно?
- Кто сзади не пристегнут?
- Все пристегнуты. *показываем ремни*
- Ничего не вижу.
- *снова показываем, что все абсолютно точно пристегнуты*
- Нет, не вижу. Штраф, 500 рублей.

Можно было бы возмутиться, но прошлый опыт показал, что этого лучше не делать 😂😂😂 Дядя так довозмутился в Кабардино-Балкарии за то, что его хотели оштрафовать за то, чего он не делал. В итоге, вместо 10000 рублей ему называют новую сумму штрафа - 30000 😅😅 А если возмущаться еще больше, неизвестно, что с тобой сделают. Легко можно подкинуть что-нибудь в багажник, типа: 'А что это мы перевозим?'. Никогда не знаешь, что может случиться, поэтому мы предпочли дать им эти 500 рублей и уже спокойно ехать дальше. 
Так мы очень медленно, наслаждаясь теперь уже русской природой, доехали до Курска. 




Там остановились на ночь у дяди с тетей. Вкусно поели и нормально поспали в лежачем положении, лмао 😂😂
Очень рано утром мы выехали из Курска с дядей и братом. Тетя осталась дома, понятное дело, а брат поехал с отцом, чтобы на дороге помочь с вождением, ибо им потом в тот же день надо было ехать обратно из Москвы. В общем, 7 часов туда и 7 часов обратно. 

Нас с сестрой в этой ситуации не устраивало только одно - камбэк ЕХО, к которому мы ну никак не успевали. Раньше все сходилось точь-в-точь, ибо оставаться в Курске на ночь мы не планировали и поэтому успевали. В итоге, нам все же удалось застать камбэк одними из первых. Мы уже приближались к Москве, поэтому у мамы неплохо работал мобильный интернет. Мы лихорадочно обновляли канал группы, и посмотрели клип 14 секунд спустя, как только он вышел 😍😍😍 Касательно камбэка, фото и гиф буду грузить отдельными постами, так как я тут и так слишком много настрочила. 



В общем, мы за пять часов доехали до Москвы и ровно два часа потратили в самой Москве 😂😂 Проообки 😅
Дядя с братом отдохнули у нас дома, пообедали и отправились обратно, хотя мы и уговаривали их остаться на ночь. Вечером бабушка сделала шашлычки, это мы так типа отпраздновали наш приезд и мое окончание, лол 😂😂😂 

Ну, вроде, все, я осилила этот пост 😌 Сейчас ухожу делать уборку, приготовлю ужин и сяду смотреть что-нибудь.
Хорошего всем дня 💜

1 комментарий: