суббота, 29 июля 2017 г.

My Everyday Life | Something About My Name

В общем, как и обещала, рассказываю о смене моего имени.
Небольшая предыстория истории для начала. Когда я родилась, меня назвали в честь бабушки, то бишь Арекназ. Но проблема состоит в том, что Арекназ она была по паспорту, а в жизни ее звали Аревик. Со мной решили сделать то же самое (зачем??), и назвали также по паспорту Арекназ, но с самого детства я слышала лишь Арев и Аревик. Вы бы видели удивление многих, когда они узнавали, что меня на самом деле зовут вовсе и не Арев. К слову, это совершенно разные имена на армянском, хоть и похожие по смыслу. 
Значит, имя я решила сменить несколько лет назад, а прошлым летом даже обращалась в загс для уточнения подробностей. Тогда мне показалось, что это займет слишком много времени, поэтому я не решилась начать заниматься этим, так как через месяц мне нужно было обратно в Ереван. 
Этим летом было четко решено, что я сначала меняю имя, потом уже устраиваюсь на работу, чтобы потом не было всякой путаницы и тупых вопросов. Перед этим я начиталась в интернете всякого бреда о смене имени, сколько это занимает времени, что нужно делать, какие потом нужно менять документы в соответствии с новым именем. Одним словом, я морально подготавливалась к тому, что оставшаяся половина лета у меня уйдет на весь этот кипишь. 
В итоге, я сменила имя за 20 минут. Без преувеличений. 
Это был явно мой день, и удача просто была на моей стороне. Утром мы с сестрой просто заглянули в загс, чтобы еще раз поинтересоваться, что к чему. На руках у меня был только паспорт, поэтому меня отправили домой за свидетельством о рождении и еще выдали чек для того, чтобы я оплатила госпошлину в банке в размере 1600 рублей.
Быстро справившись с этими заданиями, я вернулась в загс, где мне было предложено два варианта: если я вношу изменения только в паспорт, то это займет две недели; если в свидетельство о рождении тоже - два месяца. Естественно, я выбираю первый вариант. Во-первых, это быстро. Во-вторых, по свидетельству мне все же остается имя, данное при рождении (оно мое как никак), в то время как только в важных документах (паспорт, загран, права) я буду просто Арев. По мне, так идеально.
Что случается дальше? Мне выдают свидетельство о перемене имени уже через полчаса, вместо сказанных ранее двух недель. Все дело в том, что в загсе работала новенькая девочка, которой был очень интересен сам процесс перемены имени, она хотела этому научиться, и начальница загса обещала ей, что она научит ее, как только кому-нибудь это понадобится. Ну, и подвернулась им я 😂😂😂
В общем, убили мы двух зайцев сразу. И девочку научили документ этот делать, и мне выдали этот самый документ в тот же самый день. Повезло так повезло, лол.
После того, как свидетельство оказалось у меня на руках, мне необходимо теперь поменять паспорт в течение 30 дней. Сейчас я в принципе занята именно этим делом. Уже успела сфотографироваться, причем довольно удачно. Мне очень нравится мое новое фото 😍


Заявление я написала, осталось заплатить госпошлину и пойти со всеми документами в паспортный стол.
После паспорта планирую поменять загран. К слову, мне безумно жалко его менять, ибо у меня там уже немаленькая коллекция печатей была 😭 Ну и что, что там только Россия, Армения и Грузия, зато красиво и заполнено так 😭 Придется их заново собирать...





После заграна поочередно буду менять уже права, кредитку, снилс и полис обязательного медицинского страхования. Сказали, что менять нужно только жизненно-необходимые документы. Для диплома, аттестатов и всего в таком роде есть собственно выданное мне свидетельство, которое подтверждает мою личность.
В принципе, это все. 

Добрых снов 💜

Комментариев нет:

Отправить комментарий