суббота, 8 июля 2017 г.

EXO | The War | Ko Ko Bop



Сегодня на моих глазах вершилась новая эра в истории ЕХО, и я засрала всем ленту в твиттере, но мне плевать, потому что короли возвращаются 👑
Я, как обычно, тупо листала ленту, и прямо передо мной стала появляться информация, очень много информации, с каждой секундой. Сначала самая масштабная фан-база группы, откуда я узнаю все новости, сообщила о подозрительном верифицированном аккаунте, который по всем параметрам подходил к ЕХО, но он был закрыт. Позже юп у этого аккаунта стал меняться, будто кто-то подбирал самый подходящий. К слову, на юп ставились какие-то странные цветочки и листочки в форме лого ЕХО. Потом оказалось, что если набирать в тви хэштег #EXO, то рядышком автоматически появляется картинка этих самых лого-цветков. Тут мы поняли, что аккаунт 100% принадлежит ЕХО, ибо таких совпадений не бывает. Пока все сходили с ума, аккаунт внезапно становится открытым, и первый твит там - это мега-яркий и красочный тизер к камбэку мальчиков. 





Пока у всех инфаркт от такой неожиданности, оказывается, что ЕХО теперь официально есть не только в твиттере, но и в инстаграме, где так же поочередно были выложены все три новые лого группы. Почему их целых три, я так и не поняла. Кто-то утверждает, что это к тому, что вместо двух клипов разом может быть выпущено три. Но я в этом сомневаюсь, если честно. 


В общем, во время второй волны паники и криков появляется тизер к тизеру на официальном сайте группы и дата чего-то: 10 июля. Половина фандома стала орать о том, что это дата камбэка, но более вероятно, что это дата ко второму тизеру, во время которого уже будет объявлена дата клипа и альбома. 


Во время третьей волны паники (пока все гадали, что за дата такая загадочная), в инстаграм поочередно заходят Чанёль, Сехун и Бэкхён. Они начинают лайкать и подписываться на официальную страничку группы в инст, оставлять там комментарии, и одновременно с этим обновлять свои странички этим цветочком. Плюс ко всему, Бэкхён провел небольшую трансляцию. 
Они просто свели с ума весь фандом за час-полтора. Все ждали камбэк, ныли, что от парней ничего нет, что нет тизеров, фото. Все ждали этого и были готовы ко всему, но не к такому буму. Это было слишком неожиданно и слишком масштабно за раз. Но что самое главное - это было эффектно и ярко. Парочка хэштегов, связанных с камбэком ЕХО, держится в мировых уже 7-8 час. 

Legends Only 👑










P.S.: 💔❤💔❤💔



Комментариев нет:

Отправить комментарий