вторник, 7 февраля 2017 г.

Holidays | Tsaghkadzor

Наконец, пора рассказать о трех незабываемых днях с моими милыми бабами в Цахкадзоре ❤

04.02.2017 - 06.02.2017 

День первый. 
Вообще, стоит начать с того, что я до последнего не верила и реально не думала, что мы куда-то соберемся отдохнуть. Пару раз мы говорили о том, что было бы неплохо съездить в Цахкадзор зимой, но на этом разговоры заканчивались. Потом, пока я была в Москве, девочки начали серьезно планировать все это дело. В итоге, нашли удобное по цене жилище на несколько дней, составили списки продуктов на основе того, что мы будем готовить, решили проблему с транспортом. Одним словом, сделали абсолютно все. Мне оставалось только прилететь в Ереван и отправиться на отдых, лол 😂😂

Третьего числа я отлично сдала два своих долга (социальную журналистику и историю искусств), а на следующий же день была запланирована наша небольшая поездка. Вещи, разумеется, были собраны с вечера, но утром все равно пришлось встать очень рано, чтобы потопать к Зое домой, где мы должны были уложить ее часть продуктов в пакеты (вторая часть находилась у Джу), и уже оттуда взять такси и поехать к месту назначения, где мы встречались с остальными девочками. 
Мы приехали туда и обнаружили на месте Джу и Люсю. Пока мы здоровались, к нам подошла Лилит. Осталось подождать Аш, а Анж мы должны были захватить по дороге туда. Еще до встречи было решено, что мы купим напитки, а потом уже поедем в Цахкадзор. Какое-то время спустя Лилит вдруг обнаружила, что у нее нет кошелька. Обыскав все сумки, мы поняли, что она выронила его где-то по дороге к нам. Она точно помнила, что вышла из такси с кошельком в руке (что потом подтвердил таксист по телефону, сказав, что в машине ничего нет), но дошла до нас уже без него. Пару раз она прошлась до остановки, но безрезультатно. Он тупо пропал. 
В этот неудобный момент нам стал звонить мужик, у которого мы сняли квартиру и который должен был отвезти нас, чтобы мы уже подходили к нему с вещами, так как второй водитель злится и не может ждать столько времени. Мы впопыхах не знали, куда деваться, но в итоге было решено, что сейчас со вторым водителем отправятся четыре человека (я, Джу, Люся и Лилит), а Зоя с Аш быстро купят напитки и уже подъедут к нам с хозяином дома. 

К слову о хозяине: я, Зоя и Люся оказались среди всех самыми параноиками, поэтому настаивали на том, чтобы сфотографировать номера машин, узнать адрес дома, где будем оставаться, на случай, если нас потом придется искать, лол 😅 Ну, потому что мы не доверяем всяким незнакомым мужикам, которые мало того, что квартиру сдали семи девушкам, так еще и вызвались подвезти их до нее. Да, мы идиоты. 

Доехали без происшествий. Лилит была грустной из-за потерянного кошелька, но все равно смогла дозвониться до банка и заблокировать свою карточку на всякий случай. Нас встретила какая-то женщина (предположительно, мама того мужика), показала нам все, всунула несколько своих кредиток, пожелала хорошего отдыха и ушла. Пока мы ждали остальных девочек, мы прошлись по хостелу, выбрали себе кровати; Люся вообще нашла кошку и приставала к ней, а я проверила на прочность шкафы 😂




Когда все были на месте, мы сели позавтракать/пообедать. Приготовили чай, достали печеньки и заранее купленные булочки. На этот день была запланировала легкая прогулка по местности, чем собственно мы и занялись после перекуса. Мы нашли магазины, заброшенную школу, церковь и примерную дорогу к канатке на завтра. Во время прогулки, мы с Джу успели поваляться в снегу и полазать по воротам. Ничего не спрашивайте, так надо 😐😂





Вернувшись домой, мы начали готовиться к ужину. Зоя с Джу приготовили жареную картошку, пюре и сосиски. Мы вкусно поели, а потом сели просто болтать, играть и пить. Сначала Анж приготовила нам коктейли, которые мы пили во время игры в покер. Потом мы стали играть в 'Я никогда не...' с текилой, которую я пробовала вообще в первый раз. Девочки научили с ней обращаться и это было оч смешно, а потом мне стало плохо, блин 😂😂😂
Серьезно, мне так ужасно от алкоголя никогда не было. У меня просто все плыло перед глазами и очень сильно тошнило. Я постоянно пила воду, чтобы хоть как-то прийти в себя, но это мало чему помогло... В общем, состояние у меня на ту ночь было так себе. Еще берем во внимание то, что после игры у нас настал вечер откровений, и ясное дело, что было много слез, отчего моей голове однозначно не стало лучше. Вся в слезах и соплях, бледная, с жужжащей головой - в таком состоянии меня насильно уложили спать. Обидненько 😂
Я еще пыталась минут 15 слушать разговор девочек, вникать и отвечать на что-то, но меня в скором времени вырубило. 


День второй.
На следующее утро я проснулась среди первых.
Мы вкусненько позавтракали, после чего Джу, Зоя и Аш отправились на спешл фотосессию 😂 Они специально притащили с собой юбки (причем, не сговариваясь), чтобы красиво пофоткаться на зимнем фоне. Я бы не додумалась 😢



В это время мы с Люсей, Лилит и Анж тоже потихонечку готовились к выходу, причем делали это под корейские песни. Ничего не знаю 😁
Анжела даже добровольно посмотрела пару клипов, научилась отличать Чонина от остальных ребят и + заценила внешность Исина, что на следующий день сделала и Аш. Успех 😂
Девочки вернулись с фотосессии полностью замерзшими и мокрыми. Мы немного подождали, пока они отогреются, а потом отправились туда, для чего в основном и едут на такие курорты, - нас ждала канатка. По пути мы заглянули в церковь.


После мы очень долго топали по снегам куда-то вверх, где должна была быть наша канатная дорога. В итоге, нашли, купили билеты и расселись по местам. Стоит отметить, что людей тут было очееень много. Вот серьезно видно, что ты на каком-то крутом курорте. 
Доехав до площадки, мы поняли, что у нас всего-лишь каких-то пять минут на фотосессию, ибо канатка закрывалась ровно в пять вечера. Нужно было видеть, как мы метались туда-сюда, пытаясь сделать хоть несколько нормальных фоток. 









Дома мы поужинали вкуснейшими макаронами и курочкой, которые приготовила для нас Джу (наш шеф-повар 😂❤) . Потом мы убрали все со стола и стали играть в наши привычные игры, типа пантомимы на знаменитостей (это было мега-смешно 😭😭), в стикеры; посмотрели комедию; сделали супер-каверы на несколько песен. Мы уделили время и свои голоса даже гимнам России и Армении, а Витаса так вообще перепели 😂😂😂😂😂

Около двух часов ночи Аш, Анж и Зоя заснули, а мы продолжили наше веселье: болтали, отвечали на вопросы от VOGUE, а под утро лепили на холодильник стикеры с тупыми посланиями для девочек. 


День третий.
Свалили спать около шести утра, как вы уже поняли. На завтрак у нас были вареные яйца, гренки, печенье, шоколад, джемы - ели мы там по-королевски, кароч 😂 
Решили, что вызовем такси обратно в Ереван к четырем часам, а до этого мы снова бесились, наслаждаясь последними часами этого небольшого путешествия. Мы сделали свою версию harlem shake с опозданием в несколько лет, перепели 'Я начал жизнь в трущобах городских...', потом стали потихонечку приводить дом в порядок и собирать свои вещи. 
Около пяти часов вечера я уже была дома, полная впечатлений и радости, что мы смогли все же выбраться на такой небольшой отдых вместе. Жаль только, что с нами не было двух Лиан. Поэтому уже по традиции, надеюсь, что на следующий такой раз, мы будем все-все вместе. 
К слову, о следующем разе: в Цахкадзор было бы неплохо съездить и летом, даже если на один денечек. Может, именно тогда мы сможем выбраться полным составом ❤












P.S.: вернувшись домой, я отправилась на почту, где меня ждал мой второй чехол. Так и знала, что его отправят в ближайшее время 😌😍



Комментариев нет:

Отправить комментарий