воскресенье, 12 февраля 2017 г.

Must-See | Hyeong

Раз уж речь зашла о кино, то сделаю сразу пост о 'Хёне', как и планировала. Фильм впервые посмотрела в январе, причем два раза подряд. Сейчас пока собирала фото и гиф для поста, чуть снова не сорвалась и не включила его. Это лучшее, что я видела за последнее время. Серьезно.


В одной из главных ролей снимается милый (но вечно грустный) Кёнсу из EXO, актерские навыки которого я тут уже демонстрировала. Он невероятный! 😭



О чем фильм? Кёнсу играет молодого спортсмена-дзюдоиста. Амбициозный, подающий огромные надежды, один из лучших в своем деле - гордость нации. Во время очередных соревнований он неудачно падает, сильно ударяясь головой и теряя зрение...


Тут мы узнаем о старшем брате Кёнсу, который решает воспользоваться инвалидностью младшего, чтобы надавить на жалость и досрочно освободиться из тюрьмы, что ему собственно и удается. В один 'прекрасный' день он появляется дома у бывшего дзюдоиста и заявляет, что теперь они будут жить вместе.


Стоит говорить, что отношения у братьев не самые радужные? Что у Кёнсу депрессия, что он целыми днями молча лежит в своей темной комнате, лишь время от времени выходя покушать? Непонятно откуда свалившийся братец ему явно не к чему. 
Фильм должен был быть комедией. Он и есть комедия в какой-то мере, смешных моментов реально полно. В течение ленты братья начинают уживаться друг с другом, старший непроизвольно начинает волноваться за младшего и помогать ему, а тренеру Кёнсу даже удается уговорить его начать снова тренироваться для участия в паралимпийских играх в Рио-де-Жанейро. Все идет как нельзя лучше, если бы не одно 'но'...





Гребаные корейцы умеют удивлять. И да, я уже говорила, что у них лучшие драмы с мелодрамами в мире? Так вот, говорю снова. Говорю и не понимаю, как легкая комедия превратилась в нечто, что заставило меня рыдать как вне себя.
Где-то с середины фильма и до конца слезы у меня просто не переставали идти. До самых гребаных титров. Это было сильно и потрясающе. 
'Хён' теперь у меня в списке любимых кинолент. 




P.S.: и да, это снова новая рубрика, где я буду советовать что-то к просмотру, будь то фильм, сериал или даже маленькое видео/клип. 
Ну и как завершение, прикрепляю еще парочку моментов. 







Комментариев нет:

Отправить комментарий