воскресенье, 12 февраля 2017 г.

Marginalia | The Great Wall

Значит, были мы вчера с Зоей в Далме. Я узнала от Лилит, что там есть корейский магазин косметики, и решила найти его, ну и заодно можно было просто пройтись по магазинам одежды, как всегда. Но в итоге...

Я: блин, вот бы на фильм сходить какой-нибудь в ближайшее время
Зоя: ну, пошли
Я: че, прям щас??
Зоя: ну да

Попали мы спонтанно на 'Великую стену', ибо это было самое нейтральное из сеансов. Никто из нас не горел желанием идти ни на 'Կյանք ու կռիվ', ни на 'На 50 оттенков темнее'. 
В общем, смотрим фильм, время от времени шепотом обсуждая его и иногда вздыхая от восторга.

Зоя: слушай, сколько лет этому вашему Лухану? такой милый 12-летний ребенок 😍
Я: ему 27
Зоя: 😐😐😐

Был момент, когда герой Мэтта Дэймона лежал в так называемом госпитале, обнаженный по пояс. За минуту до этого мне стало очень жарко, так как в маленьком зале в принципе нечем было дышать.

Я: блин, че так жарко
Зоя: ясно все с тобой 😏
Я: это совпадение. меня бросает в жар при виде другого мальчика. не скажу какого. это секретик. чем аселуу
Зоя: вместо стольких слов не легче было сразу сказать 'Чонин'??

Ну, а если шутки в сторону, то в итоге мы посмотрели отличный фильм и вкусненько поели. Сам фильм понравился. По сюжету мы узнаем одну из множества легенд, где рассказывается, для чего была построена Китайская стена и от чего нужно было защищать Поднебесную таким грандиозным сооружением. Кино историческое с одной стороны, фэнтэзи - с другой. Получилось реально интересно. Очень впечатлила общая цветовая гамма в фильме. Это было реально красиво! Музыкальный фон приятный, актерский состав приятный, само кино получилось очень найс. Я все же оценила его на девятку, но Зоя настаивала на десятке 😂
Просто на 10 баллов у меня идут фильмы, которые сильны для меня именно в эмоциональном плане. Когда внутри все переворачивается от просмотра.
Такого тут, увы, не было. Просто хорошая лента, достойная пары-тройки просмотров. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий