среда, 22 февраля 2017 г.

Marginalia | Food Preferences

Поговорим немного о вкусовых предпочтениях... Точнее, у меня накипело. Да, просто накипело...
До недавних пор не задумывалась о том, как трудно все-таки жить с теми, с кем ты не рос в одном доме изначально. Как вы уже знаете, сейчас я живу с двоюродными сестрами и братом, который, к слову, совсем недавно вернулся из армии. Нас стало больше, и стало уживаться труднее. Не в том плане, что мы не сходимся характерами или что-то в этом роде. Наоборот, с этой стороны все отлично, даже весело. Дело во вкусовых предпочтениях. Сейчас я особенно остро это ощущаю. В особенности после месяца, который я провела в Москве со своими, где мы ели все-все!
Дело в том, что моим двоюродным обязательно не нравится что-то из еды. Я, конечно, не осуждаю, но черт... Диана не переносит курицу и говорит, что ей становится плохо, когда она ее ест. Лично я думаю, что это просто самовнушение, ибо однажды она съела пиццу с курицей, не поняв, что там курица, и ей понравилось, и плохо ей не стало. Только после того, как мы сказали, что там была курочка, ей стало 'немного не по себе'. Хмм...
Анна - это катастрофа. Она не ест сметану, мацун, майонез и прочие молочные продукты, причем не только в натуральном виде, а даже в виде соусов к чему-нибудь. Не переносит салаты, ибо 'как это можно есть, там же столько всего намешано'! И шаурму она не ест по этой же причине: 'да это же салат в лаваше, фее'. Левон тоже не отстает от сестры. Гречка - это не еда, а непонятно что, дзавар - тоже. Пельмени тоже не вкусные, видите ли. 
Диана не любит бананы, а Анна - клубнику, что не позволяет нам хотя бы время от времени есть всякие десерты и тортики именно с этими начинками (как назло, именно с бананами и клубникой все самое вкусное).
Напитки. Мы каждый день обязательно покупаем сок, и я свою любимую колу пью только в кафе, куда иногда мы заходим с девочками, или когда я дома бываю одна долгое время, то беру себе отдельную баночку колы, а им покупаю 'из всего остального'. Потому что Анне плохо из-за колы, зато пепси она пьет очень даже хорошо. Где логика? А я, например, не переношу фанту, для меня она самая невкусная, но молча попиваю ее, если кто-то покупает конкретно это.
Только что думали, что приготовить на завтра. Макароны ели вчера, рис - позавчера, картошка и жареная, и вареная были прям друг за другом, два дня подряд недавно. Предлагаю такая сделать блины и еще пожарить фарш, а там уже кому как: со сметаной съедим, с мясом, с джемом. По вялой реакции Анны поняла, что и к блинам у нее отношение какое-то такое, ну не очень. 
Что прикажете делать?? Это дурдом какой-то, серьезно. 
Я уже не говорю о том, что я сто лет не ела простого старого доброго куриного бульона... Жду, пока свалю в Рашку, чтобы объедаться там всем любимым! Я в бешенстве, кароч. Пусть сами думают, че готовить 😤
P.S.: дико скучаю по брату с сестрой, которые едят абсолютно все то же, что и я 😢😢

Комментариев нет:

Отправить комментарий