среда, 1 февраля 2017 г.

My Everyday Life | Daily Routine

Я снова в Ереване и снова на связи.
Начну, пожалуй, рассказ со вчерашнего очень раннего утра. Самолет у меня был в 10.10 утра по Москве, но встать пришлось намного раньше, ибо брат должен был еще заехать в METRO за товарами для магазина. В общем, встали мы в 6.30, в 7.00 вышли из дома (я, брат, мама и бабушка). Сестра осталась дома, чтобы чуть позже пойти в школу. 
Приехали мы в этот огромный магазин, накупили все, что нужно было, и поехали уже в аэропорт. Подъехали туда как раз вовремя. Я попрощалась со своими и пошла на регистрацию. Все прошло быстро и гладко, как и всегда. Крах начался с того момента, когда мы уже пошли на посадку. Сели мы в этот транспорт, который довозит до самолета, и застряли в этом мини-автобусе на полчаса. Ясное дело, что время вылета уже давно прошло - уже приближалось к 11 утра. Все это время мы стояли рядом с самолетом и видели, как его готовят к полету - там были уже последние штрихи, поэтому мы были спокойны. Просто думали, что его вовремя просто не успели подготовить, и все дела.
В общем, наконец, нам разрешили сесть в самолет. Все разместили вещи, уселись и уже вздохнули с облегчением, ибо стоять столько времени на ногах, хоть и в теплом транспорте как-то не айс, да и время вылета уже давно прошло... Стюардессы начали по правилам все объяснять, показывать аварийные выходы, как пользоваться кислородной маской, как застегивать ремень - кароч, все как и должно быть. Пилот представился и сказал, что самолет готовится к взлету, пожелал нам приятного полета и поехал по полосе.
Я почти вырубилась, ибо недосып. Но тут чувствую, что мы почему-то едем назад, хотя лучше было подумать, почему мы до сих пор на земле?? Взглянула в иллюминатор, а мы уже стоим на том самом месте, откуда и начали двигаться. Как говорится, ватафак?? 
Все начали копошиться, типа: 'что за дела? Почему мы вернулись? Что происходит вообще?'
Стюардессы попросили подождать нас минут десять, так как у них самих не было пока точной информации. Предположительно, нам не разрешили вылететь из-за плохой погоды (и в самом деле, туман усилился, и шел достаточно крупный снег). Минут через 15 нам сказали покинуть самолет, на улице нас уже ждал транспорт, который отвезет снова к аэропорту, и уже там нам дадут указания, что делать дальше. Просто 😐
Кстати, заметила за собой, что у меня столько терпения, что я могу реально поделиться им со всеми на планете. Пока эти армяшки вокруг возмущались и наезжали на всех подряд (на стюардесс, на водителя транспорта, потом в аэропорту на всех кидались), типа: 'что за отношение такое?? Вы издеваетесь? Как так можно с нами поступать??'.
Алё, вы идиоты или да? Причем тут вообще тот же водитель транспорта? В этот день я в очередной разочаровалась в этих тупых людишках, возомнили себя непонятно кем. Да, экипаж самолета специально прогнал вас, потому что вы армяне! Тупыыыые 😪
Миат скажите спасибо, что вовремя высадили вас, уродцы. И главное, русские на все их дикие выпады и наезды продолжают виновато улыбаться и просить прощения за предоставленные неудобства. Меня еще спрашивают, за что я люблю русских. Ну вот да, именно поэтому. Я бы на их месте, понятное дело, что не нагрубила бы, ибо так точно нельзя, но хотя бы в ответ можно было тоже жестко отвечать, чтоб знали... 
Ох капец, как меня это выбесило. В общем, приехали мы к аэропорту, где нас встретил парень, который являлся представителем авиалинии и должен был дать нам информацию новую. Одним словом, он присматривал за нами, пока все не уладится. И что вы думаете?? Тупые армяшки напали и на него! Причем, я знаю, что люди не понимают, что происходит, это естественно. Можно ведь просто спокойно поинтересоваться, мол: 'а что случилось-то?'. Нет, обязательно нужно начать грубить и угрожать на своем ломаном русском! Вах, хорс арев...
Этот парень тоже очень вежливо на все отвечал и держал себя в руках, несмотря на то, что происходило вокруг. Он объяснил, что самолет оказался неисправным, поэтому ему не позволили взлететь, и прямо сейчас для нас уже готовится другой самолет, нам нужно подождать минут 40-50, + сказал, что сейчас принесут бесплатную воду. 
По традиции жанра, где-то снова начались возмущения, а один мужик вообще позвонил своему другу и такой (на армянском на весь аэропорт): 'ара, я тут застрял в аэропорту на сутки, тут аваи время тянут, говорят, что самолет новый уже готовят, но видно же, что парень этот что-то мутит, тупо тянет время'. 
МУЖИК, ТЫ ИДИОТ ИЛИ ДА??!!77!?
С какой же гаденькой улыбкой я на него посмотрела, когда ровно через час нас снова позвали к выходу, на посадку. Какой у него был 'манто вичак', прям в сердце так потеплело от этого вида, лол.
В общем, мы снова показали наши посадочные талоны и спустились к автобусу. Дежавю, блин 😂
Теперь самое тупое: подъехали мы к новому самолету, и тут по автобусу такое 'ЧТООО, НАС СНОВА ПРИВЕЗЛИ К ТОМУ ЖЕ САМОМУ САМОЛЕТУ?? ОНИ ИЗДЕВАЮТСЯ??'. Отвечаю, мне нужно дать медаль за то, что я кому-нибудь не врезала тогда или не нагрубила. Мне кажется, я и на такое способна, если меня очень сильно выбесить. Эй, тупенькие вы мои, если на самолете нарисован тот же логотип авиакомпании, это не значит, что это один и тот же самолет. Оглянитесь, идиоты, вокруг стоят десятки таких же 'ютэйров'. Ой, капцыыы.
Когда мы зашли вовнутрь, то было на 100% видно, что транспорт другой, ибо кресла кардинально отличались от тех, что были в первом самолете. Но нет же, они продолжают идти по проходу и переговариваться на армянском: 'а стюардессы почему те же? Тут явно что-то не так'.
Я бы сейчас ругнулась, но нет. Ниче, что несмотря на то, что самолет другой, мы все равно летим тем же рейсом, и понятное дело, с тем же экипажем, ибо это их рейс?? 
В общем, расселись кое-как, все еще шушукаясь. Как только мы взлетели, я вырубилась с наушниками, чтобы меня вообще не тревожили, ибо выбесило. Как итог, проснулась я только к тому моменту, когда самолет уже снижался. Я даже не поняла, нам что-то давали поесть\попить или нет 😅😅
Как только самолет сел, я, наконец, дозвонилась до мамы, ибо они там все извелись уже, а от меня не было вестей (у меня не было русской симки, поэтому смогла позвонить маме лишь разочек, когда нам раздавали воду. Попросила телефон у женщины одной, она с радостью помогла мне, вуууй). Дальше все, как положено: прошла регистрацию и пошла забрать багаж. Долго ждать не пришлось, кстати. Повезло. И все, потопала к выходу, предварительно заказав аэропортное такси на ресепшне. Меня встретил водитель, и тут начинается нечто 😂😂
Иду за ним, сбоку пристал другой водитель, а чуть дальше почти шепот: Арееев, Ареееев. Я плохо соображаю, но понимаю, что зовут явно меня 😂
Поворачиваю голову, а там толпа и много желтых шариков! И я просто 😂😂😂
Мало того, что не очень понимаю, что да как, так еще и пытаюсь понять, что тут делают девочки, все еще не осознавая, что это СЮРПРИЗ, БЛИН 😆
А у меня в голове: 'подождите, почему они не дома? Почему мне никто не сказал?'. 
В это время сбоку водитель чет говорит. Мы с бабами обнимаемся, но у меня в голове все равно настырно так: 'они что, торчали тут пять часов?? Зачем? Что происходит?'. Кароч, я тож тупая 😂😂😂😂😂😂😂😂😂
Когда мы вышли на воздух, только-только я начала понимать, что к чему вообще. От водителя, кстати, пришлось отказаться. Не ждать же ему, пока мы обнимаемся, лол. 
Потом оказалось, что в этом сюрпризе еще и замешана моя сестра, которая доложила девочкам, когда я вообще прилетаю, что да как. Мелкая предательница 😑😂
Но на самом деле, это безумно мило 😭 Я так привыкла просто прилетать одной, брать такси и домой, а тут бац - и на тебе! Мне еще совестно было, что они в этом аэропорту торчали почти с самого утра (например, Аш 😂😂), но Зоя успокоила, сказав, что они неплохо провели там время, АХХАХАХЗАХАХАХА. Они даже умудрились гирос заказать туда 😂
Мои любимые идиоты ❤❤❤





Ну и расскажу немного о сегодняшнем дне, потому что я сегодня мо-ло-дец. Встала рано, часов в 10 утра, но провалялась в постели до часу дня, ибо было так холодно, что я тупо не могла выбраться из-под одеяла. Все же, пришлось встать. Сделала утренние процедуры и пошла в магазин за покупками. В принципе, дома все было, но мне прям захотелось докупить еще чего-нибудь, да и на улице снег начал идти, подумала, че бы не пройтись. Прошлась 😑
По дороге к магазину неплохо так упала в снег. Серьезно, мне так захотелось заржать, но было бы стремно валяться одной по дороге и тупо смеяться, поэтому пришлось встать и как ни в чем не бывало пойти дальше. Покупки сделала, пришла домой, переоделась в домашнее, и тут у меня звонит телефон, а номер-то скрытый. Решила настойчиво не брать, но меня так и тянуло сделать наоборот, лол. Взяла, а это оказалось с почты звонят. Сказали, чтоб я пришла за своей посылкой сегодня же, иначе ее отправят обратно. Это удача! Приехать в страну за день до того, как твою посылку отправят в Китай. Прооосто 😅
Не поленилась. Я снова переоделась и пошла на почту. Не поверите, но по дороге уже домой, за несколько шагов до подъезда я снова упала. Спасибо, что хоть во дворе никого не было. Вскочила и побежала к двери, блин 😂😭😂😭😂
Посылкой оказался один из чехлов, которые я заказала еще в октябре. Один дошел, жду теперь второй. Уверена, он тоже скоро прилетит 😌



Сегодня я еще разобрала елку, которая вообще была уже не к месту 😁😅, сделала стирку, глажку, прибралась немного в своих шкафах, приготовила ужин. В общем, как-то так.
Сейчас иду в душ, потом приду смотреть слитый концерт ехо из Японии. Завтра весь день буду готовиться к экзаменам на пятницу. А в субботу намечается веселье, но об этом потом 😏😏

И да, кстати, у нас отстойное расписание. Неужели трудно было все это дерьмо распределить на один или хотя бы два дня? Чем ближе к окончанию учебы, тем больше ненавижу этот тупой университет. Гореть им в Аду 😤


Комментариев нет:

Отправить комментарий