пятница, 10 февраля 2017 г.

My Everyday Life | Some Facts About Me

Ну, приветики ✨
Сегодня я не поехала на учебу так же удачно, как и вчера. С этим однозначно нужно что-то делать. Я слишком обленилась, мне реально лень выходить из дома... И это учитывая, что мы учимся всего два раза в неделю. В общем, над этим нужно работать. 
Но, чтобы меня не слишком мучила совесть, вчера я немного занялась дипломом, просмотрела вопросы госов. Сегодня сделала небольшую уборку, теперь жду, пока придет Анна, чтобы мы приготовили вместе ужин. Ну, а пока было бы неплохо сделать один из тех постов, которые я обещала. Думаю, сегодня 'заполню' одну из анкет, которые у меня уже давно пылятся в папке 'для блога'. 

1. Имя: Арев.
2. Возраст: 22 года.
3. Хобби: пение forever и к-поп на данный момент жизни, если это можно считать за хобби.
4. Религия: 
5. То, о чем ты сожалеешь больше всего: что в свое время не подала документы на лингвиста, так как сейчас четко осознаю, что именно языки - это мое.
6. Любимая песня: exo - playboy.
7. Что ты слушаешь сейчас: cross gene - black or white.
8. Твой любимый эмоджи: 😑 
9. Любимый цвет: до недавнего времени это был красный, но сейчас мне нравится слишком много оттенков. Не могу назвать что-то конкретное.
10. Твой краш или человек, с которым ты встречаешься: КИМ ЧОНИИИИН 😩



11. Фильм, который ты бы порекомендовал: однозначно, 'Хён'. Это лучшее, что я видела за последнее время. Об этом фильме будет отдельный пост. 
12. Если бы ты выиграла 10000 долларов, что бы ты с ними сделала: естественно, поехала бы путешествовать. Например, сначала в Южную Корею, потом в Канаду, лол.
13. Что ты ненавидишь больше всего: толпу и навязчивость. 
14. Что тебе нравится больше всего: еда. 
15. Три вещи, что ты желаешь больше всего: окончить университет, увидеть ехо в живую, отправиться на полгода в Корею и тупо пожить там.

Комментариев нет:

Отправить комментарий