понедельник, 9 октября 2017 г.

Bollywood | Padmavati




Спустя длительное время Болливуд снова вернулся в мой блог, так как для этого был очень весомый повод. Дипика врывается на индийские экраны впервые за два года перерыва. Точнее, перерывом я бы это даже не назвала. Во-первых, в 2016 году она дебютировала в Голливуде вместе с Вином Дизелем, Ниной Добрев, Руби Роуз и Крисом Ву. И во-вторых, после выхода 'Трёх иксов' и его активного продвижения, актриса вернулась в Индию и посвятила себя самой сложной роли в своей карьере. Как итог, в течение 2016-2017 годов у нее на счету числится лишь один зарубежный фильм и десятки рекламных брендов, лицом которых она является, и которые, увы, индийцам нафиг не сдались. Ну, как бы, чтобы быть постоянно на виду и на самой вершине, нужно вечно мелькать в фильмах, в фильмах у себя на родине - таков уж Болливуд и индийцы. Тем не менее, даже с такой пассивной деятельностью за эти последние два года Дипика продолжала оставаться на первых строчках самых знаменитых и высокооплачиваемых индийских актеров и актрис. 
Для сравнения, в 2013 году на экраны вышли сразу четыре ее фильма, причем все масштабные по индийским меркам. В 2014 - два фильма, и в 2015 - снова три фильма и снова все три громкие и обсуждаемые в Индии. 
Теперь поговорим о проекте, из-за которого Дипике пришлось в течение двух лет отказываться от многочисленных предложений, причем не только на родине, но и в Голливуде, если мне не изменяет память. 1 декабря в кинотеатры возвращается крутая троица в лице Дипики, ее нынешнего бойфренда Ранвира Сингха и потрясающего мастера визуальной картинки, сэра Санджая Лилы Бхансали.
Дипика является нынешней музой режиссера, поэтому он снимает ее в своих масштабных исторических творениях не переставая. До Дипики такой же его музой являлась сама Айшварья Рай, которая сделала огромный перерыв в своей актерской карьере после замужества и беременности. Айшварью можно увидеть в таких культовых болливудских фильмах, как 'Навеки твоя' (1999), 'Девдас' (2002) и 'Мольба' (2010), режиссер всех трёх фильмов никто иной, как Бхансали. Вплоть до 2015 года актриса больше нигде не мелькала. 
В 2013 году выходит индийская интерпретация знаменитых 'Ромео и Джульетты' под руководством Санджая. Именно тогда на съемочной площадке знакомятся Дипика и Ранвир, передавая невероятную химию через экраны, и именно тогда между ними вспыхивает роман, который длится до сих пор 😍 Я вообще, очень жду их свадьбу 😂😂😂
В 2015 году Бхансали возвращается с очередной картиной 'Баджирао и Мастани', снова вместе с Дипикой и Ранвиром в главных ролях, и снова с трагическим концом. 
И теперь в 2017 троица снова возвращается, но только подождите-ка... в главных ролях снимается мисс Падукон, перевоплотившаяся в прекрасную царевну Рани Падмини (также известную как Падмавати), а роль ее мужа, царя Равана Ратала Сингха исполняет не Ранвир, а Шахид Капур! Неожиданный поворот, скажу я вам. Ранвир же исполняет роль анти-героя (впервые за свою недолгую и мощную актерскую деятельность), он играет султана Алауддина Хильджи, который нападет на царство Равана, чтобы завоевать Падмавати. 

Сначала небольшая историческая справка по сюжету, потом расскажу о съемках фильма и, наконец покажу невероятные отрывки из сегодняшнего трейлера, который я пересмотрела раз 20-30. 
Фильм снят по мотивам эпической поэмы 'Падмават', в которой как раз описывается осада Читтора, произошедшая в 1303 году. Интересная заметка: трейлер сегодня вышел ровно в 13.03. Думаю, понятно почему. 
Падмавати (что означает 'подобная лотосу') была известна тогда в индийских окрестностях своей необычайной красотой, была дочерью короля. Как уже было сказано выше, Алауддин нападет на их царство, чтобы завоевать прекрасную царевну. После гибели царя Равана на поле боя, Падмавати покончила жизнь самоубийством, чтобы не стать наложницей завоевавшего царство султана. У меня мурашки даже от самой сути этого произведения. Не терпится уже увидеть все это великолепие!

Что касательно съемок. Насчет Дипики я уже сказала, как она серьезно готовилась к этой роли. О Шахиде ничего не могу сказать, так как подробно не интересуюсь его жизнью и деятельностью, хоть он мне и нравится, когда я натыкаюсь на фильмы вместе с ним. И я знаю, что Ранвир готовился к своей роли даже серьезней, чем кто-либо другой, так как ему впервые доводилось играть такую мрачную роль. Он стремился вникнуть в души злейших людей на планете, вникнуть в их психику и действия. Он читал много литературы, в том числе и книгу Гитлера, чтобы суметь преобразиться в Алауддина полностью, потому что Алауддин Хильджи был тираном без единого оправдания на зло, которое он когда-то совершил. Ранвир по несколько часов отсиживался в своей городской квартире, держась от людей подальше. Там он буквально превращался в Хильджи, работая над своей дикцией, мимикой и диалогами. 
Еще мне известно, что декорации к фильму не один и не два раза разрушались какими-то бешеными людьми, которые были против выхода фильма. Представители касты Патидар грозили воспрепятствовать выходу картины в случае искажения исторических событий. Из-за всего этого съемки неоднократно приостанавливались, но Бхансали довел свое дело до конца, исполнив свою мечту и сняв этот фильм, который он планировал еще до знакомства со своей нынешней музой, то есть очень много лет назад. 

И что я могу сказать, друзья? Уже вечер, а я до сих под впечатлением того, что увидела утром. Трейлер потрясающий! Это что-то намного круче и мощнее 'Рама и Лилы' и 'Баджирао и Мастани' вместе взятых! 😍😍😍

Первое, мне безумно нравится образ Дипики, которая не перестает меня поражать своей настоящей природной красотой, естественностью и талантом. Просто девушка-краааш ❤ 









Второе, Шахид Капур. Очень непривычно видеть его в паре с Дипикой, но Божеее 💔💔💔 Я уже чувствую крутую химию, и мне уже нравится их пара 💔



Третье, я не могу перестать восхищаться образом Ранвира. Теперь я отчетливо вижу его длительные труды над своим персонажем, которые в итоге влились в такое масштабное нечто! Актерская игра Рано мне всегда нравилась, она очень отличается на фоне остальных молодых актеров Болливуда. 



Четвертое, шикарное музыкальное сопровождение, которое за три минуты заставило меня биться в конвульсиях и покрываться мурашками снова и снова. К слову, в музыке в фильмах Бхансали я никогда не сомневаюсь, потому что они всегда-всегда особенные, начиная от самого 'Девдаса' и заканчивая еще не вышедшей 'Падмавати'. 
Пятое, визуальная картинка. Ни для кого не секрет (кто шарит в Болливуде, как я), что именно у Бхансали общая картина невероятно дорогая и масштабная, детальная до самых мелочей и великолепная во всех отношениях. Этого у него не отнять, снимает он очень красиво. Смотришь на кадры и недоумеваешь от того, как вообще можно было снять что-то такое прекрасное. 


Минус: графика. Обратите внимание, я говорю не про натуральную картинку, о которой говорилось выше (декорации, наряды, цветовая гамма), а именно графика, которой индийцы, ну... ну, вот все еще не нашли, как правильно пользоваться, что ли 😅😅 Она режет глаз, даже мой 😂 Что правда, то правда. Если бы все эти исторические бои снимались также натурально и по-настоящему, как все остальное, то цены бы не было историческим работам Бхансали и вообще другим индийским фильмам тоже. 

Включаю режим ожидания - впереди еще один трейлер, тизеры к песенным номерам, сама премьера фильма и его продвижение.
P.S.: исходя из этого, ясно, что Дипика снова заполонит весь мой блог. Держитесь там 😂


Комментариев нет:

Отправить комментарий