суббота, 14 октября 2017 г.

EXO | Moments

Что ж, гифок в моей папке стремительно становится все меньше и меньше 😏

1. Несколько любимых моментов с Чонини 😍





2. Смотрите, как милый пирожочек Минсок поглаживает свою же фотографию 😂 Так обрадовался, божечки 😍



3. 💔 


4. Заботливый Крис, кормящий младшего 😭





5. Твое выражение лица, когда ребёнок не хочет с тобой играть и вообще обходит стороной 😭 



6. Сухо, поделись секретом: как ты это сделал за долю секунды?! Или Чонин что-то хихикал прямо над их лицами, или Чунмён узнал его по аромату туалетной воды, или лидер просто чувствует всех своих отпрысков даже с закрытыми глазами 😂 




7. Миленький Бэкки и хаос из желающих его раздеть рук 😭😭😭 Ору, как на первой гифке помимо раздевающих рук есть еще одна рука, которая играет с его ушком 😂 Чанёль, ты ли это? 



8. Потерянные по жизни Чонин с Тэмином 😂😂😂 Кто-нибудь, подскажите им, куда пройти 😭




9. Эта привычка Чонина на виду у всех заправлять свою рубашку в джинсы 😅 Я бы больше удивилась, если бы он этого не сделал 😂 



10. Ааааа, обожаю это 😂😂😭😭 Когда Исин стремительно хотел встать с постели и пойти умываться, чтобы выполнить задание, но вспомнил, что он не одет, его вообще-то снимают, и засмущался 😭 Розовые щечки 😭


11. Мой балерун 😂😂😂 Посмотрите только, какие перуэты выделывает 😭



12. Котёночек Чондэ 😍😍😍




13. Погрустневший Чонин и подбадривающий его Исин, мое сердечко 😭




14. Минсок такой впечатлительный 😂 То он радуется своей собственной фотографии и так трепетно гладит ее, то приходит в восторг от того, что у всех четверых джинсы с дырочками ☺


15. Спасите 💔


16. Чанёль, которому нравится Gashina так же, как и мне 💜




17. 💔💔💔


18. Малыши 🐣🐥



19. Он вообще существует?! У меня порой такое впечатление, что он слишком hot для этого мира 😭




20. Групповое завершение 😍


Комментариев нет:

Отправить комментарий