среда, 11 октября 2017 г.

Marginalia | Job Interview

Отметим этот знаменательный день, когда меня пригласили на собеседование в одну из башен того самого делового центра 'Москва-сити' на открытую вакансию журналиста. Всё очень круто и это такая честь для меня, но только вот я никуда не пойду, потому мне не удалось найти в интернете хоть какую-то информацию про данную компанию. Вообще ни-че-го!
Ни официального сайта, ни контактов, ни хотя бы соц. сетей, где мне и якобы нужно будет проводить всю свою журналистскую деятельность, если верить объявлению о работе. Зато на специальных сайтах, где сотрудники пишут отзывы о компаниях, нашлось много интересностей, из которых даже дебилу будет ясно, что на деле работодатели не 'чуть ли не самая крутая компания в сфере красоты и здоровья, лидеры среди остальных' (о которых, как я смотрю, нигде ничего не написано и о которых вряд ли кому-то известно вообще), на деле просто кучка людей, занимающихся лохотроном 😭 

Комментариев нет:

Отправить комментарий