воскресенье, 22 октября 2017 г.

My Everyday Life | 23



Я специально оттягивала этот пост до самого конца, чтобы отпраздновать День рождения как в кругу семьи, так и с московским филиалом ереванских 😂 

15 октября, воскресенье

Сам День рождения прошел достаточно скромненько, как и всегда это бывает, когда празднуешь его в кругу семьи. Вообще, мне хотелось днем выйти с девочками погулять, а вечером уже праздновать со своими, но получилось так, что вся подготовка к приезду гостей осталась на мне, так как мама не смогла взять выходной. Поэтому пришлось писать девочкам, что встретимся мы с ними уже на следующей неделе. И вы не поверите, но мне крупно повезло, что Лиана по стечению обстоятельств задержалась и все еще находится в Москве, хотя должна была лететь в Ереван как раз 15 числа, ночью.

Легла я спать рано - привычка из детства перед праздниками, чтобы они наступали поскорее 😂 Именно по этой причине я не читаю сообщения, которые пришли ночью, так как вижу их только утром. В общем, вследствие того, что я так рано завалилась спать, проснулась автоматом около семи утра. Не успела опомниться, как на меня посыпались поздравления и обнимашки.
На тумбе рядом с постелью красовалась огромная красивая коробка чего-то 😍😍😍 Сестра торжественно вручает его мне, и я вижу сверху маленькую записку: '생일 축하합니다! От Зои'. Чтоб вы понимали, Зоя находится в Ереване 😭😭😭 Но даже оттуда она умудрилась не нарушить давнюю традицию дарить мне на каждый День рождения мармелаааад 😭😭😭 Да, в коробке было очень-очень много мармелада, моего самого любимого обожаемого мармелада 💔



Пока я не могла понять 'что как и зачем', Ани вручила мне подарок уже от себя. Книгу, которую я хотела очень давно и которую чертовски трудно было откопать даже в Москве. Она искала мне ее еще для Нового года, но во всех магазинах она отсутствовала. То есть, ее не было не только в самих магазинах, а даже на сайтах, чтобы заказать. На этот раз ее поиски увенчались успехом, и теперь я счастливая обладательница 'Облачного атласа', в экранизацию которого влюбилась и должна посмотреть еще парочку раз, чтобы выявить все детали до конца, понять эту невероятную историю до конца. Надеюсь, книга меня не разочарует 😍


Мама, бабушка и брат, как истинные бизнесмены, вручили мне по денежке 😂 
После того, как они уехали на работу, я просмотрела все свои поздравления ❤❤❤ Кстати, мне на этот раз так не хотелось лишних поздравлений от людей, с которыми я даже не общаюсь, но они все еще находятся в списке друзей 😅 Поэтому я убрала дату рождения из информации в соц. сетях. Каково было мое удивление, когда помимо моих родненьких баб, меня поздравили две девочки, с одной из которых я дружу еще с московской школы, а со второй ходила в музыкальную школу, на скрипку 😍😍😍 Сейчас мы общаемся не так часто, как это обычно бывает после окончания школы, но они все равно помнили 😭
Я закончила с просмотром сообщений, и мы с сестрой снова улеглись спать. Проснулись ближе к полудню и решили, что сначала стоит сходить за цветами для мамы, а потом уже готовиться к гостям.
Цветы для мамы в свой День рождения - это некая традиция для меня самой, так как где-то в подростковом возрасте я поняла, что Праздник этот больше мамин, нежели мой. Рожала меня она, поэтому я таким банальным образом просто пытаюсь сказать 'спасибо'. В плане выражения чувств я безумно замкнутый человек и мне всегда трудно сказать родным о том, что я люблю их, или просто подойти и обнять их. Поэтому еще с детства я всегда копила свои карманные деньги, чтобы купить хоть один цветочек для мамы в свой День рождения. В студенческие годы меня очень спасала стипендия, которую я также откладывала, чтобы покупать уже небольшие букеты. Сейчас, пока у меня нет работы, я копила те деньги, что откладываются на моем сберегательном счете. Сейчас я обещаю самой себе, что в следующем году подарю ей самый-самый красивый букет, который только смогу найти ❤ 


Потом уже до самого вечера мы с Ани готовили салаты, жарили блинчики с мясом, делали голубцы и просто накрывали на стол. Во время подготовки посчитали обязательным устроить мини-фотосессию героям этого вечера - бухлу 😂😂😂
В самый разгар этих приготовлений Джуля попросила меня зайти в эфир, где ереванские девочки сидели в кафе и поздравили меня еще раз с праздником 😭😭😭❤❤❤


Ну, и собственно вечером пришли гости с цветочками и подарками (снова денежки, лол). И я так рада, что и тут не было лишних людей. Были тётя с мужем, моя крёстная с крёстным и двоюродный дядя. Посидели по душам, вкусно поели, выпили - все как положено. Когда они ушли, мы с Ани немного побаловались и решили сделать перезапуск некоторых 'знаменитых' видео с прошлого Нового года 😭😂 
Ночью я планировала посмотреть что-нибудь интересненькое с бокалом вина, продолжая праздновать все это дело в одиночку, но вина, блин, не осталось 😭😭😭 Пить мартини или виски мне не хотелось, поэтому я покорно ушла спать 😂




21 октября, суббота

Я очень долго думала, куда нам следует пойти с девочками. Сначала была мысль, что можно сходить в боулинг у меня на районе, но это было бы нечестно по отношению к Лилит и Лиане, так как им до меня добираться очень долго. Да и в прошлом году мы в боулинге уже праздновали День рождения. Поэтому я стала искать что-то в центре. Мама предложила посидеть в каком-нибудь азиатском кафе, но меня очень напугали их цены, я бы не осилила их меню 😂😂😂 
И тут я вспоминаю, что мы часто проходили мимо тематического кафе Beverly Hills Diner на Старом Арбате, и он даже снаружи был безумно атмосферным, что будет внутри - нам оставалось только представлять. Так почему бы не пойти туда, раз появился повод? 
Я проверила меню: оно у них очень разнообразное, да еще и все такое в американском стиле 😍 Одним словом, все устроило, поэтому место было решено. День тоже решился сам собой, так как это должно было выпасть на конец недели в связи с учебой девочек, а Лиана улетает в Ереван в воскресенье, то есть сегодня. Логично, что для нас осталась одна суббота. И, кстати, мне очень повезло, что на этой неделе мама в субботу осталась на работе, хотя это ее обычный выходной и в этот день я стараюсь оставаться дома вместе с ней. 
Значит, встретились мы с Люсей, как всегда, на Юго-Западной, чтобы оттуда вместе отправиться в центр. Мы пришли первыми, что само по себе уже нонсенс 😂😂😂 В прошлые разы мы опаздывали, причем очень сильно 😅
Пока мы стояли с ней у начала Арбата, пошел совсем маленький и незаметный, но самый настоящий первый снееег 😍 Я так счастлива, что застала его именно на улице, а не сидя дома, из окна. Такая невероятная атмосфера 😭 Вообще, погода вчера и сейчас мне так по душе: на улице сухо, морозно и очень красиво. Когда ты одеваешься тепло, укутавшись в огромный шарф, так приятно даже просто прогуливаться по какой-нибудь аллее. 

Лилит подошла второй, и они с Люсей отошли от меня, чтобы потом вручить мой подарок, так как его половина была у Люси, а другая - у Лилит 😂😂😂 Раз речь зашла о подарках, то сразу скажу, что они мне подарили 😭
Во-первых, очень неловкая ситуация произошла с моим первым подарком - книгой 'Замок из стекла', который я еще в прошлом году прочитала в электронном варианте и, увидев его бумажную версию в книжном, обязательно хотела ее в своей библиотеке, потому что у нее такая крутая обложка 😭😍


Она нежно-небесного цвета и на ощупь такая мягкая 😭 
Так вот, они мне купили, оказывается, две книги. Вторая, как вы, наверно, уже догадались, - это тот самый 'Облачный атлас', то же издание, что уже подарила мне сестра 😭 
Вообще, я догадывалась, что они могут мне его подарить, поэтому я решила делать вид, что сестра мне ниче такого не дарила 😂😂😂 Именно по этой причине, 15 октября я не кидала в твиттер свои подарки, чтобы потом не было неловкостей. Но за пару дней до нашей встречи, Люся внезапно спросила меня, что мне подарила сестра, настырно так 😂😂😂 В общем, я призналась, а она в ответ: 'Это очень хорошо'. Я уже успокоилась, думая, что пронесло, но нет. Одним словом, 'Замок из стекла' был вручен мне, а второй 'Облачный атлас' полетит сегодня вечером вместе с Лианой в Ереван, к Джу. По словам Люси, описание ей вроде понравилось, поэтому она приютит у себя эту замечательную книгу 😭 Очень надеюсь, что она ей понравится.

Следующий подарочек - это милейшая чашечка с таким милым котом, что я чаще умиляюсь этой милейшей мордочке, чем пью что-то из нее. Кстати, когда я доставала чашечку из коробки, то вытащила ее задом и сначала не поняла, зачем они мне подарили чашку с какими-то непонятными точками на ней 😂😂😂😭😭 Потом я повернула ее к себе передней частью и чуть не задохнулась от умиления, ибо смотрите сами: 


Ааааа, я не могу с этой толстой мордочки, спасите 😭😭😭 
И да, здесь в Москве у меня пока еще не было своей собственной чашки, поэтому с этим fat cat они попали в самую точку. Сегодня я проснулась с таким нетерпением, чтобы позавтракать, лол 😂


И третье, что лежало в пакетике - это ночная повязка для глаз с гелем-охладителем в комплекте, чтобы глаза ночью могли хорошо отдохнуть и наутро выглядели бы не отекшими, а очень свежими 😍 Это очееень крутая штука, которая однозначно нужна мне будет каждую ночь, как только я устроюсь на работу. 


Теперь возвращаюсь к тому месту, где остановилась. После Лилит подошла и Лиана, и мы все вместе направились по Арбату к заветному месту, которое в итоге меня мало того, что не разочаровало, а оправдало все надежды даже больше, чем требовалось 😍 Туда стоит возвращаться еще как минимум раз пять, чтобы попробовать настоящий американский завтрак, как в 'Сверхъестественном' (кто знает, тот поймет), возвращаться для типичных американских панкейков под сиропом, для десерта, для огромной комбо-тарелки со всевозможными закусками и для того, чтобы попробовать другие виды безумно вкусных бургеров. 
Я, Люся и Лиана взяли по бургеру-барбекю с беконом, а Лилит предпочла классический чизбургер. Фри подавалось вместе с бургером, а мы чуть не заказали картошки еще и отдельно, не зная об этом. Из напитков - кола. Такой типичный американский обед. 
Не знаю, как остальным, но для меня это было очень вкусно, сытно и в сто раз сочнее, чем в хваленом Black Star Burger. Котлета тут нереальная просто 😭 Булочка безумно мягкая и вся начинка внутри бургера от души просто. Я серьезно думаю, что все американские бургеры именно вот такие вот 😍


Смотрите, Люсе вот тоже очень нравится, вуууй 😂☺


Кстати, видите разноцветные трубочки в коле? Мы так угарали с этого, потому что там четыре цвета: зеленый, синий, красный и оранжевый. Из них можно составить флаги Азербайджана и Армении, и именно этим мы и баловались, гордо заменяя азербайджанский флаг на родной армянский 😂😂😂 


После трапезы мы ждали сестру Лилит, которая долго шла к нам с конференции, и играли в это время в 'мкти блот' на фильмы 😍😍😍 Во-первых, мы очень давно не играли в эту игру даже просто на обычные слова, поэтому потеряли хватку и тупили очень жестко, хоть я и была в команде с Люсей, а ведь мы раньше могли очень быстро отгадать все с одного объяснения. И во-вторых, играть в это на фильмы намного интереснее, так как название можно объяснить по сюжету, вспоминая ключевые кадры из картины; или же если кто-то не видел фильм, то объяснялось само название с помощью синонимов. В общем, очень круто было 😍 
Когда Алла дошла до нас, мы сделали еще один заказ. Для Аллы чизбургер, который ей посоветовала Лилит (логично 😂😂😂), для самой Лилит какой-то вкусно-пахнущий фруктовый чай, а мы с девочками взяли по еще одной коле, так как умирали от тяжести в животе 😂 
Обычная кола у них тогда закончилась, поэтому нам принесли zero, которую я ненавижу, но что поделать. Мало того, что она была zero, так еще и пенилась так сильно, что трубочка из бутылки резко вскакивала наверх, заливая весь стол напитком 😭😂 
Кстати, Алла внезапно вручила мне такой милый подарочек 😭 'Вкусную помощь' с теми показаниями, которые так нужны именно мне. Если еще учитывать, что она реально доктор, то этот подарок приобретает еще больше смысла. Это очень милооо 😭



Мы просидели в кафе около пяти часов, шумя как обычно, но народу было очень много, поэтому это не очень ощущалось 😂😂😂 
Я тут все про еду и подарки, забыла упомянуть про невероятную атмосферу заведения: очень по-американски, красочно и музыкально. Стоит сказать, что не только музыкально, но и достаточно танцевально, так как официанты время от времени развлекали посетителей танцульками из 50-ых. Это было забавно 😂


Еще мы воссоздали наше черно-белое фото из университета, лол ❤



Ближе к вечеру было решено, что пора уже выходить из теплоты на улицу, так как темнеет рано, а нам еще добираться до своих домов долго. Но перед тем, как разойтись, мы еще около часа провели в моем любимом арбатском книжном 😍😍😍 


Я боялась, что этот День рождения пройдет не так отлично, как остальные за прошедшие четыре года, так как половины моих девочек не было рядом, но все прошло как нельзя лучше. 15 числа рядом была моя семья и даже Ереван на связи, через экран телефона - мне этого было достаточно. Неделю спустя, благодаря второй половине девочек я снова почувствовала себя так, будто это реально снова было 15 октября. Отдельное спасибо Лиане за чудесный тост, который заценила даже Люся, поставив ей 10 из 10 😂😂😂 

Люблю безгранично 💜 


Комментариев нет:

Отправить комментарий