пятница, 6 октября 2017 г.

My Everyday Life | My October



Long time no see, как говорится 😂 
Шёл шестой день моего любимого месяца любимого сезона года, а я все еще ничего не написала по этому поводу в блог. Сейчас будем исправляться!

Сегодня у нас в репертуаре: в этом посте кратко расскажу о том, что новенького вообще у меня в жизни (ничего, лол); вкратце сделаю небольшие зарисовки о некоторых случаях, что произошли на днях; запущу осенне-октябрьский челлендж и поделюсь крутыми осенними фото для настроения, которые специально откопала из самых недр моего тамблера. Второй пост у нас будет уже привычный EXO - Moments, так как я снова не поспеваю за этими малышами (кажется, в папке накопилось еще больше материала прежде, чем я успела опубликовать старое). И в третьем посте (он будет совсем маленьким) познакомимся поближе с персонажем Чонина из дорамы 'Анданте', о которой я уже говорила. 
С тизерами закончили, теперь приступим к делу. 

Сегодня погода пасмурней обычного, но вы не представляете, какой я получаю от этого кайф. Вообще, если честно, я впервые чувствую себя так хорошо осенью за почти десять лет. Ни для кого не секрет, что я напрочь не переношу жаркую погоду (только если не валяться у воды и загорать, конечно), поэтому ереванская 'осень' никогда не была мне по душе. Я считаю осень одним из самых уютных сезонов года, когда охота ходить в красивеньких пальто, свитерах, сапогах и укутавшись в огромные теплые шарфы. Нетрудно догадаться, что в Ереване этого не было. Я весь сентябрь и половину октября изнывала от жары, потом неделю ходила в моих любимых теплых вещах, а после резко холодало и типа все - готовься к зиме 😪
Здесь же я даже с удовольствием выхожу из дома в дождь, зная, что буду идти по улице в классных осенних вещах, лол 😂😂😂 
Но, к слову, красоту армянской осени, конечно, не отнять 😍😍😍 И это касается как города, так и нашего села, где я в прошлом году отдыхала с сестрами перед зачетами и экзаменами. Сейчас вспоминаю, как мы тогда забрались на гору, а там все такое золотое и сияющее под лучами уже вечернего солнца 😭 Ностальгирую и рыдаю 💔


Я все еще нахожусь в поисках работы, каждый день обновляя два моих самых любимых сайта вакансий. И серьезно, разной работы полно, но только не журналистской. Я имею в виду, что она есть, но это в основном вакансии главных редакторов, исполнительных продюсеров, младших редакторов и так далее - то есть, все то, где нужен опыт не менее трёх лет. Поэтому я ищу что-то наподобие оплачиваемой стажировки с возможностью развиваться. Так же обращаю внимание на то, где находится офис, так как если в день часа 3-4 будет уходить на дорогу, часов 7-8 на саму работу, то смысл всего? Буду зарабатывать деньги, как моя двоюродная сестра Диана, и никуда их не тратить, не имея возможности никуда выйти из-за нехватки времени. 
В последнее время каждый день натыкаюсь на неплохие вакансии поблизости с хорошей зарплатой, но когда я читаю мои будущие обязанности, уже представляю, как буду ныть каждое утро о том, что опять переться на эту тупую работу и придумывать все возможное, чтобы уволиться. Короче говоря, это администраторская работа. Документация всякая, заключение договоров, работа с принтером и факсом, звонки клиентам и все в таком роде. С одной стороны тянет откликнуться на эти вакансии, когда я вижу цифры, которые там платят, но с другой стороны все же сдерживаю себя, продолжая искать что-то по профессии, чтобы набирать опыт именно в данной сфере и в дальнейшем уже легче устраиваться как раз-таки на те самые места редакторов и продюсеров. 

Кстати, нельзя сказать, что мои поиски совсем тщетны - однажды меня позвали на собеседование 😂😂😂 Это была очень классная работа event-менеджером в организации, которая занимается созданием и проведением крутых пресс-конференций и премий со всякими крутыми деятелями и бизнесменами. Вакансия наполовину была журналистской, на другую половину - организаторской. Идеально! То есть, нужно было мониторить ежедневно СМИ по конкретным темам, писать краткие пресс-релизы и новости, обновлять соц. сети и следить за структурой главного сайта. Одновременно с этим участвовать собственно в организации мероприятий и присутствовать там непосредственно. В общем, очень интересная вакансия, как мне показалось. 
Из плюсов: офис очень понравился. Он был маленький, но в таком в супер-современном стиле, а из панорамных окон открывался потрясающий вид на Москва-реку 😍😍😍
Само собеседование прошло в очень непринужденной обстановке, было даже не так страшно, как я думала сначала. Сам офис находился в очень крутом бизнес-здании, рядом с которым был корейский магазинчик и kfc 😂😂😂 Вот, прям для меня. 
Из минусов: зарплата и то, что до офиса добираться слишком долго. Зарплата там была 25000 рублей, учитывая, что это: а) не стажировка, а полноценная работа; б) полноценная работа на целый день, а не на пол-ставки. Ну, как бы даже рядовым журналистам платят за полный день от 30-40 тысяч... 
И нет, я не зажралась 😭😭😂😂😂 
Ну и добираться туда очень долго нужно было бы. Мой рабочий день заканчивался бы в семь вечера (но это неточно, так как бывают частые задержки до ночи, как мне сказали там), и пока я бы добиралась до дома, то было бы уже слишком поздно и темно, особенно зимой. А как я не люблю в Москве добираться до дома сама ночью, я уже говорила. 
В общем, вот такой опыт со мной случился. На собеседовании сказали, что еще неделю будут просматривать кандидатов и сами позвонят, если что. Собственно, уже ясно, что на эту работу уже взяли кого-то, кто точно не я 😂😂😂 

Ещё из нового: пару раз с девочками выходили прогуляться, и вот буквально на днях сходили с Люсей за билетами на спектакль Лазарева, который будет в ноябре 😂😂 Исполнится мечта ребенка по имени Люся 😂 

О чем я еще могу рассказать? Перейду, наверное, к небольшим моментам из жизни, вкратце описав их. 
Во-первых, я разбила свой горячо любимый телефон 😭😭😭 Больше всего мне обидно от того, что это был мамин подарок на окончание школы, и как бы я его все равно собиралась уже менять, но не таким же образом 😭 Выскользнул из рук в 578734984759 раз за эти четыре года и все, это было его последним падением. Если быть точнее, он не до конца отключился. Он работает так же отлично, как раньше, но экрана практически нет. Точнее, он есть, но удар пришелся на один из верхних углов телефона, отчего весь экран сейчас черный, но свет от уведомлений горит, что значит, что он все еще в рабочем состоянии.
Мы узнали у мастера, что замена экрана стоит 6000 рублей. Рационально поразмыслив мы пришли к выводу, что не стоит отдавать такие деньги, так как всего через полтора месяца будем брать новый телефон. Тогда я попросила этого мастера вытащить из телефона все мои медиа-файлы, так как еще одной потери такой памяти, собранной за столько лет, я бы не пережила. Мне хватило однажды того, как у меня отформатировался ноутбук! Все знают, что с тех пор я ничего не храню на ноуте, используя его чисто в практических целях. В общем, в ответ этот мужик говорит, что не обещает, что сможет все вытащить и сколько это будет стоить, так как для этого все равно нужен экран. И тут я его мысленно посылаю и понимаю, что смогу сделать это сама. Для этого потребуется всего-лишь шнурок usb и никаких экранов 😒😒😒
Дома я перенесла все мои папки на ноут, а после на всякий сохранила и на облаке. На временное пользование брат вручил мне свой второй айфон, который он использовал как навигатор в машине. И этот телефон я ненавидела еще до того, как мне его дали в руки. И знаете что? Если я раньше просто не любила айфоны, то теперь, попользовавшись им, я вообще не понимаю, в чем их прикол?! После всех тех удобств, которые предоставлял мне андроид, теперь я нахожусь в аду, за месяц так и не привыкнув к телефону брата. Однажды Аш спросила меня в твиттере, чем мне так не угодил этот бедный телефон, и думаю, она тут же пожалела, что сделала это 😂😂😂 Меня конкретно забомбило, смотрите сами 😭😂





И это только то, что я вспомнила на тот момент. Не спорю, что пользуйся я айфоном изначально, то возможно гнала бы на андроиды, как это делают все айфоновцы и наоборот 😂😂😂 Но серьезно, когда ты уже столько лет пользовался телефоном, удобным во всех отношениях и упрощенным по максимуму, то интерфейс айфона может показаться адовым просто и, естественно, я буду ныть об этом. Как видите, я не смирилась до сих пор, спустя почти месяц... 
Но, если по справедливости, то айфоновские зарядки - это мощь. Здесь мне нечего сказать, так как результат налицо. Моему старому самсунгу было несколько лет, вот этому айфону тоже несколько лет. Обратите внимание, на своем телефоне я однажды уже меняла аккумулятор на новый, а этот айфон даже без замены уже столько лет так отлично держит заряд, чего не скажешь о моем бедном малыше, который я все равно угробила 😭

Что еще я могу сказать об использовании айфона? Так как он продолжает оставаться вторым телефоном брата, и я верну его, как только куплю себе новый андроид, то я не могу пользоваться им на полную катушку. Одним словом, я скачала для себя только самые важные приложения - тви, инст и вк. WhatsApp есть, но его как бы и нет. Я не смогла восстановить свой старый аккаунт, поэтому пришлось открывать новый, где я переписываюсь исключительно с семьей, так как в контактах у меня сейчас только номера своих. Буду разбираться со всем этим уже со своего нового телефона. То есть, вы понимаете, что у меня не осталось ни одного номера, так как я держала их всегда на памяти телефона, а не на сим-карте. Много приложений тоже уже не смогу восстановить, так как я уже и не вспомню, что у меня было скачано вообще, а если вспомню, то будут проблемы с логином и паролем, так как их я не записывала. Действительно, зачем? Все равно на телефоне эти аккаунты всегда открыты 😪
В общем, не самая приятная ситуация. 

Во-вторых, недавно мне пришлось идти на обследование в клинику впервые за последние несколько лет. У меня очень подозрительно побаливала левая грудь, снизу и сбоку прямо кололо. Ощущения было, будто я где-то ударилась, но нет 😂😂😂 Мама не на шутку испугалась и отправила меня в клинику на УЗИ. И что мне сказал доктор в итоге? У меня самая здоровая грудь в мире 😂😂😭😭 Говорит: 'Ну вот, она маленькая, но внутри все отлично' 😂😂😂 Втф, уважаемая? 😭
Если серьезно, то оказалось, что какие-то там молочные узлы или как это называется просто немного закаменели, ибо половой жизни нет, детей нет и этим бедным узлам некуда разогнаться 😂😂😂 Еще она сказала, что такое бывает непосредственно перед месячными, и если будет продолжать болеть после цикла тоже, то нужно будет снова прийти к врачу и она пропишет лечение. Так вот, это была не доктор, а колдунья какая-то 😂 Как только у меня прошли месячные, вот на днях был последний день, я поняла, что грудь перестала болеть! Вообще!

Потом был вот недавно момент, я писала об этом в твиттер, но пусть тут тоже будет на память. Случилось это одним утром. Сестра ушла умываться в ванную, а я пошла за ней и встала позади нее сонная, ожидая своей очереди. Как бы пугать ее я даже не собиралась и тем не менее очень удивилась, когда она подняла голову, увидела меня в зеркале и продолжила дальше делать свои дела. Не прошло и минуты, как она повернулась ко мне и как заорала от неожиданности 😭😭😭 Страшное зрелище, ребята! Я сама опешила и испугалась того, что она испугалась меня. К слову, она испугалась так, что начала плакать. Ну, плакать и ржать одновременно, но все равно втф 😪 Во-первых, ору с того, что она не разглядела меня в зеркале изначально. Во-вторых, мне было совсем не до смеха, когда она рассказала, почему так испугалась.
Оказывается, в нашей ереванской квартире она однажды так же умывалась, подняла голову и увидела в зеркале позади себя женщину, которая исчезла спустя пару секунд. Вот, серьезно? Мне кажется, это была мама. Просто зашла позвать ее на завтрак, но увидела, что сестра уже умывается и ушла обратно на кухню, а сестра, конечно же, со своим зрением не доглядела и все додумала сама. Но с другой стороны, как-то жутковато стало очень. Учитывая, что в той квартире я однажды слышала ночью женское пение и уверена, что это была не Анна и не Диана. Но может и они, но нахрена им петь в два часа ночи? В общем, оттого что я не уверена, что да как, все это кажется очень стремным 😭

Отходя от ужасов, расскажу парочку смешных моментов, случившихся во время прогулок с девочками. Значит, когда мы вышли гулять в первый раз, произошел очень смешной момент со мной и Люсей на Площади. В общем, мы вместе приехали туда и пока ждали Лилит с Аллой, решили сделать парочку селфи на фоне Кремля. Фоткаемся себе и тут Люся такая: 'Арев, тот парень нас фоткает'. Я такая втффф 😂😂😂 Какой парень, о ком речь, зачем, что 😂😂 Когда мы закончили с селфи и стояли себе, к нам подходит какой-то чмошник с фотиком в руках и такой: 'Смотрите, как круто я вас сфоткал. 100 рублей за фотку, если хотите' 😂😭 Я вообще сначала не врубилась, че происходит, а он уже листает наши фото и блин, они реально все такие классные 😂😂😂 Нам понравилась одна фотка, мы такие: 'Да, отправьте вот эту, пожалуйста'. Обменялись контактами, заплатили и попрощались 😂😂😂 Потом уже дома Люся развела этого Хариса или как его там, на все фотки по цене одного 😭😭😭 




P.S.: но мы потом посмотрели его профиль в инст и оказалось, что он ниче такой фотограф 😂😂😂 Харламова фоткал и еще кого-то там из известных. В общем, если захочется недорогую классную фотосессию, то можно его запросто попросить 😌

И второй ржачный момент произошел во время нашей второй прогулки, когда мы пошли в Black Star Burger. Значит, сидим себе, едим и тут Лилит такая: 'Мне Степан написал, предлагает чашечку кофе, че ответить?'. Я вообще, как всегда, не поняла, че за Степан 😂😂😂 Потом со слов девочек стало ясно, что это препод из РАУ, на рекламе преподает. В общем, Лилит его отшивает своим 'нет' и что происходит потом, как думаете? 😭😭😭
Выходим мы такие из кафе и идем к метро, и навстречу нам идет какой-то парень. Люся начинает орать: 'Ооо, смотрите, это не Степан?'. Как бы она просто очень громко спросила, уверенная, что это не он. Просто парень был похож и вроде все. И тут мы понимаем, что он слишком долго смотрит на Лилит и проходит мимо. Как только мы его прошли, у девочек начинается приступ истеричности, потому что это был тот самый Степан, который должен был быть в Ереване, но каким-то образом оказался на Арбате именно в этот момент вместе с нами 😭😭😂😂 Ватафак 😂😂😂😂😂😂 Это было очеееень эпично и смешно 😭

Из жизненного на этом все 😂 Теперь перехожу к челленджу, в котором могут участвовать все, кто пожелает, если вдруг понравится 😂 
К слову, это и челленджем на назовешь, просто нашла классные вопросики на тамблере и захотелось на них ответить, как я иногда здесь уже делала. 


1. Тыквенный пирог или яблочный? 
Естественно, яблочный пирог, потому что тыквы мне нравятся только визуально, лол.
2. Любимая осенняя песня?
Не могу однозначно сказать, что она прям осенняя, но когда я ее слушаю, настроение моментально становится именно autumn. Так что: Kansas – Dust In The Wind.
3. Любимая хэллоуиновская песня?
Dead Man's Bones – In The Room Where You Sleep. То же самое касается и этой песни. Официально она не является песней для Хэллоуина, но у меня мурашки по коже от ее одновременно крутого и жутковатого звучания.
4. Любимый осенний напиток?
Однозначно, чай. Чай с лимоном, чай с бергамотом или можно просто чай. 
5. Любимая осенняя еда?
Выпечка. Именно осенью мне постоянно хочется чего-то наколдовать: пироги, маффины, бисквиты. Все, что можно есть, запивая ароматным чаем.
6. Любимый хэллоиновский/осенний фильм?
Вы будете очень смеяться, если вместо любимого хэллоуиновского фильма я назову одну серию про Хэллоуин из 'Чародеек?' 😂😂😂 Одна из самых любимых серий по атмосфере!
P.S.: нормальных скринов не нашлось, поэтому держите рандомное фото.


Что касается любимого осеннего фильма, то на ум не приходит ничего, кроме 'Дома у озера', экранизации 'Гордости и предубеждения' с Кирой Найтли и, возможно, 'Хатико'? По ощущениям, они сейчас напоминают мне осень, хоть и не являются моими самыми любимыми фильмами. К сожалению, такие классические осенние фильмы как 'Сладкий ноябрь', 'Легенды осени' и 'Осень в Нью-Йорке' я не видела. 
7. Любимый осенний цвет?
Желтенький 😍
8. Любимые хэллоуиновские конфеты?
Я без понятия, какие конфетки приняты на Хэллоуине, поэтому пусть будут какие-нибудь специальные к празднику леденцы и мармеладки. Не шоколад, точно.
9. Леггинсы или джинсы?
Джинсы всегда и везде 🙌🏻
10. Любимые осенние блоги?
К сожалению, их нет. С наступлением осени, специально ввожу в поисковик тамблера наводящие слова и таким образом ищу все осеннее, добавляю к себе в блог и тем самым поднимаю настроение. 
11. Десять маленьких тыкв или одна большая тыква?
Десять маленьких тыковок.
12. Любимая книга для прочтения осенью?
Это будут 'Сумерки', однозначно. Благодаря атмосфере Сиэтла, мне всегда кажется, будто там такая пасмурная, вечно дождливая осень. 
13. Любимый аромат свечек?
Все знают, что я фанат свечек, а ароматных в особенности 😍 Для осеннего настроения, скорее всего, выбрала бы корицу и лаванду. 


14. Кофе или чай?
Конечно, чай. Но хочу заметить, что в последнее время мне очень нравится кофе с молоком 😍 
15. Любимая осенняя деятельность?
Чтение, просмотр фильмов и сериалов, написание чего-нибудь давно запланированного, так как именно осенью у меня вдохновения хоть отбавляй. 


16. Caramel apple or candy apple?
Карамель не очень жалую, поэтому candy.
17. Любимый осенний прикид?
Миленькие пальто и огромные теплые шарфы.
18. Свитера или жакеты?
Свитера 😍
19. Варежки или перчатки?
Варежки, потому что в них теплее и они милее.
20. Любимое дерево?
Сейчас будет не в тему 😂😂😂 Если нужно просто любимое дерево, то сосна. Если осеннее дерево, то клен.
21. Хэллоуин или День благодарения?
Оба праздника у нас не принято праздновать, но из того, что я знаю и видела, День благодарения мне больше по душе 😍😍😍 Что может быть круче уютного семейного ужина? 
22. Сладкие угощения или соленые?
Сладкие, ибо на то они и угощения, чтобы быть сладкими 😂
23. Что у вас на День благодарения?
Я так понимаю, здесь имеется в виду меню? Как уже было сказано выше, так как мы не празднуем этот праздник, то ничего 😂😂😂 А если бы праздновали, то было бы все, скорее всего, по традиции - индейка. 
24. Кукурузный лабиринт или Дом с привидениями?
Дом с привидениями и звучит, и сам по себе интересней, как мне кажется.
25. Хотела бы я свадьбу в стиле осени?
Если это будет что-то наподобие этого, то почему нет? 


 

26. Традиционные светильники Джека или художественные?
Традиционные, однозначно. Я погуглила второй вариант, смотрятся они не очень чет.


27. Зомби или вампиры?
Естественно, Каллены 😂😂😂 На самом деле, понятное дело, почему вампиры. Они мега-красивые и бессмертные. Иногда с классными способностями. Но мне хватит даже красоты и бессмертия, да.
28. Шарфы или шапки?
Шарфыыы ❤
29. Нравится ли мне печь?
Да, да и да.
30. Что мне больше всего нравится в осени?
Все просто: невероятная атмосфера 🍁

Говоря об атмосфере, кидаю обещанные осенние пейзажи и на этом заканчиваю этот длиннющий пост. Надеюсь, у вас появилось хоть немного этого волшебного осеннего настроения 💛







Комментариев нет:

Отправить комментарий