понедельник, 21 августа 2017 г.

Cheese In The Trap | Moments



Наконец, собрала все классные моменты из дорам, о которых я говорила ниже.
Публиковать каждую дораму буду по отдельности, так как материала много. Если все сделаю разом, то пост придется листать бесконечно. Итак, меньше слов - больше дела. 













В общем, эти двое - мое отп этого сериала, и как же я была зла, что девушка в конце досталась не ему 😭😭😭 Почему второстепенные герои всегда круче главных, но в конце они всегда несчастны?? Как это объяснить? 😒 Мой бедный малыш Инхооо 😭






- Деньги есть?
- Что?
- Говорю, бабло есть??
- Нет, откуда у меня?
- Дай тыщу.
- *послушно даёт денежку* © Инхо и какой-то бомж

Посмотрели на это прекрасное создание? Идем дальше. А дальше у нас несколько милых моментов главной героини с главным героем, который мне так и не понравился, но все равно они выглядят миленько.







Кого я еще любила всем сердцем в этой дораме, помимо Инхо, так это друзья главной героини - Бора и Интэк. Мое второе отп здесь ❤ 


- Это еще кто? Она с факультета моды? Высоченная, как жираф 😒
- Зато на тебя дождь попадает позже остальных © Бора и Интэк


Как Интэк ел что-то всю дораму с таким удовлетворенным выражением лицааа 😂😂😂









Далее публикую все в рандомном порядке, пожалуй. 



АХАХАХАХАХАЗХАХЗАЗХАА Я ОБОЖАЮ ЭТОТ МОМЕНТ ГОСПОДИИИ ПЛАЧУ 😭


Подзатыльник своему парню и второй подзатыльник тому, кто во френдзоне, просто потому что они оба надоели своим нытьем 😭



ЭТО МОЕ ЛЮБИМОЕ НОМЕР ДВА АХАХАЗХАЗХАХАЗХАЗА ОЙ ОРУУУУ 😭😭😭 




МОЯ ЛЮБИМАЯ СЦЕНА НОМЕР ТРИ БОЖЕ КАК ЭТО БУТЫЛКА ПРИЛЕТЕЛА ПРЯМО В ЛОБ ИНХООО 😭😭😭 МОЙ БЕДНЫЙ МАЛЬЧИК




Обожааааю 😂😂😂😂😂😂😂😂😂





Комментариев нет:

Отправить комментарий