вторник, 29 августа 2017 г.

Suspicious Partner | Moments

Мне остался один дорамный пост, и это 'Пропавшая девятка', которую я досмотрела на днях, но прежде, чем переходить к ней, хочется завершить все с 'Подозрительным партнером', которому я уделила слишком мало внимания.
Кстати, думаю, что стоит немного повременить с дорамами и заняться чем-нибудь более полезным. К примеру, снова заняться изучением корейского, читать побольше и, естественно, искать работу.
К слову, о работе. Я уже отправила резюме в несколько мест, поэтому сейчас нахожусь на стадии ожидания. Надеюсь, что какие-нибудь подходящие предложения все же поступят. 

В общем, ближе к делу. Пост посвящен цитатам и моментам из 'Подозрительного партнера', которые не вместились в тот основной пост, если вы, конечно, помните 😂😂😂 И, блин, что-то я накачала тут еще больше всего, чем для 'Гоблина'. Снова буду разбираться по ходу дела.


Я отлично помню всю первую серию, так что оттуда и начнем. 
Началось все в метро, как я уже рассказывала, где Бонхи принимает прокурора за извращенца и начинает орать на него, чтобы он перестал хвататься за чужие задницы 😭





После того, как она наорала на невиновного парня, девушка попадает в отель, где ловит с поличным своего возлюбленного, который там же на месте становится бывшим, ибо 'ну, нахер его' 😒






Бонхи 'очень удачно' сталкивается именно с тем прокурором, на которого напала ранее в метро. Тем не менее, парень сразу понимает, в чем дело и решает помочь неуклюжей девчонке, хватая ее за руку и унося прочь от ошарашенного бывшего. Уводит ее из отеля и начинает орать на нее 😂😂😂😭😭 Обожаааю 😭





После этого случая они сталкиваются вновь, спустя три месяца. Бонхи попадает на стажировку именно к этому прокурору. 






Сначала он заваливает ее работой:


А потом: 

- Тебя арестовали без ордера? Что ты сделала? Нападение?
- Нет...
- Кража?
- Нееет...
- Публичная развратность?
- Конечно же, нет!
- А что тогда?!
- Убийство 😅












Как итог, Джиук становится ответственным прокурором по этому делу, а своего бывшего друга, с которым даже ничего общего иметь не хочет, просит взять дело Бонхи, ибо тот очень крутой адвокат. 





Я ненавижу своих клиентов, виновных клиентов. Но больше всего я ненавижу невиновных, так как боюсь, что не смогу доказать их невиновность. © 



Из-за дела Бонхи, прокурору приходится попрощаться со своей успешной карьерой и уйти из этого дела. Его принимает на работу приемный отец, у которого своя адвокатская контора. И тогда Джиуку приходится работать тем, кого он ненавидит больше всех, да еще и бок о бок со своим заклятым врагом-бывшим другом, который вечно липнет к нему и пытается вымолить прощения за то, что когда-то сделал. 






Проработав немного у отца, Джиук открывает собственную контору, в рабочий состав которого входят он, его отец, его помощник еще со времен прокураторы, который увольняется ради него из гос. служб, Бонхи и тот самый бывший друг. Собственно, именно с этого и начинаются все самые классные и смешные моменты.

- Я не понял, почему здесь находятся те, кто не работает в этой фирме?
- Ничего, что этой мой дом?! © Ынхёк (друг) и Джиук 

- Что ты смог выяснить?
- Этот шеф-повар был тем еще подонком 😒
- И это все? 😐 © Джиук и Ынхёк


Немного моментов Бонхи с Джиуком 😍





















- У нас было очень мало свиданий.
- Что? Но вы уже столько живете вместе...
- И спали мы всего один раз.
- Попрошу без подробностей 😐 © Бонхи и Джихэ








- Ладно, как я выгляжу? Сойдет для свидания? Я красивая?
- Ну, такое... 
- Совсем ослепла?! Я ПОШЛА! © Бонхи и Джихэ



Мне уже кажется, что пост длиннющий просто, но я продолжу 😅





Как Бонхи и Джиук стали встречаться 😆😂😭







Его прекрасное, счастливое лицооо 😭😭😍😍😍


Ладно, думаю, мне серьезно пора остановиться 😭 Очередной бесконечный пост, за что прошу прощения. Как вы уже догадались, все остальное сделаю во второй части. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий