четверг, 17 августа 2017 г.

My Everyday Life | In Details

Словами не передать, сколько у меня накопилось материала в папке 'для блога', но я просто не могу поймать настроение, чтобы что-нибудь написать, оформить, опубликовать, лол.
В целом, дни у меня проходят как-то равномерно. Вот совсем ничего особенного. Я все еще жду, пока мне сделают новый паспорт. Вроде, к концу августа уже должен бы быть готов. 
Из самого смешного, что случилось со мной за последние несколько дней - это проблема, возникшая с MTC. В общем, мне несколько дней подряд приходила такая угрожающая смс-ка от их операторов, типа у меня какая-то задолженность, и если я не выплачу это до 16 числа, то сумму у меня будут взыскивать какие-то там третьи лица. Кроме этого, там еще и угрозы в суд. Ну, это я так красочно сейчас рассказываю, но суть сообщения сохранена. 
Понятное дело, я в бешенстве. Проверяю свой личный кабинет на сайте МТС, а там все в порядке, на счету есть деньги, поэтому я искренне не понимала, в чем вообще прикол?? 
Так как уже был вечер, никуда я выходить не собиралась, поэтому я написала два гневных твита и ушла спать, решив разобраться с этой проблемой на следующий день. 
Просыпаюсь утром и вижу следующее: 


Мне прям так стыыыдно стало за написанное 😂😂😂😂😂 Короче, думаю, почему бы и нет. Сейчас разберусь с ними, не выходя из дома 😂😂😂 Дальше идет переписка уже в личке. 


В общем, от сердца прям отлегло 😂😂 Из дома все равно пришлось выйти, чтобы до конца понять, что за дела и что за номер привязан к моим данным, так как на моей памяти все мои старые номера мне брал брат, на свой паспорт соответственно.
Короче, в центре мне сказали тупо игнорировать эти смс-ки 😂😂😂😂😂😂😂😂😂 Ну, окей, что тут скажешь 😂 Просто номера того уже не существует, проверить его я не смогу, так как это надо делать в каком-нибудь центральном отделе МТС, так что совет номер один - тупо забить. Сказали, что и в суд они не имеют права подавать. Как бы на что, если того номера давно нет и он не активен? Вроде, логично. 
Но если меня вдруг все же заберут в суд, вот будете знать за что 😭

Из приятного и эстетического за последнюю неделю будут влоги Кензы Зойтен. Ее я знаю очееень давно, еще со времен Tokio Hotel. В фандоме она была популярна, так как была такой же поклонницей Отеля, как и мы ☺😍 Пару раз она брала интервью у группы, вроде была на тот момент ведущей шведского MTV, если мне не изменяет память. Ее очень сильно шипперили с Томом, представляете? И такое было 😂😂😂 




Ну и потом, когда у нее уже был парень, теперь уже муж, все стебали Тома, типа такую девушку упустил, а она нашла себе мужчину намного круче Тома. Каулитц-старший нервно курит в сторонке 😂😂😂 Даже я соглашусь с этим. Томас, извини 😭
Ладно, я отвлеклась. Что я хочу сказать? За инстаграмом Кензы слежу давно, но вот о канале на ютуб узнала недавно, из твиттера Джу, куда она скинула один из влогов, про девичник. Спасибо ей за это, так как я получила неописуемое удовольствие, просматривая все остальные видео 😍😍😍 Почти 20-минутные влоги смотрятся так, будто прошло не больше пяти минут. Очееень интересно и красиво снято ❤
Забавное наблюдение с моей стороны: в одном из влогов, то была Испания, я заметила кусочек Армении, лмааао 😂😂😂😂😂 Армяне везде просто 😂


Дальше у нас немного об азиатском кино и корейской армии. Как это связано вообще друг с другом? Помните того милого актера из 'Подозрительного партнера' (позапрошлый пост), который мне очень понравился, и я собралась посмотреть с ним еще что-нибудь? Так вот, как только я закончила ту дораму, через пару дней он ушел в армию 😭😭😭😭😭 
Смотрела фото и видео, где его провожали фанаты, и чет так грустно стало. Как я буду ждать ЕХО из армии, когда настанет и их очередь, я не знаю 😭😭😭 Реально такое чувство, будто парня ждешь реального или ребенка 😭😂 






Теперь хочу выговориться по поводу моих первых корейских детишек - BTS. Мы с сестрой гуляли, когда нам пришло оповещение о том, что на их канале появилось новое видео, длиной где-то в 4 минуты. Мы давай в панику, думали, там новый клип 😂😂😂 Оказалось, что они сняли какой-то мини-сериал, если это можно так назвать. Если честно, я до конца не поняла, что это, но однозначно не новый клин и не песня. Вышло уже два таких видео. У каждого из парней есть девушка, и у каждого своя история, но что самое интересное, эти небольшие истории все так же связаны с их старыми клипами и песнями. Концепт он такооой 😌 
После парочки просмотров мы с сестрой заметили несколько совпадений с прошлым альбомом ребят, а потом прочитав несколько теорий, поняли, что были правы. В прошлом альбоме у каждого из семи парней была своя индивидуальная песня: Чонгук - Begin, Чимин - Lie, Тэхён - Stigma, Юнги - First Love, Намджун - Reflection, Хосок - Mama, Джин - Awake.

И таким образом, мы имеем следующее. В тех видео, к примеру, Чонгук в инвалидной коляске, в больнице. Там он встречает девушку, тоже пациентку, которая, видимо поможет ему начать жизнь с чистого листа после аварии (а авария произошла в одном из клипов, но точно не помню, какое это было видео - I Need You или Run). Значит, мы имеем связь с его песней Begin. 


Пусть следующий будет Чимин с песней Lie. Его в видео показали в танцевальной студии вместе с Хосоком и одной девушкой. Это меня смутило, если честно, ибо получается, что кому-то из них девушки не достанется. Как-то несправедливо, что ли 😂 В этом отрывке Хосок тренировался, а Чимин снимал его на камеру. В этот момент в комнату заходит девушка с тортом и счастливо подходит к Хосоку, чтобы тот задул свечку. Стоит предположить, что эти двое пара или же ей нравится Хосок, но проблема в том, что нам явно дают понять, что в нее также влюблен и Чимин, который тут же переносит фокус камеры с друга на лицо девушки. 
Кажется, что его песня олицетворяет ложь самому себе и окружающим. Может, он пытается убедить себя, что ему не нравится девушка Хосока, но одновременно с этим ничего не может поделать со своими чувствами. 




Что касательно Хосока, то его песню Mama мы расшифровали моментально, так как пока он смотрел на торт, он вспоминал, как его в детстве бросила мать 💔




Тэхёна нам показывают в магазине, где он останавливает какую-то девушку от воровства. Точнее, он выхватывает у нее сумку, которую она набила и собиралась слинять оттуда, и платит за все, что там лежало. Stigma - это метка буквально, но так же это может быть клеймом низших слоев общества, которые вынуждены воровать ради выживания. То есть, на девушке Тэ клеймо, совсем как в его песне.




Юнги с песней First Love. Мы видим его у пианино вместе с девушкой. Девушка, видимо, и есть его первая любовь, как и пианино (музыка) в свое время. 


Намджун с Reflection. Парень прогуливался по улице со своим неизменным чупа-чупсом во рту (мне просто интересно, сколько таких чупа-чупсов он уже съел со времен дебюта, в каждом гребаном клипе ест их, лоол 😂). В общем, он видит девушку, которая раздает листовки и находит в ней отражение себя, который тоже был вынужден подрабатывать где попало в прошлых клипах. В этом связь с его песней.


И последний, но не по значимости, - Джин с песней Awake. Вот с ним все намного сложнее, так как мы с сестрой уверены, что он мертв, исходя из данного концепта. Все клипы группы от самого дебюта и до наших дней указывали на то, как шестеро парней пытаются жить после смерти своего друга. Если честно, и тут были какие-то детали, намекающие на то, что Джин все так же не жив. К примеру меня смутило то, что девушка, идущая ему на встречу, его даже не заметила, пока он смотрел на нее. Ну, то есть как бы ты видишь, что на тебя пялятся и хоть взгляд мельком можно было бы бросить парню вслед, но она тупо прошла мимо него, даже ни разу не показав своим видом, что на этой улице находится еще кто-то, помимо нее 😭😭😭 Странноватые тона во время отрывков с Джином, все те же белые цветы, олицетворяющие покой и прощание - все явно указывает на то, что Джина точно нет. Вот, пожалуй, за его сюжетной линией наблюдать интереснее всего.



Одним словом, ждем следующие мини-серии, чтобы посмотреть, что будет в итоге. 

И последнее, о ком хотелось бы тоже оставить здесь несколько строк, - это ЕХО. Недавно произошел такой интересный случай: в истории инст одна из участниц группы SNSD (одна из самых известных групп-старичков в Корее) благодарила ЕХО за то, что они были единственной группой, которая в день их камбэка пришла поприветствовать их. Мне стало очеень интересно, что это значит и почему из всех групп, что в тот день были на мероприятии, ЕХО были единственными, кто так выделился. В итоге, я нашла очень интересную информацию. Оказывается, что в к-поп индустрии принято, чтобы младшенькие группы приходили к старшим в комнату ожидания (во время вот таких концертов) для того, чтобы поздороваться и подарить свой подписанный альбом. Можно сказать, это музыкальная традиция и даже правило этикета у них. И, видимо, эта красивая традиция постепенно угасает, новенькие группы даже не в курсе, что такое есть и редко приветствуют своих сонбэ (старшие по опыту) таким образом. Я уже не буду описывать, как у меня стало тепло на сердце, когда мои мальчики в очередной раз выделились своей супер-вежливостью и супер-манерами 😭❤  И это притом, что сами ЕХО уже давно не считаются новичками, они уже сонбэ для младших групп, но все равно продолжают вести себя так правильно по отношению к старшим, что у меня сейчас лицо треснет от умиления. В такие моменты серьезно чувствую себя очень гордой мамой 😂 


Всем отличного дня 💜 

Комментариев нет:

Отправить комментарий