четверг, 24 августа 2017 г.

My Everyday Life | Autumn Is So Close

Я забрала свой новый паспорт! 😍
Вообще, день выдался очень продуктивным. Когда забирала паспорт, сразу же на месте узнала, что требуется для смены заграна, теперь снова буду собирать документы. Потом потопали с сестрой в тц, чтобы закупиться продуктами и необходимым для дома, заодно зашли в МТС, чтобы оплатить месячную плату за телефон. После пошли в Сбербанк, там я оформила все для смены моей кредитной карты (на следующей неделе будет готова), + заплатили квартплату. Оттуда мы направились в центр подготовки к ЕГЭ, чтобы записаться на занятия. Кажется, Ани окончательно решила пойти на прокурора... 
Дома мы вдвоем на пару быстро прибрались и приготовили вкусненький ужин. 
Я вот заметила, что или сижу дома днями и неделями, не желая вылезать из своей зоны комфорта, или же выбираюсь на улицу и торчу там часами, решая множество дел и желая оставаться там подольше, ибо ну приятно же гулять и просто ходить. Где золотая середина? 
P.S.: погода сегодня была волшебной 😍 Я чувствую мою любимую осень 🍂🍁

Комментариев нет:

Отправить комментарий