вторник, 22 августа 2017 г.

Goblin: The Lonely and Great God | Moments



Прежде, чем начать очередной дорамный пост, хочу сказать, что я в этом гребаном тамблре и гугле совсем не смогла найти конкретно все мои любимые моменты. К примеру, я очень хотела момент пожертвования собой невесты демона, но, все обшарив, нашла лишь то, когда жнец смерти уже встречает ее душу, чтобы забрать ее. Хотела момент, где с помощью флэшбэков оказывается, что Докхва - Бог, но и этого нееет! Я искала даже в ВК, в твиттере, была готова даже найти просто видео этих моментов и самой сделать гифки (я их не умею делать, но научилась бы, раз такое дело), но даже в ютубе - ничего 😭

Тем не менее, пока не имею представления, в каком порядке и как опубликовать 160 гифок и около десятка цитат, поэтому сейчас буду разбираться по ходу дела. 
Начну с двух божественных существ сериала. Эта сцена произошла где-то в начальных сериях, и мне стоило еще тогда догадаться, что Докхва, мягко говоря, не совсем племянник демона... К слову, женщина в красном 🔥🔥🔥 Я не могла налюбоваться ею и ее персонажем на протяжении всей дорамы. 





Один из самых грустных моментов, заставших меня всплакнуть еще во время первой серии. Это разбивает мне сердце до сих пор 💔💔💔






Один из самых красивых и любимых моментов, также из первой серии.
Сообщите мне о своей смерти, а я сообщу Вам о своей скорби. Это приказ. ©






Второй любимый момент: правда о Докхве.






Третий любимый момент, когда демон, наконец, понял, что жнец смерти - это молодой король, казнивший его и его семью. Мне очееень нравится, как это снято и как переплетено с моментами из прошлого, когда демон был убит.
Воин Ким Шин приветствует Вас... Ваше величество. © 




Самый любимый момент опубликую потом отдельно, просто потому что хочу, чтобы он был отдельно 💔
Далее пройдусь по смешным отрывкам, а то чет грустью повеяло. Дружба демона и жнеца смерти 😭💔









- И что, что мне 900?
- Почему ты скрываешь свой возраст? Тебе уже давно 939.
- Вообще-то, 938. Я родился в начале года. © Демон и жнец смерти

Любопытство побеждает гордость, так что я просто пойду и спрошу. ©






Still 💔



Дружба невесты и жнеца 😭😭💔💔💔 Когда изначально он, можно сказать, охотился за ней, так как невеста считается пропавшей душой, которую он упустил около 20 лет назад. Жнец мог в любой момент забрать ее, но в итоге эти двое разбивали мне сердце на миллион кусочков своей дружбой 💔






- Вы сами складываете всю стирку? У Вас убийственный навык в этом.
- Я бы не использовал слово 'убийство' при мне. © Невеста демона и жнец смерти


Как демон и невеста пытались помирить жнеца с его девушкой 😭😭😂😂😂 




- Куда ты пропал? Почему ты не позвонил? Ты обещал, я же ждала.
- Я позвоню тебе... прямо сейчас.
- Эй, ты куда уходишь?
- Искать таксофон. © Жнец смерти и Санхи




К слову, Санхи - это реинкарнация молодой королевы из прошлого (сестра генерала и жена короля), которую также казнил правитель, как 'сестру изменника страны'. 




Знакомство короля-жнеца с Санхи в трёх жизнях из четырех, что предоставлены человеку 😍




Немного из рабочих будней жнеца смерти 😂😂😂






Вообще, почти все самые прекрасные моменты сериала происходили именно в комнатке жнеца, откуда он провожал души в загробный мир. Там было очень много красивых, но таких грустных историй 😭 





Не грустите, и у вас всё будет хорошо. Некоторые люди начинают сверкать гораздо позже. ©





Если я не могу стать королем, тогда я сам выращу нового короля. Я положу весь мир к ногам моего короля, а самого короля - к моим ногам. ©



Вместо того, чтобы быть моим опекуном, можете дать мне пять миллионов вон и уйти? © Невеста демону

- Дождь уже не идет!
- Я стараюсь это контролировать, чтобы НАСА не приехало забрать меня. © Демон и невеста





Несколько любимых смешных цитат: 

- Если попытаешься сбежать, то я задую все эти свечки.
- Какая красота. Как ты с ними справилась?
- Твой племянник помог.
- Вот же придурок.
- В твоем доме столько пустых комнат, я могу там остаться?
- Как ты узнала, что в моем доме?
- Твой племянник сказал.
- Вот ведь ублюдок. © Демон и невеста

- Кто тут Тэхи? Покажись!
- Тэхи, тебя тут кое-кто ищет.
- Я - Чхве Тэхи. А Вы кто?
- Как ты смеешь так выглядеть?!
- Что?
- Ты самый красивый здесь!
- Эээ... спасибо. © Демон и команда бейсболистов во главе с Тэхи

- Дедушка мне ничего не передавал?
- Передавал. Во-первых, не говорите ничего девчонке. Во-вторых, молчание - золото. В-третьих, сохраняйте тишину. И четвертое - молчите. © Докхва и секретарь





Жизнь - это смесь из различных жанров. В каком жанре прошел ваш сегодняшний день? Романтическая комедия или грустная мелодрама? ©



Смерть демона 😭😭😭




Вы не поверите, но я все еще не закончила 😭😭😭 Осталось еще несколько красивых моментов, но думаю, пост получился и так слишком длинным. У меня ощущение, что вы будете листать его вечность или вообще даже не долистаете до конца 😭 Поэтому я здесь остановлюсь и поблагодарю тех, кто дошел до этого момента! Спасибо ❤

P.S.: остальное будет отдельным постом, как и всегда. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий