вторник, 22 августа 2017 г.

EXO | Ko Ko Bop | Live

Помните те мои любимые костюмы с первой пресс-конференции в честь выхода альбома? Думаю, не нужно объяснять, почему именно это выступление я готова пересматривать вечность 😍😍😍










К слову, об ЕХО. Вчера было объявлено о камбэке, который состоится 4 сентября. И блин, это так рано! Я еле отошла от нового концепта, а уже скоро снова будут сердечные приступы день за днем. Спасите 😭😭😭
Надеюсь, что в переизданном альбоме будет участвовать Исин 😭 Я по нему ооочень соскучилась, люблю безгранично от9 💔💔💔
Последние несколько недель он был в Корее, такое случилось впервые с зимы... Только один раз Чжан полетел в Китай на съемки какой-то передачи и через день тут же вернулся обратно в Сеул. Известно, что он сейчас занимается своим вторым сольным альбомом, возможно, это и есть его основная причина такого долгого нахождения в Корее, но как же я жду и надеюсь, что у него хватило времени и на групповую деятельность 🙌🏻

Комментариев нет:

Отправить комментарий