пятница, 11 августа 2017 г.

TV Shows | Cheese In The Trap x Goblin: The Lonely and Great God x Suspicious Partner

Настало время корейских дорамок 😌 
Сразу предупреждаю о спойлерах, так что прошу не читать пост тех, кто будет в будущем смотреть 'Сыр в мышеловке', 'Гоблина' или 'Подозрительного партнера'. 

Так как я ленилась или не находила времени делать заметки о каждой из этих дорам сразу же после просмотра, сейчас буду вмещать все в один пост. Думаю, оно и к лучшему, так как мне попались три абсолютно разные по сюжетному построению истории. Я имею ввиду не идею дорам, не замысел, а именно то, как выстроен сюжет - от самого начала и до конца. 
Помню, на одной из пар в университете нас научили тому, что в книге или фильме - то есть, в любой истории, очень важно поддерживать интерес потребителя на протяжении всего 'путешествия'. И самым важным в любом таком 'путешествии' является концовка, так называемая кульминация. Так вот, я полностью поняла и ощутила этот урок на примере этих трех дорам.

Начну с самого начала. 'Сыр в мышеловке'.


Смотрели с сестрой еще в начале лета, и я уже сейчас почти ничего не помню из просмотренного. Почему? По описанию дорама безумно интересная, начало тоже затягивает и так до середины, но все сдувается все ближе и ближе к финалу. То есть, в итоге мы имеем провал. 
В главной роли простая студентка, самая обычная и непримечательная, как это обычно бывает в современных версиях Золушки. Вторая главная роль - самый популярный парень университета. Ну, тут как бы и гадать нечего. Все предельно банально, но меня зацепило дальнейшее описание: парень красивый, отличник, добрый и приятный по отношению к окружающим, да еще и богатый наследник компании. Но что-то в нем начинает смущать главную героиню, и она начинает подозревать, что он совсем не такой, каким старается казаться на людях, да и плюс скрывает что-то... Согласитесь, интереснооо! 
Начинаем смотреть с сестрой и понимаем, что это даже интереснее, чем было описано. Там уже появляется сводный брат этого парня, с которым они не разговаривают уже долгое время, и тебе уже не терпится узнать, что там между ними произошло, и что скрывает этот 'идеальный' Ю Джон. Но, как итог, все становится ясно уже за несколько серий до окончания сериала. То есть, мы сами уже начали догадываться, что к чему; на постепенно всплывающие обрывки из их прошлого, которые должны были бы повергнуть нас в шок или удивить хотя бы капельку, мы отреагировали очень вяло. После этого мы ожидали хотя бы неплохую концовку, чтобы общее впечатление осталось положительным. Создатели промахнулись и здесь... 

В целом дорама неплохая. Здесь рассказывается об обычной студенческой жизни, знакомой всем нам, есть местами смешные моменты, и мы с сестрой серьезно плакали от смеха, ну и как приятное дополнение - актеры на самом деле безумно красивые, особенно, сводный брат-плохиш, роль которого исполнил хорошенький Со Канджун.




Все именно неплохо, а не хорошо. Тем не менее, о потраченном времени не жалею. Мне кажется, такой опыт тоже нужен был. 

Далее, у нас 'Гоблин', которого я серьезно смотрела на протяжении нескольких месяцев. 20 серий на протяжении двух месяцев, представляете? Для сравнения скажу, что моя сестра смотрит одну стандартную дораму из таких же 20 серий за три дня, как максимум. В чем проблема 'Гоблина'?


Собственно, тоже в какой-то неправильной постановке сюжета, только наоборот. Начало безумно нудное, непонятное, медленное и такое бессмысленное. Так мне казалось в самом начале. Я серьезно не понимала, что вообще там происходит, как ни старалась вникнуть в суть. Ужасные спецэффекты (совсем как в 'Волчонке') еще больше сбивали настроение досматривать сериал. Только благодаря Ли Донуку, который исполнял роль жнеца смерти, я не забросила дораму, чему очень рада, потому что с 12 серии начинается такое, что словами описать трудно. 
О чем вообще эта история? Она о бессмертном демоне, который уже больше 900 лет странствует среди людей, являясь хранителем для некоторых из них.


Он был воином-генералом армии короля во времена Корё, и из-за того, что он всегда побеждал врагов, народ стал тянуться к нему. Люди начали его уважать и любить настолько, что считалось, что Корё правят два короля, что несомненно не могло нравиться молодому правителю. Как итог, генерал был казнен как изменник родины по приказу короля, только вот он совсем не умер, а возродился демоном с мечом в груди, которым его и убили. 

Кстати, не обессудьте, но тут я прерву свой рассказ, чтобы показать вам короля 😭😭😭 Посмотрите на это прекрасное лицо 😭



Проживая почти тысячи лет, теряя своих близких и вновь обретая их спустя какое-то время (перерождение душ), он понял, что так жить больше не может. Единственный способ умереть и обрести покой - жениться на смертной, что демон и делает. Невестой демона оказывается девушка, способная видеть призраков. Что странно, она была связана с демоном еще до своего рождения, и именно она была способна достать меч из его груди, тем самым обратив демона в пепел. То есть, по сути она с самого начала считалась невестой демона по стечению обстоятельств, а ему нужно было лишь найти ее. 


Вроде, со слов все звучит неплохо? Этакая дорама, сюжет которой развивается в современном времени, но одновременно с этим переплетается с воспоминаниями демона из далекого прошлого, плюс элементы мистики. Все круто, но эти спецэффекты, эти немного нелепые разговоры и слишком быстрое развитие отношений демона и девчонки не давали мне покоя.

Кстати, интересное наблюдение с моей стороны: и в 'Гоблине', и в 'Сыре в мышеловке' главную роль исполняла одна и та же актриса. Получилось это случайно, я не специально выбирала дорамы для просмотра только потому, что она там играет. Я ее даже не знала до этого, но в итоге мне она очень понравилась 😍





В общем, первая половина дорамы далась мне с трудом, там ничего особенного собственно и не происходило. Единственное, что мне нравилось, - это отношения демона и жнеца смерти, которые вынуждены были жить под одной крышей. 
В 12 серии начинается самый настоящий трэш. Сейчас вспоминаю, и у меня мурашки снова и снова 😍 Демон, невеста демона и жнец смерти неожиданно приходят к выводу, что Докхва (племянник демона, который перерождался с ним на протяжении стольких лет и всегда был рядом) на самом деле и не Докхва вовсе. Парень оказался Богом, который все это время присматривал за демоном... Ааааа, это было очень круто показано. Я сейчас снова в мурашках 😭😭😭


Второй трэш - это 13 серия, где демон, желающий все это время отомстить молодому королю за свою смерть и ищущий его в современном мире, вдруг понимает, что жнец смерти и есть перерожденный король 😭😭😭😭😭😭 Небольшой экскурс, чтобы было понятнее: жнецами смерти становятся только те, кто в своей прошлой жизни совершил какой-то ужасный грех. Им стирается память, и они живут среди смертных, переправляя умерших людей в загробный мир, не помня ничего о себе и своей жизни. Так вот, сам жнец тоже не знал, что он и есть тот молодой король, который казнил своего генерала... В общем, этот момент тоже был великолепным и таким эпичным 💔 

И мой самый любимый момент, от которого я до сих иногда плачу - 16 серия... смерть невесты демона. Это было так красиво и больно 😭😭😭
Что там произошло?
Жнецу смерти пришла карточка с несколькими именами детей, которые должны были погибнуть через некоторое время в автокатастрофе. Он со своим коллегой уже был на месте и дожидался этого, чтобы проводить души погибших. Пока коллега отлучался, чтобы ответить на звонок, мимо проехала на машине невеста демона. Увидев жнеца, она улыбнулась и помахала ему, тем самым поприветствовав и поехав дальше по делам. Возвращается счастливый коллега и говорит, что звонили из главного офиса и просили уничтожить списки детей, так как аварии сегодня не будет. Все отменяется. Жнец непонимающе смотрит на него и вдруг слишком поздно осознает, что произойдет в следующую минуту. Добавляем к этому супер-грустную мелодию, и все, мое сердце разбилось на миллионы частичек 💔💔💔




- Судьбы детей изменились. Интересно, как такое вообще могло произойти?
- Из-за смерти, которая не может быть помещена в список... 
- Но может ли быть смерть без имени в списке? Что Вы имеете ввиду?
- Смерть, которую нельзя предугадать. Жертва... Человеческая жертва - это то, что Бог не может предугадать, это не было частью его плана, потому что это был секундный инстинкт и выбор, который был сделан человеком. Это выбор, который может сделать только человек. ©

В это время невеста говорит по телефону с демоном, одновременно собираясь свернуть машину направо. Она почти сделала это, но вдруг увидела грузовик, стремительно надвигающийся слева в ее сторону. С правой стороны стоял микроавтобус с детьми, который не успел бы отъехать, увернись она от наезжающего грузовика. Буквально за долю секунды она решается и тормозит посреди дороги, так и не свернув, чтобы грузовик смог врезаться именно в ее машину, а не в тот автобус... Я рыдаааю 😭😭😭😭😭😭😭😭

'Сейчас, когда я думаю об этом, мне кажется, что это был идеальный день. Когда я очнулась, я была в его объятиях. Затем я приготовила замечательный завтрак, и сегодняшнее шоу на радио тоже было идеальным. Все было идеально, чтобы привести меня к этому моменту... поэтому я не должна была опоздать. Я не могла опоздать ни на секунду. Видимо, это и есть моя судьба.' ©





Мне больнооо 😭😭😭💔💔💔


Самое ужасное, что она умирает в середине финальной серии, и мне пришлось еще с тяжелым сердцем смотреть на то, как жнец провожает ее в иной мир, как он позволяет демону попрощаться с ней, как она обещает демону, что обязательно вернется, лишь бы он ее дождался, как демон снова теряет всех близких на протяжении нескольких лет, и как под конец серии, лет 30-40 спустя, дожидается свою невесту, которая к тому времени уже переродилась и вновь предстает перед ним в образе выпускницы старшей школы, как в самой первой серии.


Кажется, я уже говорила, что у меня иногда возникает такое приятное теплое чувство на сердце, когда заканчивается что-то очень светлое и хорошее. Да, я почувствовала именно это, и это хороший знак. 
В общем, в чем суть? Эта дорама однозначно стоит внимания, и, наверно, я пересмотрю ее еще раз как-нибудь потом, чтобы уже вникнуть в нее с самого начала. Там есть очень много деталей, на которые я не обращала внимания, так как смотрела через себя. Просто плохо то, что из-за слабого старта кто-то другой начнет смотреть это и заскучает так же, как я, и не осилит всю историю, так и не дойдя до второй половины сериала, которая на самом деле очень крутая и достойная. 

Чувствуете разницу между этими двумя дорамами? Первая впечатлила изначально и разочаровала под конец, а вторая - наоборот. И второй вариант, как по мне, лучше. Поэтому кульминация и концовка очень важны даже в самой непримечательной истории, которая с самого начала может показаться не очень даже интересной. Именно концовка решает, каким будет ваше итоговое впечатление от просмотренного или прочитанного.

И последнее на сегодня - 'Подозрительный партнер'. Золотая середина.


Смотрится на одном дыхании, держит зрителя в напряжении от первой серии и до самого конца. Идеально. 
Сюжет очень крутой! Начинается он с того, что главная героиня (судебный стажер) принимает в метро одного парня за извращенца и начинает орать на него, обвиняя во всяких непристойностях. 


Тот на самом деле вообще не извращенец, а прокурор, к которому девушка попадет на практику через три месяца. Думаю, вы уже представляете, какая веселая неловкость там дальше будет твориться? 

После того, как девушка выходит из метро, она застает своего парня с другой. Они ссорятся, и все идет к расставанию. Но, прежде чем сделать это, Бонхи считает нужным также переспать с кем-то, а потом уже расстаться, чтобы прям было честно. Парень начинает возникать, типа 'ты с катушек слетела? ты же девушка, тебе нельзя'. Взбесившись еще сильней, девушка обещает ему переспать с первым встречным, и повернувшись тут же сталкивается с тем самым прокурором-'извращенцем' из метро, который соглашается на ее предложение перед ошарашенным бывшим парнем Бонхи. Это нечтооо 😂

Что происходит дальше? Уже через три месяца, когда Бонхи работает в офисе прокурора в качестве стажера, ее внезапно обвиняют в убийстве своего бывшего парня, который был найден заколотым в ее же квартире. Прокурор уверен, что она преступления не совершала, общественность - нет. Парень просит своего бывшего друга адвоката взять дело Бонхи, и сам жертвует карьерой прокурора, чтобы спасти ее от несправедливого заключения...
Дальше очень интересно наблюдать за естественно развивающимися отношениями прокурора и Бонхи, за тем, как они пытаются найти настоящего убийцу, как вместе с этим главным делом расследуют и мелкие дела. Много действий сериала происходит в зале суда, что само по себе уже очееень интересно. Много смешных моментов, красивый каст, естественность, достойная концовка - все очень здорово! 
Кстати, исполнителей главных ролей я видела впервые, и они мне безумно понравились, особенно девушка 😍 И химия между этими двумя тоже ощущалась, что будем считать еще одним плюсом, так как за такой парой приятно наблюдать вдвойне. 


Собственно, вроде все. На днях начну смотреть 'Монарха: Правителя масок'. Так как это историческая дорама, думаю, мне она понравится. Вообще, я решила чередовать историческое с современным. Посмотрим, что из этого получится. О 'Монархе' пост, надеюсь, будет вовремя.

P.S.: фото и цитат на этот раз мало, но их я сделаю отдельным постом, как только выпишу все из твиттера и найду все понравившиеся мне моменты в тамблере, так что тема этих трем дорам пока не закрыта, к ней я еще вернусь. 

💜

Комментариев нет:

Отправить комментарий