вторник, 7 марта 2017 г.

EXO | Moments

У меня набралась очередная подборка гифок с ЕХО, поэтому сразу перехожу к делу 👑

1. Бэкхён, с любовью смотрящий на Чонина, пока тот произносит свои речи 😍💔



2. Счастливый ребенок Сехун, когда он заметил фанатов. Мое сердечкооо ☺☺😍😍😍



3. Новый вид искусства:



4. Медвежонок Чонин еще во времена дебюта 🐻


5. Когда внезапно перед тобой выскакивает Чанёль в какой-то стремной маске 😑😑



6. Ору с того, как впереди стоящие стараются и вкладывают всю душу в танец, а сзади происходит что-то невообразимое 😭😂 





7. ЧОНИН, ЗА ЧТОООО 😩😩😂😂😭😭😂😁😩😂😂😭 Убедитесь лишний раз в том, какого идиота я выбрала из всех этих девяти парней 😢😐





8. Пошел он, значит, в уборную, вернулся на сцену и такой: 


9. Бэкхённи, не успевающий за Чанёлем, вуууй 😭


10. Картина маслом: младшенький с наградами и гордые за него хёны ❤





11. Исин так оторопел, что даже не успел сообразить, что произошло, а Кёнсу - милеший пирожочек:



12. Осуждающий всех и вся вокруг Бэкхён: 


13. Продолжение восьмого пункта:


14. Угадайте, кого я ненавижу и обожаю одновременно?? 😤


15. Новая религия: Сухо в очках 😍






16. Когда Чонин - фанат #1 Чондэ 😂😂😂


17. Парочка крутых моментов с выступлений:



18. Если они такое творят с игрушечным щенков, то представьте этих детей рядом с животными 😭😭😭




19. Одного только Чондэ ни в коем случае нельзя подпускать к щенкам 😭😂


20. Просто оставлю короля мемасиков тут: 


21. Из-за этих гифок у меня чуть лицо не треснуло от умиления:



22. Милейший Сухарик: 


23. Ну, и тут мне нечего сказать 💔


Комментариев нет:

Отправить комментарий