воскресенье, 12 марта 2017 г.

TOP-5 | Social Networking Sites

Мой бедный блог снова превратился в нечто наподобие галереи, поэтому разбавляю все это дело небольшим постом TOP-5, и на этот раз я расскажу о своих любимых пяти соц. сетях.

5 место: blogspot (blogger).
Пятую позицию, собственно, занимает как раз-таки эта платформа, на которой мы находимся с вами прямо сейчас. Этот блог я веду с 2013 года, и за все это время у меня ни разу не возникало желания бросить его и перестать писать сюда что-то. За все эти годы мне было что рассказать, показать или просто сохранить что-то на память для себя.
Правда, в первое время жизненных постов было намного больше, вплоть до того, что я очень подробно описывала почти свой каждый день. Сейчас такого тут мало, что меня немного расстраивает, но все же даже кидать сюда какие-то картинки или гифки доставляет мне не меньше удовольствия. И, кстати, блог еще удобен для того, чтобы наблюдать за прогрессом своего письма, если можно так выразиться. Я, например, отчетливо вижу разницу между тем, как я писала раньше и как делаю это сейчас. Естественно, такое развитие не может не радовать. Подумываю, как-нибудь сесть и перечитать все посты для освежения памяти, да и вообще - охота.
Буду надеяться, что и в будущем появится много всего, чем я смогла бы с вами поделиться.



4 место: wattpad.
На четвертом месте у меня находится очень удобное приложение для чтения не только книг, но и фанфиков, на которые я снова подсела (об это я уже рассказывала тут). Для меня он просто затмил ficbook, где находится самое большое собрание всевозможных фанфиков на русском. Удобен wattpad тем, что тут всевозможные книги, рассказы и фанфы не только на русском, но и на английском. Не знаю, для меня это находка, и я с удовольствием пользуюсь этой штукой.


3 место: tumblr.
Многие не видят смысла в этой платформе, а я точно также не понимаю, как можно не видеть в ней смысла? Для меня - это свое личное собрание всевозможных крутых картинок, олицетворяющих идеальную жизнь или, по-крайней мере, идеальное видение этой жизни. Tumblr я тоже веду с 2013 года, и обожаю иногда пролистывать блог до конца и видеть посредством этих картинок, как менялся мой вкус на протяжении этих нескольких лет. Также, листая месяцы друг за другом, я понимаю, насколько быстро летит время, потому что помню как еще совсем недавно репостила какую-то конкретную картинку, но она уже почему-то в далеком 2015-ом. Необъяснимое чувство такое появляется в такие моменты. 
В общем, tumblr для меня - это отличное путешествие во времени и просто одна большая красивая картинка. Чего уж скрывать, очень люблю свое небольшое личное собрание фоточек.










2 место: instagram.
Это тоже своего рода еще один важный для меня сборник или альбом, собрание уже своих фото. Раньше я находила множество интересных кадров, обрабатывала их по полчаса, еще столько же решала, выставлять фото или нет. В общем, вела очень активную инстаграмовскую жизнь. Сейчас выставляю туда что-то очееень редко, потому что большинство своего времени сижу дома. 
Но все равно именно к этой соц.сети я до сих пор отношусь особенно трепетно, выставляя туда не все подряд. Видимо, именно поэтому я нечасто его сейчас обновляю, так как не хочется кидать все, что только под руку попадется. Очень хочу, хотя бы в Москве чаще выходить, гулять там, где еще не была, и делать море фоток для инстаграма.
P.S.: первое время вела инст как попало, ибо не особо-то в нем разбиралась, поэтому сначала он у меня выглядел следующим образом.
P.S.S: старые фотки удалять жалко, так как они, как никак, частичка воспоминаний.


И только чуть позже я нашла стиль, который мне нравится до сих пор. Менять что-либо мне пока не хочется. 




1 место: twitter.
Думаю, ничего удивительного, что на первом месте оказался именно twitter. Мне кажется, что именно тут люди такие, какие есть они на самом деле. То есть, грустно тебе сейчас, что хочется плакать? Очень весело? Смотришь что-то, читаешь и негде это обсудить? У тебя вышла ужасная фотка, стремно выкладывать куда-то, но все же хочется? Слишком тащишься по корейцам и некуда выместить свои эмоции? Для всего этого есть тви. Он для меня абсолютно на все случаи жизни - и поделиться чем-то, узнать что-то самой первой, пообщаться, да Господи, просто засорить ленту чем-нибудь тупеньким и радоваться этому, лолол.
Кстати, что касается оформления - думаю, вот нынешняя оформа у меня продержалось дольше всех остальных. Я не меняла его аж с июня 2016 года, потому что безумно люблю то, как сочетаются цвета и вообще, мне 'шапка' кажется очень атмосферной. Да и Чонин на юпе пока не успел мне надоесть. 
К слову, сейчас закончу делать посты сюда и, естественно, пойду сорить в твиттере всякими видео и фоточками. Бегите!


Комментариев нет:

Отправить комментарий