среда, 29 марта 2017 г.

My Everyday Life | Old Beijing



Сегодня свершилось чудо - я, наконец, попробовала роллы 😏😏
Несколько дней назад было решено пойти с бабоньками в китайский ресторанчик 'Старый Пекин', где, как оказалось, реально подают очень вкусную еду. Основная цель - роллы, но грех было не поесть чего-нибудь такого в китайском стиле. 
Договорились встретиться уже у ресторана к 18.30 вечера, но получилось так, что Джу, Лилит и Аш оказались там раньше и решили заранее сделать заказ, чтобы остальные подошли, а там уже все готово. Следующими были мы с Зоей и Лианой Какосян, кто пришел туда. Как мы узнали, девочки еще ничего не заказали, так как их попросила подождать Анж, которая хотела просмотреть меню. Ну, пришлось ждать, но примерный заказ уже был прикинут и записан.
Потом к нам подтянулись Люся, и после нее Лиана Асоян (Туманяша заболела и не смогла прийти). Да, мы почти были полным составом 💔
Было очень вкусно. Очень-очень. Мы попробовали лапшу с овощами и свининой, рис с телятиной, курицу с грибами в бамбуке, какие-то странные, но крутые салаты и жареный хлеб. Кстати, хлеб был одним из самых вкусных там, нереальный просто. Ну, а на так называемый десертик были роллы. Я попробовала с каждой порции по штучке: у нас были 'калифорния', два вида горячих ролл, один вид не поняла чего, и еще один в подарок (с лососем вроде), так как его нам принесли по ошибке. Ну а забирать-то обратно стремно, да 😂😂😂 
В общем, мне больше всего понравились горячие роллы, 'калифорния' на втором месте, а тот с лососем меньше всех зашел. В принципе, на вкус они мне понравились, если брать в целом, но не так, чтобы я сошла с ума (как было при первой пробе гироса и твистера из kfc, лол). Может, я влюблюсь в них без памяти со второго или третьего раза, чтобы хотеть их целыми днями, но пока у меня стадия: да, иногда можно. 
Кроме праздника живота, мы очень весело посидели там и распугали остальных посетителей. Ну, мы очень шумные. Слишком. Поиграли в игру 'один из двух', поболтали, поржали с тупых шуточек, а после прошлись по вечернему городу до своих остановок. 

- Вин Дизель или Джейсон Стэтхэм?
- Что за вопрос? Естественно, Дуэйн Джонсон.

Анжела: Если бы вы росли в однополой семье, то предпочли бы двух мам или пап?
Мы: *каждый отвечает что-то*
Анжела: Я бы выбрала мам-лесбиянок, а то не круто, если еще две папы из дома уйдут. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий