вторник, 21 марта 2017 г.

My Everyday Life | Troubles From Childhood

Сижу себе чет, задумалась и вспомнила внезапно, насколько болезненным ребенком я была в детстве. У меня совершенно не было иммунитета, и я могла заболеть даже от малейшего дуновения ветерка...
Намечается ночной монолог на такую странную тему. 
Сейчас буду вспоминать все болячки, что у меня когда-либо были. Чисто ради интереса, а вы убедитесь в том, какой я реально была никудышной. 
Во-первых, меня угораздило родиться со сломанной рукой. Я не знаю, как это случилось. Ничего не спрашивайте 😂
Лет в восемь выяснилось, что у меня какие-то проблемы с почками. Обследование показало, что в мочевом пузыре у меня маленькая дырочка, и ее срочно нужно зашивать, иначе я останусь без почек. Одна из них значительно отличалась в размерах от другой, и работала намного хуже, соответственно. Не помню, как диагноз называется, но там было что-то очень длинное и непонятное. В общем, операцию успешно провели, и сейчас с моими почечками все в порядке.
Но я уже не говорю о том, сколько таблеток мне было тогда прописано, чтобы восстановить состояние моего здоровья, ибо ребенком я была худощавым и бледным, словно призрак. Хотя, сейчас я выгляжу почти так же, только цвет лица нормальный, и под глазами нет тех черных кругов, как у наркомана, лол 😂😂😂
Потом, однажды я заболела бронхитом, и это было ужасно. Я чувствовала и слышала абсолютно все 'першащие движения' в моей грудной клетке, когда кашляла. Не очень приятно, знаете ли. И чем я вылечилась?? До сих пор помню эту жесть. Значит, обычные медицинские лекарства мне не помогли, но зато уложенные на мою грудь капустные листки с медом убрали этот недуг буквально за неделю. Чудеса! Потом я была, конечно, липкая от меда, ну да ладно... грех жаловаться.
Сейчас думаю, вот никогда не наблюдала за собой какие-то супер аллергические реакции на что-то конкретное, но два случая из моей жизни заставляют усомниться в моем организме.
В 2008 году мы с хором были в Болгарии, дабы участвовать в музыкальном конкурсе, и за всю неделю нахождения там я ни разу не искупалась в бассейне или в море, потому что у меня, блин, началась аллергия на что-то. Высыпало все от шеи и до живота, чесалось жутко. Думали, мол пройдет, но в итоге пришлось вести меня к врачу, так как эта херня никак не желала исчезать. Прописали мне какую-то мазь, но сыпь полностью прошла на второй день, как я прилетела обратно в Россию. Что это было, мы так и не поняли. Аллергия на болгарское солнце?? Бииииш??
Второй случай, это когда два года подряд, конкретно в июле, на моих ладонях снова появилась какая-то аллергия, причем я расчесала руки до такой степени, что они начали трескаться вплоть до мяса между костяшками. Ну то есть да, я реально видела внутренности своей руки 😐 Что это было, мы тоже не поняли. Но на третий год аллергия не вернулась, будто ее и не было. 
Ну, про ветрянку просто упомяну, что ее я тоже пережила. И я рада, что это случилось именно в детстве. Это было мега-мерзко и ужасно, и я бы не вынесла ее сейчас. Поэтому за это спасибо. 
Идем дальше. Однажды у меня опухла левая рука от плеча и до пальцев. Она опухла настолько, что тупо не влезала в рукав зимней куртки! Зимней, Карл! Кроме опухания, она еще и покраснела и покрылась сыпью. Мама, ясное дело, испугалась не на шутку. Врачи сказали, что это отек Квинке. В общем, не помню какими способами, но через пару дней рука была в абсолютно нормальном состоянии. 
Что еще было? У меня есть вполне заметный шрам на шее, и многие даже спрашивают, откуда он. Честно, никогда не задумывалась, что он настолько заметен. Но к шрамам я отношусь очень нейтрально, то есть этот на шее и тот от операции совершенно не смущают меня. Ну, есть они и есть, мне даже нравится. Так вот... Как я заработала шрам на шее? Полезла, значит, на забор железный, а так как рост у меня маленький, подставила под себя ведерко, которое соскользнуло из-под ног, и я упала горлом на горизонтальную поверхность металла. Я сейчас вспоминаю этот кошмар, и просто не могу поверить, как мне вообще глотку не сорвало. Я очень сильно ударилась, порез получился очень глубоким, и оттуда то и дело хлестала кровь, забрызгав мою верхнюю одежду. И нет, я сейчас не преувеличиваю. Помню это, как вчера. 
В общем, обработала мне мама рану, но все это дело потом долго заживало, и в итоге остался тот небольшой шрамик.
Были у меня и неординарные траблы. Многие не поверят, но после того случая, я просто не могу не верить в такие вещи, как,например, порча. Дело было так. Я неожиданно слегла примерно на месяц. Это было после операции, где-то полгода спустя. Мне просто стало плохо, и однажды утром я тупо не смогла встать с постели, потому что голову словно свинцом налило. На ногах стоять вообще не вариант был, так как все моментально начинало плыть перед глазами. Есть не хотелось, постоянно спала, и так провела месяц своей жизни в кровати, изредка вставая для ванной/туалета (извиняюсь, за подробности). В общем, продолжалось это до тех пор, пока я однажды не проснулась (я даже сон примерно помню, который мне тогда снился), почувствовав какое-то облегчение. Попробовала сразу же встать на ноги, и получилось! Никакой головной боли, никакой тяжести, головокружения. Ничего, кроме дикого голода. Что же тогда произошло? Мама в этот самый момент, когда я проснулась, нашла у себя в сумке мою маленькую фотографию и какую-то монетку, намертво прилепленной к фотографии, а конкретно к моему лицу. Я так подозреваю, именно в тот момент, когда она оторвала ее от фото, чтобы разглядеть, я и проснулась. Самой не верится, как такие вещи могут быть в этом мире.
Стоит отметить, что с года 2009-2010 ничего такого больше не было (тьфу-тьфу). То есть, у меня даже иммунитет как-то повысился, и я сейчас абсолютно спокойно расхаживаю по дому, учитывая то, что у брата с сестрой уже неделю грипп и они сеют по всей квартире вирус и микробы, но мы со второй сестрой отлично держимся, и не болеем. 
Самое такое яркое воспоминание уже из Армении, это когда я проснулась однажды утром, а у меня левый глаз оказался мега-опухшим, я его даже разлепить не могла. Оказался ячмень, который мы вылечили сваренным яйцом. Просто нужно было прикладывать его горячим к глазу, и все. 
Пытаюсь вспомнить еще что-то из моего 'веселенького' детства, но, кажется, это все. 
Не болейте и хорошо следите за своим здоровьем! ❤

Комментариев нет:

Отправить комментарий