суббота, 4 марта 2017 г.

My Everyday Life | Stressful Day

День выдался очень таким 'скомканным', что ли. Не знаю, как по-другому это назвать. 
Началось все с того, что в два часа дня меня разбудила сестра, говоря, что в дверь кто-то стучится и зовет меня с той стороны. Ватафак? 😐
Звучит стремно, согласитесь. Пока я сонная подошла к двери, там уже никого не было. Говорит, что стучалась женщина, но это точно не наша соседка, ибо голос помоложе был. Минут через десять мне на телефон начинает звонить какой-то незнакомый номер. Ощущение, будто мы находимся в каком-то малобюджетном фильме ужастиков, лол. Трубку я не взяла, понятное дело. Никогда не беру, если звонят с неизвестных мне номеров. В итоге, позвонили мне еще раза два с промежутком в полчаса примерно. 
У нас с Аней паника, ибо ясно, что кто-то из родственников приехал и ждет, пока мы ответим, чтоб они завалились к нам домой, но мы не знали, что делать, так как у обеих на эту субботу уже были планы. Мы стали примерно прикидывать, кто это может быть, вспоминая всех наших дальних родственников, которые могли вот так бесцеремонно, без звонка и предупреждения прийти к нам в гости.
Пока мы думали над этим, эти самые 'родственнички' позвонили еще раз, и мы снова сделали вид, что ничего не слышим и не видим, и вообще 'оставьте нас в покое'. А время к тому моменту приближалось уже к пяти, когда мы с Зоей должны были встретиться на остановке и поехать к курсу. 
Я чувствую, что уже точно не смогу выйти, так как даже еще не переодевалась, не говоря уже о выпрямлении волос и макияже. 
Чуть позже я узнала от мамы, что моя крестная вот уже 10 дней в Армении, и сегодня она приехала в Ереван по делам. Маме она позвонила еще утром и сказала, что вряд ли ко мне заглянет, поэтому не нужно мне звонить и зря тревожить, на что мама ей сказала, что я вечером все равно буду не дома. Все моментально встало на свои места, но блин! Если изначально ко мне не собирались и даже сказали, чтобы не беспокоить, какого хрена вы все равно заваливаетесь ко мне домой, да еще и без звонка?? Словами не передать, как меня это выбесило. Пришлось в ускоренном темпе делать генеральную уборку (так как она была запланирована на воскресенье, дом у нас был вверх дном). Я уже сказала Зое, что не смогу прийти, и пусть она едет одна, Аня тоже почти уже звонила своему парню, чтобы отменить свидание, но мама запретила нам откладывать свои дела из-за тетки и все равно идти, куда шли. Собственно, что мы и сделали.
Я перезвонила им и объяснила, что к чему. В общем, ситуация разрулилась: мы просто оставили тетю с подругой дома (им нужно было где-то переждать несколько часов), а сами с Аней ушли. Моя вторая сестра уже ехала с работы домой, чтобы заменить нас. 
Мы с Зоей опоздали на встречу на целый час, но это не помешало нам отлично провести время с курсом. Мы очень вкусно поели, поболтали, поржали, а после долго гуляли и бесились на улице, пугая прохожих и убегая от машин 😂😂😂
Такой конец дня однозначно перекрыл его неудачное начало и сделал его одним из самых запоминающихся. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий