среда, 1 марта 2017 г.

Scarlet Heart Ryeo | Scenes

Для начала хочу попросить прощения за некоторые ошибки в предыдущем посте из-за невнимательности и слишком длинного текста, за которым не уследила. Исправить не смогу, так как у меня в блоге сбой, и если я хочу что-то подправить, то структура поста полностью разрушается, а между текстом и фото появляются огромные такие пробелы, которые смотрятся оч стремно. Пару раз мне приходилось из-за этого заново набирать и собирать огромные посты, поэтому пусть остается так, как есть. 
Ну и скину сюда сразу несколько скринов, которые я делала по ходу сериала. Бывало, что меня цепляли конкретные сцены, и я не могла смотреть дальше, пока не заскриню это на память. 
P.S.: кадр с Ван Со под дождем кидаю во второй раз, так как он там особенно прекрасен ✨

















Комментариев нет:

Отправить комментарий