среда, 15 марта 2017 г.

My Everyday Life | Let's Talk About Movies



Мой давно обещанный пост о фильмах, наконец, тут. Нашла эту своеобразную анкету еще в конце прошлого года и только сейчас удосужилась уделить этому немного времени. Просто мне показалось интересным отвечая на вопросы слегка освежить память о просмотренных мною фильмах. Ну-с, начнем!

1. Любимый фильм: Этот вопрос всегда и везде застает меня врасплох, потому что ну вот нету у меня одного любимого фильма. Их несколько и среди них такие, как: 'Впритык', 'Наркоз', 'Начало', '1+1', 'Агенты АНКЛ', 'Kingsman: Секретная служба', 'Облачный атлас', 'Хён' и другие. И самое ужасное, что я не могу выделить один из них, как наиболее любимый, поэтому пусть этот пункт будет таким неоднозначным.
2. Последний просмотренный мною фильм: Это корейская комедийная драма 'Лети, папочка, лети' с невероятным Ли Джунки в главных ролях. Смотрела как раз сегодня, перед сном.
3. Любимый приключенческий фильм: Однозначно, все части 'Пиратов Карибского моря'. Обожаю ❤
4. Любимый ужастик: Вообще, фильмы ужасов особо не жалую, но из всех просмотренных мною больше всего нравится 'Астрал'. Его, наверно, я даже пересмотрела бы.
5. Любимая драма: 'Хён'. 


6. Любимая комедия: Их несколько, но самое-самое любимое - 'Впритык'.
7. Фильм, который делает меня счастливой: Как бы банально это ни звучало, но 'Гарри Поттер', причем предпочтительны первые несколько частей.
8. Фильм, который делает меня грустной: 'Хатико'. Я говорила, что есть множество других фильмов, над которыми я рыдала также вне себя, но 'Хатико' - это классика. 
9. Фильм, сценарий которого я знаю наизусть: 'Она-мужчина', потому что смотрела больше миллиона раз, лол.
10. Любимый режиссер: Кристофер Нолан.
11. Любимый фильм детства: 'Ловушка для родителей'.
12. Любимый анимационный фильм: 'Рапунцель: Запутанная история'.



13. Фильм, который я любила, но сейчас ненавижу: Слишком громко сказано 'ненавижу', но вот 'Хроники Нарнии' я в детстве прям любила, а сейчас как-то не знаю, даже не поставила бы посмотреть его отрывками. 
14. Любимая цитата из любого фильма: Вместо всяких крутых заумных фраз я всегда запоминаю нечто тупое, типа: 
- Почему ты носишь прах своего отца в банке из-под кофе?
- Потому что он умер, Питер! ©


15. Первый фильм, увиденный мной в кинотеатре: Если мне не изменяет память, это были 'Сумерки: Новолуние'. Да, в кинотеатры я стала ходить очень поздно. Хотя, может в детстве мы где-то были с семьей, но я серьезно сейчас не вспомню.
16. Последний фильм, увиденный мной в кинотеатре: 'Логан', который безжалостно разбил мне сердце и убил морально. Я потом еще всю ночь отходила от него.


17. Лучший просмотренный фильм за прошедший год: И тут их несколько - 'Дэдпул', 'Чистая любовь', 'Зачетный препод', 'Клянусь тобой, любимая', 'Люди Икс: Апокалипсис'. Выбрать что-то одно не решусь. Все нравится. 
18. Фильм-разочарование: '50 оттенков серого' и 'Исчезнувшая'. От обоих ждала чего-то крутого, ну и не дождалась ровным счетом ни-че-го. 
19. Любимый актер: Ненавижу этот вопрос почти так же, как и первый. Нету у меня одного любимого актера, причем я выбираю себе любимчиков по странному принципу - он должен зацепить меня своей харизмой, а не супер-гениальной игрой. Не особо разбираюсь в отличной игре, но вот эти парни впечатляют меня по всем параметрам: Арми Хаммер, Дилан О'Брайен, До Кёнсу, Ли Джунки, Элиас ЭмБарек.
20. Любимая актриса: Принцип тот же, что и с актерами. Мои любимые дамы: Дипика Падукон, Алисия Викандер, Кира Найтли.
21. Самый переоцененный фильм: 'Исчезнувшая'. До сих пор не могу понять, в чем его прикол и кайф. Хоть убейте.
22. Самый недооцененный фильм: 'Одинокий рейнджер' - один из моих любимых фильмов, между прочим. 
23. Любимый персонаж из любого фильма: Илья Курякин из 'Агентов АНКЛ' и принц Ван Со из 'Алых сердец: Корё' (закроем глаза на то, что он не из фильма, а сериала), уж больно он восхитительный.
24. Любимый документальный фильм: Документалки особо не смотрю (точнее, вообще не смотрю), но думаю, мне было бы интересно посмотреть что-то про вселенную и космос.
25. Неожиданно любимый фильм: 'Призрак' Бондарчука. Неожиданно, потому что русские сняли отличную комедийную ленту.
26. Фильм а-ля 'предосудительное удовольствие': Я так понимаю, тут имеется ввиду фильм, который мне нравится, но многим это покажется смешным и вообще он не востребован. Для меня это - 'Ом Шанти Ом', снова один из любимых фильмов. Фильм на любителя просто по той причине, что он болливудский.
27. Любимый классический фильм: 'Зеленая миля', если эту ленту можно назвать классикой. 
28. Фильм с лучшими саундтрэками: 'Агенты АНКЛ'.


29. Фильм, который повлиял на мое мнение в отношении чего-нибудь: 'Облачный атлас'. Он очень длинный и сложный, но с крутым посылом и мыслями. Чтобы до конца оценить эту ленту, нужно как минимум 2-3 просмотра. 
30. Наименее любимый фильм: Я так понимаю, наименее любимый фильм из списка любимых? Пусть будет, 'Минутка в Нью-Йорке'. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий